teason

Сбросились Настройки При Открытии 451

В теме 18 сообщений

на купе 451 2009 г.в. бензин, 1.0 mhd

При открытии с ключа (до этого был дистанционно открыт багажник и закрыт) по видимым признакам компьютер машины ушел в перезагрузку. Никакой реакции на дистанционное управление с ключа, но открылась через цилиндр. При вставке ключа машина завелась без затруднений, но слетело время, магнитола (оба показания одометра сохранились).

До этого во время парковки и до выключения двигателя горел (не моргал) esp (восклицательный знак в треугольнике), утром при проезде лежачего полицейского машина заглохла после проезда передней оси (тормоз при проезде лежачего не жму, оттормаживаюсь заранее), все время ездил с включенным режимом эко.

 

Есть какие-нибудь идеи????

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, для начала, проверил затяжку клем аккумулятора. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром нужно было отъехать. Завелся, проехал 10 км, припарковался. отошел на 3 часа, по возвращению мертвая электрика. ни аварийки, ни цз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром нужно было отъехать. Завелся, проехал 10 км, припарковался. отошел на 3 часа, по возвращению мертвая электрика. ни аварийки, ни цз.

Прислушайтесь к Alp :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем снятие аккумулятора на долго, на сколько я понимаю, может привести к необратимым последствиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем снятие аккумулятора на долго, на сколько я понимаю, может привести к необратимым последствиям.

это к каким?)))))))))))))))))))

 

 

для ТС: Ничего страшного от отключения аккума даже на полгода не будет) не переживайте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем снятие аккумулятора на долго, на сколько я понимаю, может привести к необратимым последствиям.

К необратимым последствиям может привести "скачки напряжения", вызванные "открученными клеммами АКБ".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротила клема аккумулятора.

На старе выяснилось к тому же, что глючит модуль управления коробкой, а именно не обучается сцепление и не обучается коробка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротила клема аккумулятора.

На старе выяснилось к тому же, что глючит модуль управления коробкой, а именно не обучается сцепление и не обучается коробка.

Выполните все проверки согласно рекомендаций DAS (уж проще не бывает), принятие решения о замене чего-либо, только после всех проверок.

Уж точно, Ваш случай не системный, никто не скажет, что "..я это сто раз проходил".

Только после всех проверок будет ясно что неисправно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверки прошли, почти все функциональные тесты завалены. Складывается впечатление что машина не должна ездить и должны гореть 3 полосы постоянно, но машина ездит, причем хорошо, при подкатке на передаче не дергается.

 

На диагностике у мастера сгорел актуатор, хотя сразу было сказано проверить проводку либо неисправен модуль.

 

Из рядовых вопросов у кого-нибудь проводка где-нибудь перетиралась\глючила на 451?

 

На выходных буду сам развлекаться с тестером.

Где взять схему разводки под 451?

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На диагностике у мастера сгорел актуатор, хотя сразу было сказано проверить проводку либо неисправен модуль.

каким образом это произошло на диагностике? и почему Вы решили, что он "СГОРЕЛ"?

 

Из рядовых вопросов у кого-нибудь проводка где-нибудь перетиралась\глючила на 451?

да, на форуме постоянно создаются темы теперь и по 451-ому - читайте ветку.

 

 

Где взять схему разводки под 451?

В WISе. Качайте с файлообменников или просите распечатки у Ваших диагностов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом это произошло на диагностике? и почему Вы решили, что он "СГОРЕЛ"?

Вопрос на 250 уе. Приехал на диагностику на рабочей машине (передачи втыкались на ура, вообще думал что все беды позади, комп машины даже не думал на три полоски), уехать с диагностики не смог. Проводились только тесты\обучение коробки и сцепления через комп.

Определил что сгорел потому как был вытянут до отказа и после приведения в рабочее положение отказывается работать. При дальнейшем рассмотрении актуатора был обнаружен заклиневший эл.мотор привода, при ручной прокрутке появилось характерное потрескивания сгоревших щеток. Моторчик при подаче на него напряжения через систему автомобиля мертв.

 

Собственно из-за этого пришлось с диагностами и разойтись.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирали, сам мотор сдох.

что именно сдохло-то, раз уж разбирали?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славно трам пам пам. Нашли "корень зла". :)

Не забудьте. при замене актуатора выставить его "базовое" положение.

Для 451-го это:

-Отпустить три болта крепления

-Придвинуть его в сторону сцепления до касания с "выжимным"

-После касания. "вдавить ещё" на три деления. нанесённых на корпус КП,

 

Если, что не так сказал, поправьте. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM

 

Без понятия. Моторчик сам не разбирали, но при подключении одного моторчика, без коленьев, моторчик не подает признаки жизни, при том, что на другом актуаторе проблемы нет. Предположу, что либо электроника подала несовместимое с жизнью напряжение, либо банально не были выполнены условия инициализации (предписание) теста, либо, как уверял механик он был совсем совсем дохлый и скончался вовремя исполнения теста.

 

Ну вот и славно трам пам пам. Нашли "корень зла". :)

Не забудьте. при замене актуатора выставить его "базовое" положение.

Для 451-го это:

-Отпустить три болта крепления

-Придвинуть его в сторону сцепления до касания с "выжимным"

-После касания. "вдавить ещё" на три деления. нанесённых на корпус КП,

 

Если, что не так сказал, поправьте. :)

Его уже вставили, не уверен что по такой же методике, но машина уехала с сервиса и вполне себе переключала передачки и плавненько подкатывалась на передаче...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM

 

Без понятия. Моторчик сам не разбирали

ну и не важно уже, если поменяли целиком ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти