MiDeT

Клюет При Переключении

В теме 3 сообщения

Родстер.....

 

тихо езджу, смотрю на это и думаю, насколько далек вопрос от идеала.

 

Суть проблемы: При динамичной езде переключает медленно, при овощной в приницпе тоже, только при динамике - перед переключением секунду тормозит двигателем, потом врубает передачу, в результате клюют и машина и пассажиры....

 

Актуатор мыл и смазывал (очиститель тормозов, белая смазка) без разборки, подвинул его чуть (по следам он вообще ни разу не троганный), сменил жижу в коробке, стало чуть лучше, потом обучил актуатор в сервисе.... без изменений....

 

то, что это некая печаль - факт, ибо разгон до 100 от таких переключений страдает весьма.

 

Компом ошибок нет (но с подключенным не ездили, только на месте).... куда копать ?

 

Поиском читал подобные заморочки у людей - кому-то помогла замена датчика давления, кому-то смена масла в коробке, кому-то обучение, кому-то актуатор....

Изменено пользователем MiDeT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо клевок всегда будет, вопрос как его измерить и где пределы нормы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо клевок всегда будет, вопрос как его измерить и где пределы нормы)

Известный мануальный смартовый ресурс говорит, что переключение 0.6 сек на передачу,...

вроде как 3 секунды на все 6,

а у меня наверно целых 2 секунды на передачу.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти