svЁkla

Не Заводится...

В теме 27 сообщений

Проблема... Не заводится Smart Fortwo 2002 Pulse 0.6л, 61 сила.

 

Снимал двиг, поставил назад, соединил все по картинкам с эвилюшина. Стартер крутит, искра - слона убить может. Бенз качает, пока работает стартер накачивает 300 мл. Свечи сырые.

Если зажигание не правильно выставили, то я так понимаю ошибиться можно только на зуб, потом клапана познакомятся с поршнями? Фишки на форсунках тоже вроде разнодлинные, так же как и на катушки зажигания, или нет?

 

 

Что еще посмотреть можно?

Датчик коленвала? Фишку неправильно какую то можно соединить? Подача-обратка на рампе имеет значение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепу не правильно поставили.

Димыч а какая связь сцепа и не заводится.?

 

svЁkla дачик коробки если мудрит или не доключин , будит тебе адидас на приборке. заводится то должна.

Подача и обратка конечно имеют роль. Сними трубки включи зажигание заметь от куда брызжит, и это будит подача.

 

фишки перепутать наврятли получится. они все разные. а вот мог причём легко просто не довключить одну, У меня так было причём с дачиком положения коробки(скоростей) Всё заводилось тока коробка при включении зажигания много зужала. Попробывали адаптировать ,так ваще всё слетело, и выдало адидас))) потом много лазил по провадам и нашол зладея.)))

Так вот , лазий по провадам и ищи.

Это как в фильме ДМБ . Суслика не видиш а он есть )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ключи слетают, стартер же не крутит? Где подача бенза я знаю, вопрос в том в какой штуцер на рампе сувать, который ближе к носу или корме, вопрос из разряда - неважно. Т.к. пробовал оба варианта, ноль реакции. Коробка не щелкает, адидас не горит... Если сегодня не оживлю, потащу на старт...

 

Подозрения у меня следующие... Фишки на форсы, фишки на катушки.

Изменено пользователем svЁkla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо где-то намудили при сборке... Компрессия НОЛЬ во всех цилиндрах... Пытаюсь проанализировать первопричины, слабо получается. Кольца, прокладка, клапана? Кольца ставил по мануалу, STD. Клапана притер, что еще посмотреть можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо где-то намудили при сборке... Компрессия НОЛЬ во всех цилиндрах... Пытаюсь проанализировать первопричины, слабо получается. Кольца, прокладка, клапана? Кольца ставил по мануалу, STD. Клапана притер, что еще посмотреть можно?

а гидрики спускал перед установкой.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как их надо спускать?

скрепкой в отверстие на верху гидрика вставь там клапан на него давиш (не сильно) и продавливаеш гидрик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрепкой в отверстие на верху гидрика вставь там клапан на него давиш (не сильно) и продавливаеш гидрик.

Причем в масляной ванне. Из-за гидриков нет компрессии. В теории если долго крутить, то они прокачаются... но не факт, у меня один раз получилось, когда не знал что их заряжать нужно )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч а какая связь сцепа и не заводится.?

датчик колена на сцепе.

 

скиньте впускной коллектор и покрутите мотор. клапана открываются?

Дальше смотрите цепь ГРМ, правильно стоит?

врятли из-за гидриков не будет заводиться. а вот повылетать рокеры из-за просевших гидриков - легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clip2net.com/s/2mtMC

http://clip2net.com/s/2mtMK

http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7215 аналогично у народа компрессии не было, в т.ч. из-за гидриков

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь я ставил по методу написанному на эвилюшине. Первый цилиндр в ВМТ, третий кулачок с лева должен быть перпендикулярно вверх, при этом если все правильно сделать отверстие на звезде должно быть параллельно плоскости гбц. Ошибиться там можно вроде только на один зуб, потом будет свадьба поршней и клапанов. Я прокрутил гаечным ключом шкив КВ, ничего не задевало и не лязгало. Допустим даже я ошибся и неправильно установил цепь, кулачки на распредвале в любом случае остались и в одном положении клапана должны быть закрыты, поэтому я исключил этот вариант как минимально возможный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь я ставил по методу написанному на эвилюшине. Первый цилиндр в ВМТ, третий кулачок с лева должен быть перпендикулярно вверх, при этом если все правильно сделать отверстие на звезде должно быть параллельно плоскости гбц. Ошибиться там можно вроде только на один зуб, потом будет свадьба поршней и клапанов. Я прокрутил гаечным ключом шкив КВ, ничего не задевало и не лязгало. Допустим даже я ошибся и неправильно установил цепь, кулачки на распредвале в любом случае остались и в одном положении клапана должны быть закрыты, поэтому я исключил этот вариант как минимально возможный.

спусти гидрики всё должно поправиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал. Попробовал покрутить без коромысел, компрессия появилась, дело однозначно в гидриках. Спустил как написано, хотя не понятно что там спускать, гидрик продавливается, но его высота не меняется... Поставил, собрал, та же херня... Компрессии НОЛЬ. Наливаю в колодец керосин, он весь уходит в цилиндр. Клапан не закрывается!

Изменено пользователем svЁkla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал. Попробовал покрутить без коромысел, компрессия появилась, дело однозначно в гидриках. Спустил как написано, хотя не понятно что там спускать, гидрик продавливается, но его высота не меняется... Поставил, собрал, та же херня... Компрессии НОЛЬ. Наливаю в колодец керосин, он весь уходит в цилиндр. Клапан не закрывается!

когда спускал гидрики из боковой дырки масло выплюнуло.?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я все понял. Гидрик похоже не надо сжимать в масляной ванне, он подсасывает новое и не сжимается. На фк101 написано, что после установки он должен легко продавливаться пальцем, я точно помню, что этого не произошло! Уезжаю на дачу сегодня, закрывать водно-моторный сезон, продолжим в воскресение. ВСЕМ СПАСИБО за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наливаю в колодец керосин, он весь уходит в цилиндр. Клапан не закрывается!

В какой колодец? Впускной канал? Распред (или коромысло) при этом снят? Насколько быстро ушел керосин и его количество. Возможно клапана плохо притерты.

Не скажу на смарт, на других авто сколько гидриков видел, когда они заряжены они вообще не должны продавливаться нисколько. Прокачивать исключительно в маслянной ванне, чтобы в гидрик не попал воздух. Иначе он будет продавливаться и клапан, не будет нажиматься, соотв воздух не попадет в камеру сгорания. Какая компрессия при снятых коромыслах в цифрах? Одни вопросы )

ЗЫ всетаки не совсем понял смысл процедуры выше по ссылке. Видимо в рабочем положении гидрики вытянуты не на 100% и их нужно сжимать, чтобы они по месту выбрали высоту, а иначе клапан под давлением будет открыт и не будет компрессии, странная схема ... может я и не прав конечно.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Во впускной, при снятом коллекторе

2. Распред естественно установлен.

3. Керосин ушел моментально

4. Исключено, клапана после притирки, проливались керосином, герметичность была 100%

5. Компрессия при снятом коромысле около 8, точных цифр не помню.

6. Смысл процедуры видимо сжать гидрик и выбрать свободный ход. Сейчас высота гидрика МАКСИМАЛЬНА, за счет этого идет давление на коромысло и все шесть клапанов открыты. Если гидрики убрать, клапана закрываются. Визуально это не видно, но керосин не уходит. Вчера померил штангетом длину гидрика как есть - 34,7мм и такую же длину показывает экзист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы мотор делали?

гидрики новые? возможно не те, может даже от смарта, но от дизеля - они длиннее.

гидрик на смарте не надо прокачивать, через него постоянно масло проходит и поливает шейки распредвала, так что о завоздушивании не может быть и речи. потом, нормальный гидрик спокойно продавливается пружиной клапана.

 

и еще вопрос. как это вы компрессию мерили без рокера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор делали мы с другом... Гидрики родные, я лично к себе в гараж на них заехал)

В чем проблема померить компрессию без рокера? Клапана закрыты, воздух в цилиндрах же все равно есть же... При ходе поршня он сожмется и покажет компрессию. Короче... Хрень какая-то. Наверное отдам делать в сервис...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы вообще пробовали двигатель прокручивать без клапанной крышки? Как там всё ходит?

и проверьте еще раз метки распредвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти