BESenok

User
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

BESenok стал победителем дня 13 сентября 2017

BESenok имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о BESenok

  • Звание

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Возможно ототру, пока заниматься этим некогда. Юбку зимой снял и так и осталось. Готов скинуть 1000 рублей за это :-) Химию нормальную ещё подобрать надо.S Если считаете дорого - попробуйте найти смарта в таком состоянии за такие деньги (все чеки на запчасти имеются). Кузов без ржавчины (все работы были проведены), по технической части всё в идеале (практически новый авто)! Единственное в подвеску не лазил - она и не беспокоит. Ну и !авто с кондиционером (новый радиатор кондея, система обслужена и заправлена)! - фильтруйте такие на авто.ру и получите цены. Надо дешевле - ищите смарт без кондиционера (хотя, ИМХО, летом я уже без него не могу ездить). Ну и тут 99 или 2001 разница небольшая, тут уже на тех. состояние смотреть надо. а то можно купить и 2004, а потом опять же капиталка/турбина/аккумулятор/генератор и так далее (каждый второй пост на драйве об этом). Я когда покупал тоже не одно авто пересмотрел, а том числе и !!!2005!!! года и какой же хлам продаётся. Лично я больше предпочитаю авто с историей брать, но таких не было когда я покупал этого смарта. Я в своё время купил смарта в дополнении к SUV, по городу кататься. Решил попробовать что за авто сначала на недорогом первом поколении. Увлекло, полностью отремонтировал, покатал. Наигрался и решился на второе поколение. Дальше пополнение в семье, третья машина стала просто стоять, вот и продаю. PS: Предпочитаю продавать честно, я не перекупщик. Продаю не "кота в мешке", а честный авто. Описываю все + и -. Да и минусы то несущественные, авто всёже не новое из салона. Кого заинтересует данный авто - приедет, посмотрит, пообщается. Я не спешу с продажей (мне "не горит"), пусть авто ждёт хорошего (или как говорят "своего") покупателя, который будет также бережно его обслуживать. Кому нужен авто за маленькие деньги - я уже отвечал что лучше матиз купите, так как потом не хватит денег обслуживать данный авто. PS2: Продаю дешевле чем покупал в 2016 году. Так что тут не прокатит - "купил, вложил, дороже продал чтобы окупить вложения".
  2. На 451 встанет и вперёд и назад? И продаётся на необитаемом острове? Какая актуальная цена?
  3. UP 229 000 руб. Отличное техническое и хорошее внешнее состояние. Много запчастей менялось не по причине поломки, а для профилактики. Авто делалось для себя и о продаже даже не думал. Причина продажи - пересел на 451 + пополнение в семье :-)
  4. 1) 600-700сс - разница небольшая. Тут главное состояние машины, как едет. 451 уже другие деньги стоит. Когда сам искал авто, отталкивался от цены и состояния (главное целая капсула и мотор едет) + обязательно кондей и панорама (таких ох как немного). Остальное посчитал что доделаю - денег не жалел, делал для себя. 2) Считаю лучше купить машину с историей, чем "кота в мешке". Поэтому я не скрываю что в авто много новых запчастей, и она не будет насиловать мозг по каждому поводу, по каждому датчику. Некоторые работы делал для профилактики и своей безопасности (замена тормозных шлангов, ремкомплект в барабаны, радиаторы (которые многие просто промывают) и тому подобные вещи) , нежели потому что это надо было срочно менять. 3) В идеале авто только с завода у первого владельца, а тут в хорошем состоянии для своих лет. Авто - сел и помчал. В сервис авто гнать не обязательно, сам ездил каждый день пока не пересел на 451. Я написал что кто-то захочет восстановить эти крылья (аля тюнинг), кто-то просто поставить новые - это мелочи за которые я готов немного скинуть в цене. С крыльями ничего не делал, так как сам не мог определиться что хочу, так и осталось. У всех своё мнение как продавать, кто-то как я со всей историей авто, кто-то напишет в идеале - а приезжаешь и видишь ржавое корыто с треснутым лобовым. Лично я предпочитаю авто с историей, но такие продаются нечасто.
  5. Год выпуска - 1999 Двигатель - 0,6 турбо Мощность - 54 коняшки Коробка - робот с автоматическим режимом (+ подрулевые "лепестки") Модель/кузов - ForTwo 450 Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Капсула чёрная, панели сине-чёрные Цвет интерьера - Синий Пробег - около 175 000 (точно посмотрю, исправлю) Опции - трёхспицевый руль, кондиционер, рожки, пищалки, панорамная крыша, магнитолка Pioneer Стоимость - 250 000 (небольшой торг у капота) Координаты для контакта – Москва, м.Новогиреево, 8(977)815-16-27 Михаил Авто делалось для себя, своего комфорта и безопасности, вложено много. Больше фото и все подробности читаем на драйве: https://www.drive2.ru/l/505725322071638105/
  6. И ни как не делается/не активируется? печалька.
  7. Добрый день, уважаемые одноклубники. Смарт 451 2015 года. У меня на руля есть кнопки для круиза, на приборке загорается соответствующая пиктограмма. Круиз работает. Вопрос: есть ли ограничитель скорости (LIM)? Мне в городе это важнее круиза.
  8. Ну не знаю, покупая запчасти к первому смарту - всё мерседесовское! и двигло мерседесовское!!! а адльше пошли двигатели уже от митсубиши вроде как
  9. Задумываюсь о 451 и смотрю объявления, большинство от различных дилеров что подходит по характеристикам. Может кто посоветует выездного диагноста по смартам? Может кто сам в такие конторы обращался?
  10. Судя по тому что на сообщение выше ответа не было, то врятли уже в продаже.
  11. ну вот, 3-тий смарт уже не мерседес
  12. что? опять? Смарт супер конечно.
  13. Делал у частного мастера, на данном форуме под ником July295