Lexa124

User
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lexa124

  • Звание

  • День рождения 24.09.1978

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    к
  • Nomer
    991
  • Suffix
    но
  • Region
    150
  1. не городите колхоз... т.к. никто не сможет нормально отрегулировать вам фары. если будет одновременно гореть как вы написали билинза с ближним в модуле дальнего света и штатный модуль ближнего света совмещение этих пучков нереально... т.к. достаточно замены лампочки все разбежится... в какой основной фаре вы хотите зажигать дальний??? и вы понимаете как работает билинза???? при включении дальнего там просто опускается шторка... Поставьте себе просто нормальные лампы и не морочьте людям голову. покурите ГОСТы по автомобильному свету и почитайте тематические форумы.. только именно тематические а не восторженные сопли юных тюнеров которым плевать на окружающих.
  2. Как впихнуть не впихуемое ))) может и боян, но не видел))) честно упер с автору)))
  3. Компрессию бы померили до и после, какие показатели низкого давления и давления в рейке при старте, обороты двигателя при старте? Есть ли пузырьки воздуха в подводящей трубке? Вы начали не с того, хотя от того что сделали хуже не будет.. но причину вы не выяснили... для определения причины нужна диагностика... а то так и будете менять все по очереди, а проблема будет в копеечной детали... По звуку форсунок я не возьмусь сказать исправны они или нет ))) я доверяю точным приборам )) Вот что на старом аккумуляторе не хватало оборотов для запуска это точно )) т.к. для старта нужно минимум 500 об/мин. Еще раз повторюсь диагностика нужна. иначе стоимость ремонта топливной аппаратуры наобум легко превысит рыночную стоимость автомобиля ))) А так удачи и будем надеяться что с новым аккумулятором в морозы будет заводиться )
  4. 1. В москве сейчас непонятки с соляркой... бывает еще и летняя на заправках... в оттепель завезли... если заправка не ходовая то легко... 2. масло на дизель 0w40 мобил1 по крайней мере я лью такое на протяжении 330 тыс км и горя не знаю... наличие сажи в масле вполне может быть.. тк много налили пока крутили и солярка пошла в масло.. . по идее отфильтруется... а чистое масло на дизеле бывает только при заливке, стоит завести и чернеет ))) 3. Попробуйте поменять топливный фильтр, а также когда крутит и не стартует мотор прислушайтесь, а гудит ли насос в баке. 4 компрессию лучше мерить компрессометром, там будут нормальные понятные показания, кстати по собственному опыту... при неравномерной и пониженной компрессии ЛАВР помогает... заливал себе на ночь и потом компрессия выровнялась. 5. еще вариант что в мороз глючит регулятор давления на рейке... можно попробовать чуть постучать по нему ))) 6. Почитать параметры топливной системы при старте старом и по результатам смотреть что не так... данный дизель нормально заводится при давлении топлива в рейке от 115 бар. 7. проверьте на всякий случай свечи накала с бошем не сталкивался... а НЖК и БЕРУ ходят в среднем по 70-100 тыс км... выкрутите и посмотрите нагрев... только руками за кончик не трогайте там может быть до 1200 градусов )) 8. Чтобы не парится зимой можно поставить предпусковой подогреватель, и проблема с зимним стартом уйдет ))) еще и тепло появится ))) PS присадками не злоупотребляйте... данная топливная система не очень хорошо к ним относится, а ее ремонт с каждым повышением курса доллара становится все менее бюджетным (((
  5. Metzger 113-1379X Bosch 1 987 474502 это на 450 кузов
  6. Разбирая завалы в гараже решил разобраться со старой резиной.. так что кому нужно налетайте, а то выброшу.... 1. Конти эко контакт 145/65/15 износ от 60-80% - 3 или 4 шт.... пока не решил оставить себе 1 на запаску или нет 2. Конти эко контакт 175/55/15 износ от 60-70% - 1 или 2 шт... пока не решил оставить себе 1 на запаску или нет 3. Йока ИГ20 145/65/15 износ 60-70% - 1 или 2 шт... пока не решил оставить себе 1 на запаску или нет 4. Йока ИГ30 175/55/15 износ 70-80% (на каше уже неустойчиво держит) - 1 или 2 шт... пока не решил оставить себе 1 на запаску или нет 5. Какойто бридж... вроде 185/60/15 износ наверное 80-85% - 4 шт. отдам за соки/воды/дензнаки/самовывоз. )) цену выставлять не буду покупатель может решить сам по факту осмотра )))) фотки смогу выложить ближе к выходным кому интересно пишите в личку...
  7. Ну для начала... ELM320 Дизель не читает!!! Проверено на себе. И форсунки на смарте не прописываются... По существу вопроса, сделайте диагностику Старом! Посмотрите что напишет и рекомендации. Дальше, с подключенным старом в режиме вывода действительных значений по топливной системе пытаетесь в движении автомобиля воспроизвести проблему. Обратив внимание на показатели давления в рампе. Как вариант может не отрабатывать регулятор давления, может нехватать производительности насоса в баке или дурить контактная группа на его разьеме... может дурить датчик колена.. может дурить датчик давления в рейке... Проверка форсунок под высоким давлением на стенде производилась? Т.к. форсунки проверяются в трех режимах на низком. среднем и высоком давлениях... ТНВД проверяли на утечку и производительность? Потеков солярки на крышках и тиже на колоколе КПП нет? Разъем электромагнитного клапана на ТНВД проверьте...
  8. Сабж в теме... если у кого есть не оч сильно ушатанная куплю или с радостью приму в дар... да бензин дизель педали вроде одинаковые.. Предложения в теме или в личку.
  9. Втулки верхней головки шатуна это то куда вставляются пальцы. Кстати так уж совсем бредовая идея... а вентиляция картера работает, не умер ли случаем клапан? хотя да... на компрессию это не влияет, но чтобы так влиял температурный режим, я тоже не слышал.
  10. Ремонтные кольца KS не продает уже вроде как 2 года, только вместе с поршнями.. так у них политика продаж поменялась, Найти даже при наличие номера не реально. К вопросу дымления, какие работы делались по ГБЦ? какой износ клапанов, направляющих втулок? Состояние маслонасоса? или только была расточка и замена поршеней? Втулки верхней головки шатуна - менялись или остались старые? Дымление происходит на холостых или на высоких оборотах? Если на высоких, то как вариант посмотрите не загнуты ли масляные форсунки охлаждения поршней.... А вообще, вариантов может быть масса!!! Я вот у себя на дизеле тоже никак не могу победить дымление после переборки (серый дым как от несгоревшей соляры), но на дизеле есть нюанс (как сказали грамотные люди) связанный с измененнием геометрии камеры сгорания (смещение относительно факела распыла форсунки). Про бензиновые моторы OM160 я таких нюансов не знаю, и если БЦ в порядке, то можно сделать вывод что проблема скорее всего в ГБЦ, но на истину в последней инстанции я не претендую.
  11. Надо смотреть актуатор, промыть и смазать, а вообще как давно меняли сцепление? Очень похоже по признакам на умирающее точнее уже умершее сцепление. только если будете менять, меняйте вместе с выжимным подшипником(он в комплекте с вилкой идет). С похожими симптомами умирает и актуатор кстати...... в общем на яму или подъемник и надо смотреть.....
  12. уже не надо сам нашел. На всякий случай если кому понадобится: 1 этап -- 7 Nm 2 этап -- довернуть на 180 градусов. чтобы не обвинили в рекламе, если кому нужны контакты сервиса по ремонту форсунок и дизельной топливной аппаратуры, то в личку.
  13. Напомните плз. момент затяжки болтов форсунок CDI 450, а то запамятовал и посмотреть сейчас негде..
  14. Какова стоимость переднего напольного покрытия черного цвета, если не сильно вытоптано в районе педального узла.
  15. mhhauto.com и google.com вам в помощь.... там тема разжевана лучше не придумаешь! т.к. потом у вас начнутся вопросы из серии я скачал, но не работает..... поищите и почитайте, тогда придет понимание как это все работает.