Таганский

User
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Таганский

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    ы
  • Nomer
    612
  • Suffix
    ыы
  • Region
    199

Посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. вот описание этого крепления: https://www.evilution.co.uk/1224 это для 451 а на родстер 452 не подойдёт для 450 и 452 была другая штуковина: https://www.evilution.co.uk/interior/child_seat_frame.htm
  2. хотел бы фото в установленном виде на а/м, чтобы понять: - как именно это работает/открывается? - насколько сложно их поставить? - насколько много надо дорабатывать напильником двери/крылья? Да, и кто производитель?
  3. Привет, ещё актуально? кто производитель? на машине стояли? есть фото?
  4. Спасибо за ценный коммент)) напомнило старый анекдот про автобус Конечно, система подтравливает, на 10-летней машине это вполне естественно. Насколько необходимо ремонтировать - это еще надо выяснять, но для этого сначала необходимо восстановить работоспособность вентилятора, перезаправить систему фреоном с красителем и полноценно её продиагностировать.
  5. Да, была у меня идея посмотреть отзывы тут и решить, что мне просто не повезло с Димычем в этот раз, что надо потратить время и нервы и разобраться с ним лично на тему того, как он и/или его люди работают. Мне удобно обслуживать машину на Рябиновой, т.к. рядом с домом, работают по выходным и по вечерам. Но прихожу к выводу, что не стоит мне этим заниматься. И буду впредь чиниться в другом месте, пусть и далеко от дома, пусть и со сложным графиком. Машина - родстер 06 года (по документам), 82 силы, пробег 110 ткм. Претензия номер раз: - необязательность и невыполнение обещаний/договоренностей. Когда я был там в последний раз, без малого месяц тому назад, мне обещали заказать запчасть и позвонить, когда приедет. Не позвонил никто. И уверен на 99%, что запчасть не заказали. Впервые обратился я к Димычу примерно полтора года тому назад и чинился там 6 или 7 раз за это время. И ни разу не были соблюдены согласованные/обещанные сроки работы. Ни разу мне не позвонили и не согласовали увеличение срока и дополнительные работы. "Не повезло" думал я поначалу, "сильно заняты, не до телефонных переговоров им" думал я, "нормально же делают всё, качественно" - был уверен, и при этом можно было бы мириться с такой необязательностью. Претензия номер два: - качество работы с электрикой и аккуратность при работе в целом. По работам со слесаркой и обычным ТО косяков не выявил. А вот с электрикой - беда. Надо было заправить кондиционер. При проверке системы моей машины вакуумом зазряжение держалось, давление подрастало почти незаметно. "Не критично, можно заправлять" сказал Денис. При заправке фреоном вдруг всё полилось наружу. То ли из штуцера заправочной станции, то ли из соска для заправки в моей машине, то ли из "горячей" трубки рядом с заправочным соском - непонятно, в переднем багажнике всё было залито. Также непонятно было, сколько в машину закачалось и проходимы ли каналы для фреона в машине. Чтобы это проверить, надо было включить кондиционер - не вышло, т.к. вдруг не захотел включаться салонный вентилятор, а до того он работал. Начали проверять предохранители, разъёмы, проводку, сказали, что надо менять сам вентилятор. Вентилятор у них был на складе, менять долго, сказали "приезжай завтра". На следующий день телефоны Димыча и Дениса не отвечали (сами, естественно, не позвонили). Я приехал вечером - машина разобранная, все провода наружу. При этом мой родной вентилятор работает через родную проводку и управляется переключателем на торпеде. Собирать всё обратно долго, снова "приезжай завтра". Когда я приехал ещё через день, салонный вентилятор работал штатно. Сказали, что ничего не меняли и не чинили, просто всё разобрали и собрали обратно и всё работает. Сказали, что надо менять переключатель вентилятора на торпеде. Сказали, что закажут его и позовут, когда приедет. Почти месяц прошел - не позвонили. Да и менять его нет необходимости - об этом далее. Тогда же после запуска двигателя через 5-10 сек на приборке загорелись индикаторы АБС и ESP и машина работала в аварийном режиме. Причина: при сборке неправильно был поставлен датчик тормозной педали - Денис полез под торпеду и повернул его вроде как правильно. Пока я ехал домой, салонный вентилятор снова остановился и перестал реагировать на переключатель, выяснилось, что противотуманки не горят, ближние фары то не горят вовсе, то зажигается только одна. На следующее утро после запуска снова увидел на приборке индикаторы АБС и ESP и машина в аварийном режиме. Пришлось самому лезть выставлять датчик педали тормоза, заодно проверил предохранители - все целые, обнаружил что жгуты проводов торчат в пространстве для ног под рулём и под бардачком и не закреплены. Проводка на фары примотана на изоленту без пайки и термоусадки поэтому фары и гасли/моргали - за пару месяцев до этого у Димыча же мне меняли разъёмы от фар на САМе. Что с противотуманками - еще не разобрался. Основная проблема - салонный вентилятор: не работает. А если включить webasto, то работает и управляется переключателем. Т.е. переключатель - ок, сам вентилятор - ок, проводка между переключателем и вентилятором - ок. А проблема - в проводке webasto и/или в том месте, где управляющий сигнал от webasto подключен к цепи вентилятора. Про то, что в машине есть webasto, я ребятам говорил. Про то, что она активирует вентилятор - тоже говорил. Что я имею в результате: - безрезультатно разобрали полмашины, криво собрали, я еще и денег за это заплатил. - потрачено куча времени и нервов и еще придётся потратить: с проводкой вентилятора/webasto и фар надо ещё разбираться. - пришлось 3 дня ездить на такси. У меня есть другая машина, но когда я рассчитываю вечером забрать свой родстер из ремонта, то еду на такси, а когда выясняется, что машина не готова - снова на такси. - необходимо еще проверить, что у меня с заправкой кондиционера: учитывая всё вышеописанное, у меня нет никакой уверенности, что его нормально заправили, с правильным количеством масла и что компрессор не заклинит. - до кучи, ещё с предыдущего посещения Димыча осталась недоделанная маска на фарах: мою сломали, компенсировали аналогичной б/у, но у меня машина в плёнке и чтобы заменить сломанную, необходимо ещё обклеить эту маску.
  6. Не хотелось бы тут сейчас предъявлять претензии и устраивать разборки. Считаю, что это надо делать лично, а не на форуме. Вот только мне не ясно, стоит ли на это тратить время и нервы. Sorry, July295, не дам конкретного ответа. Проблема в том, что я как клиент остался недоволен, т.к. машину мне не починили. Причин для этой проблемы может быть три: Я неправильный клиент для Димыча, т.к. мои ожидания и требования завышены У меня машина, которую чинить бесполезно Димыч что-то не так делает Думаю, что конкретную причину получится установить, сравнив отзывы и впечатления других клиентов Димыча с моими: если они будут похожи на мои, значит есть смысл обсудить с Димычем лично, как у него организована работа и что можно улучшить, чтобы таких проблем не возникало.
  7. Всем привет, поделитесь опытом и впечатлениями, кто в последнее время чинился на Рябиновой? насколько я понял, они теперь не http://remontsmartov.ru/, а http://crazypistons.ru/ сам я сейчас слегка недоволен, вот хочу понять: это мне не везёт, или системная проблема у Димыча? Имеет смысл ехать туда снова и разбираться, или Димыч "уже не торт" и не стоит тратить время/нервы
  8. На родстере надо установить и заставить работать противотуманки, которых не было с завода. Туманки есть, кнопка есть Проводка - есть ли в машине - не знаю. Ну и соответсвенно, их надо закодировать в машине. Осилите?
  9. как говорится + 100500))у меня в аналогичной ситуации, когда искал себе машину в европе, именно такую, какую хочу, т.е. в хорошем состоянии и с правильными опциями - обычный Roadster (не барбос) 06 года с не самыми жирными опциями стал стоить по приезде в МСК 750тыр... сочуствую, но фанат, готовый купить эту машину за адекватную цену врядли найдётся... MINI не будет альтернативой смарту, хоть он и 4-местный, в нём меньше багажника)) говорю это как человек обладающий обеими машинами по поводу надёжности MINI: его можно покупать только новым на гарантии, имея административный ресурс или хороших знакомых в официальном сервисе...и только если чрезвычайно полюбилась вам эта машинка и хочется её и только её, ну прямо до усрачки)) MINI, начиная с 2011 года производства, уже вполне приемлемы по качеству и надёжности машина старше - весьма рискованая лотерея ни в коем случае не отговариваю от покупки MINI, но считаю, что его стоит покупать в качестве дополнения к смарту в качестве "большой машины", 2й в семью, и то, ездить за покупками в супермаркет на неделю вперёд вам придётся вдвоём без ребенка, либо на обеих машинах вместе)) и вообще, считаю, что смарт нельзя продавать! ну или только, чтобы купить новый смарт.
  10. Руль тоже больше не продается
  11. кто кого в какое заблуждение ввёл? на моём руле штамп с годом: "BAUJAHR GENERATOR 2003" это относится к дате производства газогенератора (пиропатрона) подушки - это то, что я однозначно могу расшифровать остальные буквы и цифры мне лично ничего не говорят... машина из германии приехала ко мне с этим рулем, на фото из mobile.de, где я нашёл эту машину - она с этим же рулём в сервисной книжке и в истории ремонтов - проверял перед покупкой - ничего про замену руля не написано, поэтому утверждаю, что он родной что-то какой-то нездоровый ажиотаж возникает вокруг этого руля)) итак, руль еще у меня, прошу за него 8 000 руб. мне звонил человек по имени Павел, сказал, что ему неудобно ехать на юго-запад и просил меня взять руль с собой на работу, работаю в химках после этого больше никто не звонил значит так, руль можно забрать у меня следующим образом: в 8 утра - около юго-западной с 10 до 18 - в химках с 18 до 21 - по пути от химок до юго-западной после 21ч - на юго-западной кто первый приедет - тому руль и отдам, мне как-то пофиг)) мой тлф: (9I6)284-8l59, Артём
  12. это родной руль от моего родстера, машина имеет официальную дату производства - сентябрь 2006 - по оригинальным немецким документам т.е. это один из последних родстеров, покинувших ворота завода (но всем известно, что все родстеры были сделаны до 2003 г) на фото есть номер запчасти - по нему возможно определить, какого он поколения слышал, что там было 2 поколения рулей и в каталоге з/ч это можно найти к сожалению, не имею доступа к каталогу пробег этого руля ок. 30 000 км, из них ок. 10 тыс. по москве проблем с ним не было, поменял, т.к. поставил руль с лепестками гарантию, что руль с датчиком будет жить долго и счастливо, дать не могу... но обещаю вернуть деньги, если после установки руля выяснится, что с ним что-то не так единственное условие: установка руками мастера с проверенной репутацией, которому я могу доверять + распечатка диагностики из star-diagnosis список проверенных мастеров и сервисов - на усмотрение общественности форума кроме смартриума
  13. Крыло продано Руль еще ждёт...
  14. а вот крыло поцарапанное и треснувшее можно спаять/склеить и покрасить, либо под плёнку.. все крепления на месте, ничего не откололось и дыр нет отдам за 2000р, если кому очень надо дешевле - не просите, т.к. и самому пригодится про запас (за прошлый год, например 2 раза менял) http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511048/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511047/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511046/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511045/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511049/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511050/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511051/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/511052/
  15. http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/510929/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/510928/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/510927/ http://fotki.yandex.ru/users/podolskiart/view/510925/