livemix

Светодиоды В Фарах И Салоне Fortwo 451

В теме 7 сообщений

Добрый день, Друзья!

Есть у меня слабость - очень люблю светодиоды и не люблю стандартные лампы накаливания ни в каком виде, особенно в машине.

 

Но в своём Smart ForTwo 451 кузов столкнулся со следующими проблемами по переходу на диодные лампы:

 

1) Задние фонари

На зад были куплены 4 светодиодные лампы. 2 красные двухконтактные на габарит+стоп, 1 красная противотуманка и 1 белая на задний ход.

Изображение

Задний ход - все ок!

Габариты + стоп не горят по причине разной полярности со штатными лампами (это стандартная беда всех светодиодных ламп с цоколем - лечиться перетыканием проводки)

А вот с задней противотуманкой все чуть сложнее:

Лампа одноконтактная. После установки просто поворачиваю ключ (не включаю противотуманку, а просто подаю питание на бортовую сеть) - лампа начинает гореть как бы в пол силы. Включаю противотуманку - горит ярко:

Изображение

Просто подано питание

 

Изображение

Просто включен габарит

 

Изображение

Включена туманка

 

То есть туманка в пол силы горит всегда... Картина - сзади справа 1 габарит, а слева 2 - выглядит криво...

 

2) примерно такая же история с внутренним салонным освещением:

была установлена лампочка с несколькими полосками диодов. Светит ярко и красиво.

Изображение

Но если светильник салона включен в "режим ожидания", когда он автоматом включается при открытии двери, то при полностью закрытой машине, без ключа и водителя в ней, один ряд светодиодов продолжает гореть в пол силы. В течении дня при постоянной эксплуатации машины - просто раздражает, а вот если поставить машину на пару недель в гараж (отпуск и т.п.), то может и АКБ высадить...

Изображение

Режим ожидания

 

Изображение

Полная яркость

 

Изображение

Режим ожидания с плафоном

 

Изображение

Полная яркость с плафоном

 

Внимание, вопрос: Как побороть сей косяк??? Я понимаю, что где то есть лишняя масса, которой хватает для свечения диодов, но не хватает для обычной лампы накаливания. Но не могу понять - где она, и как её убрать...

 

P.S. Искренне надеюсь на адекватность и конструктивность ответов. Советы выкинуть лампы и т.п. таковыми не считаются...

Заранее спасибо!

 

Цена вопроса: 1400 рублей

Изменено пользователем livemix
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой диоды не будет видно, сила света меньше- видно хуже! Имхо не нужные понты

По салону не спорю, хотя диодные лампы могут давать ошибку из- за низкого сопротивления

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как побороть сей косяк??? Я понимаю, что где то есть лишняя масса, которой хватает для свечения диодов, но не хватает для обычной лампы накаливания. Но не могу понять - где она, и как её убрать...

никак не побороть.

Чтобы понимать "сей косяк" нужно просто вспомнить школьный курс физики, раздел полупроводников в частности. Для исключения фантомного свечения нужно полностью переделывать проводку и делать диодные развязки.

 

P.S. Искренне надеюсь на адекватность и конструктивность ответов. Советы выкинуть лампы и т.п. таковыми не считаются...

чёрный с белым не носить, "да" и "нет" не говорить? :cm: а советующие выбросить лампы - неадекваты? :rolleyes:

тогда ставьте вопрос корректно чтобы не получить нежелательных ответов.

ЗЫ: не выкидывайте лампы. Продайте их.

Изменено пользователем Майкыл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данный эффект наблюдается при появлении паразитных токов в управляюших ключах... можно устранить путем включения в параллель сопротивления 10-20 кОм мощностью 0.25 ватт можно больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данный эффект наблюдается при появлении паразитных токов в управляюших ключах... можно устранить путем включения в параллель сопротивления 10-20 кОм мощностью 0.25 ватт можно больше

а по подробнее можно: кула лезть, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в габаритах должны быть только лампы накаливания, либо желтые светодиоды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по подробнее можно: кула лезть, что делать?

про салонную подсветку можно запаять в параллель прямо на контакты лампы... они должны хорошо паяться... про птф сложнее н принцип тот же... можно попробовать на контакты цоколя... в авто такое не проделывал но на приборах помогало. можно попробовать переменник поставить и на 1 мОм и посмотреть при каком сопротивлении эффект пропадет...а затем уже подобрать нужный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти