В теме 42 сообщения

Оч давно решил на авто супруге "сигнал улучшить". В то время очень нравился сигнал W220 (Мерседес). Открыл запчастевую прогу (EPC), нашел сигналы, посмотрел частотные характеристики, производителя и купил комплект в Боше (тогда Бош поставлял). Цена вопроса раза в три отличалась от цены оригинала, но звук получился такойже.

Всё это верно, только в ЕРС не указывается производитель сигнала :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это верно, только в ЕРС не указывается производитель сигнала :)

Для этого существуют другие программы,а-ля Tec-Doc, elcats.ru и человеческая смекалка ;) Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это верно, только в ЕРС не указывается производитель сигнала :)

Раньше указывалось (2004'05 г.). Или я на самих сигналах смотрел производителя (но частоту точно прописывали в ЕРС, высокий и низкий тон), не помню, давно это было, я в те времена диагностом у официалов работал :) Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заморочиться с гудочками. Вобщем оригинал - это Bosch. Модель EC9. Кстати, маркировка "ЕС9" есть и на оригинальном гудке. Абсолютное соответствие, 100%. В комплекте EC9 сразу 2 гудка, высокого тона, 510 кгц (то же самое, что установлено штатно) и низкого тона, 420 кгц. Добавил второй гудок, результат шикарен.

Изображение

Изменено пользователем Borche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заморочиться с гудочками. Вобщем оригинал - это Bosch. Модель EC9. Кстати, маркировка "ЕС9" есть и на оригинальном гудке. Абсолютное соответствие, 100%. В комплекте EC9 сразу 2 гудка, высокого тона, 510 кгц (то же самое, что установлено штатно) и низкого тона, 420 кгц. Добавил второй гудок, результат шикарен.

Изображение

номерочек Боша напишите, пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.hornblasters.com/installs/set/?ripcord_smartcar Вот идеальный вариат канешно:)))! Но по денежкам чот дорого выйдет :)))!

 

 

А трамвайный интересно можно запихнуть в Смарт :))?

Нельзя. Но - по ПДД. Я во фронтеру себе как-то размышлял установить...

 

А вообще - не так давно здесь (если не ошибаюсь) была тема с подробным описанием, как и куда ставить пневматический клаксон на 451-м. Если ошибаюсь, значит на драйве видел.

Изменено пользователем Тоторо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был на проходимце пневмогудок. ждал дружбана у подъезда, бибикнул, чтобы тот побыстрее спускался. через минуту в крышу прилетела бутылка :(

на следующий день сделал кнопку переключения: для жизни- нормальный, для говен- пневматический

Как, только одна? Ладно, главное, что подействовало!)

Изменено пользователем Тоторо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит был гудок 60Вт

подключаем 2 паралельно, стало 120Вт

предохранитель выдержит?

чтобы дудка не тормозила можно её к стоковой запаралелить,

сначало гудок потом дудка включается.

сколько интересно дудтка по мощности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня просто волговский гудок стоит (низкий тон) - отлично гудит - народ в соседних рядах сразу думать начинает при перестроениях... :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит был гудок 60Вт

подключаем 2 паралельно, стало 120Вт

предохранитель выдержит?

Штатный второй вставляется без переделки схемы, без замены предохранителей и т.д., поэтому предохранитель держит. Он и 2 волговских в принципе выдержит, я их тоже купил и примеривал. Но ставить не стал, т.к. требуется установка реле, ввиду того что у волговского минус на массе, т.е. клемма одна плюсовая, а не две как у боша, а изоляция массы гудка от корпуса авто - гемморой. В итоге себе воткнул бош, а волговские с реле соседу на солярис.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный второй вставляется без переделки схемы, без замены предохранителей и т.д., поэтому предохранитель держит. Он и 2 волговских в принципе выдержит, я их тоже купил и примеривал. Но ставить не стал, т.к. требуется установка реле, ввиду того что у волговского минус на массе, т.е. клемма одна плюсовая, а не две как у боша, а изоляция массы гудка от корпуса авто - гемморой. В итоге себе воткнул бош, а волговские с реле соседу на солярис.

ну у меня 450-й - релюшек не треба... :)

меняется просто заменой гудка на гудок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти