romaialena

User
  • Публикаций

    997
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о romaialena

  • Звание

  • День рождения 11.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

4 109 просмотров профиля
  1. Сделать дубликат жало, привязать новую электроную часть и катать дальше вроде проблем нет
  2. если дверь закрыта, через уплотнитель занимаетесь рыбалкой
  3. без наболело, касаемо родстера мб будет полезно https://www.drive2.ru/r/smart/428358/ 1. Необходимо снять зеркало. Для этого откручиваются два болтика, расположенные на внутренней декоративной (черной или цвета металик) треугольной накладке (ключ необходим торкс 25 для старых SMARTов, торкс 20 — для новых), далее снимаете декоративную резиновую накладочку на регуляторе положения зеркала (просто сдергивается и все), под ней расположена гайка, фиксирующая узел регулировки в декоративной накладке. Эта гайка имеет хитрое сечение под спецключ, но откручивается спокойно кусачками, вставляемыми в один из ее пазов. После сего внутренняя декоративная накладка свободна и ее надо снять. Далее откручивается наружная декоративная панель, на которой собственно зеркало и держится, тут 3 болтика на торкс 25 (или 20 соответственно для новых SMARTов). С зеркалом все. Да, описанная процедура действительна для зеркал с ручным приводом, с электрическим не видел еще. 2. Открыть дверь и открутить один болт, фиксирующий ручку двери (расположен с внутренней стороны двери, торкс 25) 3. Опустить стекло и удалить уплотнитель стекла наружный (просто выдергивается из паза и все). 4. Теперь самое интересное — собственно снятие панели. Следует начинать со стороны, ближайшей к дверным петлям. Декоративная панель изначально насажена снизу вверх и защелкнута на три защелки, расположенные под верхней кромкой панели. Итак, Вам необходимо левой рукой взяться за нижний край двери (она же панель) ближе к петлям и потянуть ее вверх. При этом панель немного пойдет вверх (около 3 мм.) Но этого мало для того, чтобы паз высочил из алюминиевого каркаса, поэтому правой рукой следует нажать на центральную (выпуклую) часть панели, таким образом панель, имеющая слегка округлую форму, выпрямится, что даст дополнительный ход верхней кромке панели (не забываем левой рукой поддавливать панель вверх!) Этого достаточно, чтобы один крепежный паз отщелкнулся. На всякий случай, чтобы он не защелкнулся обратно можно шлицевой отверткой отвести панель от алюминиевой (горизонтальной, как догадываетесь) планки каркаса двери. Ту же процедуру (надавливание на панель снизу, совмещенную с нажатием на выпуклость двери) повторяем в центральной и примыкающей к ручке двери частях — там еще две защелки). Теперь дверная панель просто сдергивается вниз и все!
  4. У меня в теме посмотрите по родстеру, выкладывал ее номерок, или тут или на драйве.
  5. Отлично! Все думаю на зиму себе сделать именно на двигатель, попробуем если что выложу чертежи. У меня стоит штатная- но вот двигатель она не закрывает.
  6. Стар это лучшее. Делфик не помню что есть, но он же может работать и с вов программой. Так говорю, потомучто лежит в гараже и делфик и стар не давно прикупил себе еще и лаунч. Будут вопросы пиши в лс смогу по большому счету сделать и фото что есть и что могут. Если не ошибаюсь то у вас родстер. Прописка ключей ьолько старом из этих сканеров. адаптация кпп не помню честно скажу. Смарты и мерсы обычно старухой смотрю
  7. Да с ХМАО делали,https://www.drive2.ru/l/8007160/ По большому счету на двигатель можно и самому сделать
  8. на 451 смарт встанут?
  9. Снимаю акустику(колонки и усилитель) возвращаю штатное и отдаю за 420тр
  10. Цена 440тр если снимаю акустику (колонки и усилитель) возвращаю штат то цена 420тр
  11. Не скажу про привязку просто без компа, не пробовал ни разу, ключи привязывали через комп. Причины отвязки разжёвывал в теме по родстер, когда он у меня был. Так как все ещё ко мне поподают родстеры, то конечно попробую ваш способ ноу-хау. Если сработает(терзают сомнения) то отпишусь
  12. Цена снижена до 440тр, авто без зимней резины и уже поставлено в гараж на зимовку.
  13. Год 2010, пробег 87 или 88ткм. Цена 450тр
  14. Год выпуска 2010 Двигатель - дизель 800 Мощность - 54лс Коробка - автоматический режим Да Модель/кузов - ForTwo 451 Cabrio Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей -Черный\Черный Цвет интерьера - черно серый Пробег - 89ткм Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, система громкой связи Смарт, саб, электрозеркала Стоимость - 450тр Координаты для контакта – 89617719119 Продаем автомобиль, машина 3 в семье, только летнее использование. За год машина проезжала не более 3 ткм. Гаражное хранение.Кабриолет, дизель, Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Сервисная книжка, вел ее сам. машину так же обслуживал полностью сам. Все документы есть еще с Германиився история авто есть на драйв2 и дром и тут на сайте. Не участвовала в ДТП.Редкая комплектация- дизель, кабрио, электрозеркала, штатный саб, система хендсфри смарт. В подарок комплект на ТО.Из доработок, накладки на педали, шумка дверей, установка задних парктроников. заменена штатная акустика, перекрашивал пластик в салоне.Расход по городу 5л по трассе 3, 5лМашина с 14 года у меня, я хозяин. Полное и своевременное обслуживание, в этом году замена передних стоек и всего сопутствующего. Рисунки на дверях, это винил снимается легко.ЕСП, АБС, ЭСП, датчик света и дождя, оригинальная гарнитура, подлокотник, магнитола с мр3, саб и усилитель, акустика стоит алпайн. Салон тканевый, противотуманки, сигнализация с обратной связью.
  15. Блок управления двигателя, одна из стенок воздушного фильтра. Позвоните николаю из видного и думаю бу дешевле все будет. Привязка так же не составит сильных проблем