BESenok

User
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

BESenok стал победителем дня 13 сентября

BESenok имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о BESenok

  • Звание

Посетители профиля

380 просмотров профиля
  1. Делал у частного мастера, на данном форуме под ником July295
  2. В общем проблема была в отвалившейся трубке на клапан сброса давления. Сделали, всё ок. Ещё поменяли вакуумник от рестайла (пластиковый где 5 дырок, лишние 4 заглушены) - смарт поехал резвее, до 120 спокойно без всяких уходов в аварийный режим.
  3. Ручки на пассажирской чтобы её полностью сложить вперёд и будет у вас подстаканник вместо пассажира.
  4. ELM327 не прочитал протокол моего смарта (99 год 55 лошадок). Саму елмку видит. Походу елм можно читать мозги от 2000 года в смартах
  5. эххх, а мы тока мечтаем об электромашинках. Ни в продажа машин нет ни зарядок к сожалению Пишите, будем завидовать и брызгать слюной если купите
  6. На видео :) Да звуки искажаются же... А вообще чё спрашиваете - приезжайте к Александру - он посмотрит. Кстати, спасибо за работающий кондей на моём 450, без него уже сжарился бы несколько раз за это лето, да и сейчас от запотевания окон нужная приблуда
  7. Уходит в аварийный режим после 90, пробовал и на режиме А и на ручном. Стабильно всегда. Если до 90 ехать, проблем нет хоть до 6000 раскручивай мотор. Клапан сброса давления, напомню, стоит новый. Диагностика показала передув и 3 или 4 ВОЗМОЖНЫЕ ошибки. На следующем неделе к мастеру, отпишу что менял и результат.
  8. Один в один проблема, аварийный режим после 90 км/ч. До 90 как не топи, всё ок. Клапан сброса давления турбины менял (а то уходил всегда в аварийку). Мотор капитален, турба новая (но на неё поставили старый вакуумник). Автор, в чём была проблема?
  9. Появилась опять данная проблема, печалька буду дальше копать что это может быть, есличто обнаружиться - отпишусь. В аварийный режим сваливаться стал при разгоне авто свыше 80 км/ч с включённым кондеем.
  10. Ни чего на приборке не зажигается, просто "подхвата" нет, разгон вялый. Стар подключал чтобы вообще прочитать что у меня там творится, показались старые ошибки лампочек и поворотников (всё очистили), с двиглом и турбиной сказали ошибок нет (возможно пользоваться старом не умеют или стар действительно этого не показывает). Чтение ошибок старом делал в смартоводе.
  11. Были недавно такие симптомы (автомат не переключался и мощность падала до сброса клемм, потом повторялось если завышать обороты больше 3-4тыр), приходилось без турбины ездить на ручном переключении, думал не поедет, а он на тебе - едет (только в горку трогаться ну совсем печально). Стар нифига ничего не показал. Замена клапана сброса давления турбины решил данный вопрос (сразу появился подхват), но привык в ручную переключаться теперь, рывков вообще не заметно стало - спасибо умершему клапану
  12. А я ничего не резал, разъёмы стандартные ISO, на антенну сажается 2 переходника. Вообще переходников каких только нет, для любого авто можно подобрать. Переходные рамки ищите к форту, на форфор же аналогичная торпеда.
  13. Спасибо, мне не надо, своего ведра хватает. Я предложил на форум это написать - интереса больше будет а так фотка хрен знает чего и никакого описания.
  14. toxinbox, читаю и складывается чуствво - не авто, а металлолом какой-то я так со старым 17-ти летним смартом воюю и то проблем меньше :)))
  15. Безвоздмездно, то есть даром?