Bullet

Демо-кар СМАРТ от "Fusion"

В теме 1 сообщение

Если уже было, пусть модераторы удалят.

 

Антипод

Так озвучивают машины на обратной стороне планеты

Многие, наверно, читали в детстве про антиподов — людей, живущих на обратной стороне Земли. Льюис Кэрролл, к примеру, фантазировал на эту тему в том духе, что антиподы ходят вниз головой и вообще все делают наоборот. На то, мол, они и антиподы. Конечно, в жизни все не так гротескно, как в сказке, но странности (естественно, на наш взгляд) за антиподами действительно водятся. За примерами далеко ходить не надо —достаточно вспомнить, что из себя представляет новозеландский "потусторонний" бренд "Fusion" и ту сумасшедшую, неповторимую атмосферу, которая его окружает.

Вот и на этот раз "Fusion" удивил нас — в три тысячи сорок первый раз. Ну скажите, кому бы еще пришло в голову запихивать тонну аудиоаппаратуры в "карманный" автомобильчик "Smart"? Нет, нечто подобное случалось и раньше. Чудаковатые студенты не раз ставили рекорды по количеству особей, втиснувшихся в "VW Beetle" или "Mini Cooper". Но до того, чтобы использовать крошку-автомобиль в качестве демокара, под завязку набитого техникой, еще никто не додумался.

Между тем сами новозеландцы придумали для своей экзотичной акции вполне рациональное объяснение. Мол, автомобильчик готовился для CES, а чем еще можно удивить привыкших к большим машинам американцев, как не крошкой "Smart", напичканной аппаратурой?

 

Изображение

 

Как бы то ни было, он перед нами. Маленький, да удаленький. Он был заказан в представительстве "Mercedes", причем при оплате инсталляторы указали, что машина должна быть черной с серебряными вставками. Эдакий лунный камешек, свалившийся на обетованную новозеландскую землю. Впрочем, вышеназванное цветовое сочетание продержалось недолго. Очень скоро здесь воцарился традиционный для «Fusion» зеленый, развеселивший забавный "Smart" пуще прежнего. Общий тон, конечно же, задают ярко-зеленые корпуса, диффузоры и прочие части звуковых компонентов, а вторят им элементы декоративного оформления и подсветка. Так, выставленные напоказ кроссоверы, разместившиеся в дверях, подсвечены фирменными неоновыми источниками, компоненты купаются в лучах неоновых трубок, тут и там встречаются элементы интерьера, украшенные светящейся нитью. Довершают картину многочисленные, крупные по площади вставки из зеленой кожи в салоне демокара. Представьте себе, внутри малыша "Smart" сумели разместиться DVD/VCD/MP3-проигрыватель, 10-дисковый DVD-чейнджер, звуковой процессор, четыре усилителя, четыре сабвуфера, четыре компонентные акустические системы с 6,5-дюймовыми НЧ/СЧ-динамиками (!) и, наконец, 7-дюймовый монитор, венчающий всю конструкцию. Это не говоря уже о двух 1,5-фарадных конденсаторах, сплиттерах, дистрибьюторах, кабелях и прочих аксессуарах, без которых не обойдется ни одна приличная инсталляция. Фантастика! Вот новая пища для небылиц об антиподах.

 

Изображение

 

В этом абзаце мы, по традиции, должны бы перечислить оригинальные решения и особо запоминающиеся моменты, относящиеся к инсталляции. Но только не сейчас. Ведь перед нами как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем пятнадцать раз прочитать. Отметим лишь оригинальную конструкцию, которую по принятой классификации надо отнести к категории фронтальной АС. Здесь мы видим, что фронт системы состоит из трех комплектов акустических систем. То, как они инсталлированы, иначе как произведением искусства не назовешь. Все три НЧ/СЧ-динамика покоятся в единой конструкции из стекловолокна. Причем нигде не видно даже малейших следов крепления. Как будто двери "Smart" всегда носили на себе эту поющую триаду. То же можно сказать и о высокочастотниках. Они гнездятся в своих корпусах чуть выше, так же, как и НЧ/СЧ-динамики, располагаясь под разными углами и озвучивая определенный сектор салонного пространства. При этом, заметьте, функциональность автомобиля осталась на высоте. Зеркала по-прежнему на своих штатных местах, их можно регулировать в обычном диапазоне.

 

Изображение

 

Как видите, система фактически не привязана к расположению слушателя. Где бы вы ни сели (хотя, справедливости ради, надо отметить, что особого простора в выборе посадочных мест здесь не наблюдается), вашим ушам не избежать серьезной звуковой атаки. Однако самая выгодная позиция все же не внутри, а снаружи машины. Сзади больше музыки, больше баса, к тому же и видео можно смотреть. В общем, наслаждайтесь, пусть даже и глядя на фотографии. Воображение-то у вас работает как надо, не правда ли?

Да, чуть не забыли. Когда вы будете разглядывать иллюстрации, встаньте на голову. Так легче понять весь смысл этого творения.

 

Изображение

 

Изображение

 

(с) Car&Music.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти