Ярослав

Дизель. Откуда Может Капать Солярка С Мотора?

В теме 5 сообщений

Странная история.

 

Приехал на Смарте (450, дизель 0.8cdi) на дачу, все отлично.

 

На следующий день собрался уезжать, завел прогреть. Отошел буквально на минутку, возвращаюсь, машинка тарахтит без проблем, под левым шрусом сзади лужица солярки. И в нее активно продолжает капать. Заглянул снизу, откуда непонятно. Течет по шрусу, мотору и прочим сочленениям. Похоже что-то в районе ТНВД.

 

То, что это топливо - 100% (предвосхищая вопросы).

 

Выгнал машину за территорию участка, отдал ключи охране поселка, вызвал эвакуатор на вторник (сегодня). Что удивительно - ехала машинка без проблем, тягу не потеряла, хотя за собой оставляла тоненький след из капелек солярки...

 

Сегодня эвакуатор привез ее в Москву. Водила говорит - загонял на платформу своим ходом, все отлично, и абсолютно сухо! Попробовал сам покататься - ничего не течет! Да и прежнее высохло.

 

Какие идеи, что могло быть? И явно не пройдет без следа, ездить теперь стремно... Судя по тому, что не было потери мощности, это не похоже на подачу топлива... Может обратка там есть где-то в этих краях? Тогда какой принцип, что текло, а затем резко перестало?

 

Буду крайне признателен идеям и советам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у старых резиновых уплотнений есть такая тенденция пропускать, когда на улице холодает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты прав такое бывает из за смены климата они грубеют и местами текут, но потом все пропадает, лучше не парится. или пошевилить трубки но на теплом моторе дабы не повредить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня такая же ерунда началась :(

до среды бы дотянуть когда к дохторам механикам поеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течет из под крышек ТНВД. Мой совет снимайте ТНВД и отдавайте на диагностику и лечение в специализированную контору. можете конечно сами поменять прокладки и на год забыть о проблеме. Но лучше сделать так как я написал выше. Я это проходил в прошлом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти