Арина

Вопрос По Кпп 450'04

В теме 24 сообщения

Коробка обслуживаемая или нет?

Если да, то ткните, плз, где указаны интервалы замены масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

Это я читала.

 

Смущает это:

 

Изображение

 

Получается, что производитель не рекомендует, но люди советуют.

Простите блондинку за въедливость и дотошность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что производитель не рекомендует, но люди советуют.

Производитель после 100 тыс. км вообще ничего не гарантирует и тем более не рекомендует) ) )

 

От замены старого декстрона на свежий коробке хуже не будет)

Как, чего и сколько - по указанным ссылкам есть)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулирую вопрос корректнее)

- Кто менял масло в кпп, на каком пробеге и зачем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулирую вопрос корректнее)

- Кто менял масло в кпп, на каком пробеге и зачем.

я меняла) на 8 Смартах) еще парочку поменяю под зиму)

пробеги от 62000 до 130000)

Причина - не понравилась вязкость разогретого масла, не хватало до уровня примерно 200-250г и т.д.

В своих Смартах меняла сразу после покупки все жидкости, включая жидкость в кпп, невзирая на сервисные книжки и "истории обслуживания")

То бишь обойтись без замены можно было, но зачем экономить 1000 рублей и испытывать судьбу*?* ;)

 

Переборка коробок - не в счет) там от замены никуда не деться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно? зачем испытывать судбу (хорошее, заводское масло), если можно залить непонятно что? это гораздо лучше, чем не мешать механиму работать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которткий вопрос г-ну Романову: какой на вашей личной машине межсервисный интервал? 20,15,10 тысяч? или может 5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одной - 15, на другой 20. но 20 выкатать за год не получилось пока что. сервис запросился на 17ткм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то господин Романофф с каждым днем мне нравится все больше и больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно? зачем испытывать судбу (хорошее, заводское масло), если можно залить непонятно что? это гораздо лучше, чем не мешать механиму работать. :)

ой, Романофф)))

 

"Непонятно что" - это обычно то, что залито в 70% б/у Смартов на территории РФ)))))))

А Вы после вскрытия КПП что заливаете?))) м?)

Так что не усердствуйте в очередной раз в троллЬлейбусных постах)))

Тем более в очевидных вопросах)

 

Через 3 года с детроном ничего не станется, а вот через 8 лет... и кстати, откуда уверенность, что там декстрон, м?)

Вот потому и нет рекомендаций производителя, а "люди рекомендуют")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, Романофф)))

 

"Непонятно что" - это обычно то, что залито в 70% б/у Смартов на территории РФ)))))))

так это что, делает их лучше? или что?

 

А Вы после вскрытия КПП что заливаете?))) м?)

а я не лазаю в кпп, т.к. нет необходимости. хотя нет, менял сальники. долил. долил то, что идёт по допуску в оригинале. отнюдь не атф 8)

 

Тем более в очевидных вопросах)

тут каждый второй - капитан очевидность, а постов про проблемы меньше не становится. у одного передачи не включаются, у другого масло жрёт, у третьего подшипники в кпп заклинило и развалило коробку... а всё потому, что залито то, что вы написали. в 70%....

 

Через 3 года с детроном ничего не станется, а вот через 8 лет... и кстати, откуда уверенность, что там декстрон, м?)

а я его туда не лью 8)

 

Вот потому и нет рекомендаций производителя, а "люди рекомендуют")))

такие-же люди, как и тут - сидят, и думают - как и что улучшить 8) у которых ни статистики, ничего нет... посмотрели на форумы, или в сарай соседний, и давай советовать...

 

хотите лить что-то? выясните - что именно надо лить, а потом советуйте. агрегат КПП не требует замены масла. он необслуживаемый. если очень хочется - можно заменить, но менять при этом только на то, что должно быть.

 

поосторожней надо быть в рекомендациях, так как люди не разбирающиеся могут купить что-то не то, и залить куда-то не туда... механизм трогать не надо, пока он работает и не доставляет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я его туда не лью 8)

1. Пропуская тету-кондуктора вперед, напоминаю, что автор спросил про 450)))

Эт раз)

 

2. Какие-то проблемы с рекомендациями на указанных выше сайтах?)))

Так сообщите им об этом ;)

Меньше воды и больше фактов :)

 

Чем больше за Вами наблюдаю на этом форуме, тем чаще вспоминаю, что в Питере есть еще смартмастера Димади и Марков :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не ругайтесь!

 

Вопрос задала потому, что вышеуказанные сайты нашла и прониклась сразу после спонтанной покупки 450, но почему-то формулировка "необслуживаемая, но люди советуют обслужить" меня не устроила. Решила, что какое-то очень нужное руководство от производителя я просто не нашла.

 

Исходя из убеждений, что производитель неспроста указывает определенные регламентные работы (как и определенное топливо, определенный размер резины - все то, что потребитель постоянно пытается улучшить)), для себя вывод сделала.

 

Спасибо всем, кто озвучил свое мнение по данному вопросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила, что какое-то очень нужное руководство от производителя я просто не нашла.

его нет. нет рекомендаций.

 

Исходя из убеждений, что производитель неспроста указывает определенные регламентные работы (как и определенное топливо, определенный размер резины - все то, что потребитель постоянно пытается улучшить)), для себя вывод сделала.

в МКПП нет продуктов износа, как в АКПП, поэтому масло менять при исправной коробке - нет необходимости. учитывая то, что подходящее масло вы вряд-ли найдёте, то руководиться принципом "неизвестно что было залито, залью-ка я то, что известно (пофиг, что не подходит)" - не нужно. Не мешайте машине работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смелое заявление про отсутвствие продуктов износа. Магнит прикрепите к сливной пробке коробки и через день езды выкрутите. Даже если машина прошла тысяч 50 - там будет , на что посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смелое заявление про отсутвствие продуктов износа. Магнит прикрепите к сливной пробке коробки и через день езды выкрутите. Даже если машина прошла тысяч 50 - там будет , на что посмотреть

вы представляете себе принцип работы АКПП и МКПП? продукты износа в МКПП... их считай нет по сравнению с АКПП. акпп работает на трении. а в мкпп трение возникает только в момент синхронизации передачи... такого трения и износа специальных элементов в МКПП, как в АКПП - нет. поэтому масло можно считать вечным.

 

магнит даже в редукторах ставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваш тезис напоминает сравнение двух уровней радиации. На Фукусиме она ВОН какая, а в Чернобыле теперь вот такая... но это не значит , что ее нет.

Зачем приводить в пример другой тип механизма, не имеющего отношения к теме беседы?

Резюме всей этой почти бесполезной бееседы могу вынести всего одно:

Если владелец автомобиля хочет отъездить на нем только некоторое время - он не меняет масло, ибо " на его век хватит" и "мерседес отвечает" (кстати, а каковы межсервисные интервалы для РФ?)

Если владелец любит ухаживать за машиной и ему не все равно, какое кол-во примесей болтается в коробке - он его меняет с неким интервалом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все примеси, что могут там болтаться - фиксируются на магнитике. других примесей там нет... это не АКПП. 90% пользователей - не знают, что это не АКПП, поэтому и вопросы из области - как часто менять масло.... думая, что это АКПП.

 

владелец должен ухаживать... и ухаживание - это не безмозглая замена всего подряд.... это другое немного.

 

не путайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, вы осведомлены о том, что никаких магнитных пробок на "смарте" не имеется... Пример с магнитом был для визуализации содержимого масла после некоторого пробега

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как заботливый пользователь - вы можете примагнитить к пробке любой подходящий по размеру магнитик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, вы осведомлены о том, что никаких магнитных пробок на "смарте" не имеется...

 

Теперь - имеется! Прикрепила магнит к коробке и смарт притянуло к ограде детского садикаИзображение Как его теперь отодрать-то?

 

 

P.S. машина далеко не первая, поэтому позволю себе согласиться с г-ном Романофф: если производитель указывает на необслуживаемость кпп и в ней нет щупа для проверки уровня, при этом ее работа не вызывает нареканий - не надо откручивать неотручиваемое, окунать пальцы и из хорошего пытаться сделать лучшее.

P.P.S. Все сугубо имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю: вопрос в первом сообщении задавался не с целью "а поговорить?"; я предполагала, что чего-то важного сама не нашла.

Последние лет 10 машины сами напоминали мне, когда менять масло в двс, когда - в кпп, колодки предупреждали об износе, бачок омывателя - о необходимости долить жидкость, и т.д., и т.п.

К хорошему привыкаешь быстро( Теперь буду вспоминать азы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт точно так-же вам напомнит о времени проведения т.о., а объём т.о. можно посмотреть в сервисной книжице.

 

что и на каких пробегах делается.

 

вот например этот для 451

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти