teason

User
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о teason

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Минск
  1. smart fortwo mhd 451.334 бензин Появлось равномерное шипение справа. Проявляется только на запущеном двигателе (с момента запуска до глушения, на слух одна и таже частота\интенсивность шипения), от увеличения оборотов\нажатия на тормоз\включения-выключения обдува не меняется. Первая мысль воздушная система, но звук не со стороны впуска и от педали газа не зависит. На слух часть с фильтром-заслонкой не шипит. Звук между двумя колесами справа. Обороты как и раньше, отзывчивость таже, по одб на холостую вакуум 22in/hg, при повышении оборотов идет вверх. Уровень антифриза за год упал от макс до мин, он же без масленной эмульсии, масло совсем недавно менял, уровень тот же, белым и другим цветом не дымит, тормозная жидкость на месте, кондея нет, на месте стоянки пятна не появляются. Так же после чеканья по obd вылезло p2177, причем чек не горел, воздушный фильтр 15т км назад менял, бензином не воняет. Куда копать?
  2. Была проблема из-за неверной механической адаптации (точнее она когда-то давно была верной, просто диск за то время стерся).Возможно, что и у вас скоро будет сцепление под замену
  3. Всем спасибо, нашел закоротивший провод на клемме аккумулятора, вероятно из-за него и вылетели лампы. Патроны выкрутились с помощью карданчика и головы на 20мм. p.s.: chaindrive, беда случилась: горит кружочек красный с восклицательным знаком и машина как бы приседает при нажатии газа и никуда не едет
  4. Там гнездо для вкручивания патрона нужно повернуть на 50 градусов. У меня руки не такие маленькие что бы толком его обхватить и повернуть
  5. У меня она "застоялась", так просто рукой не выкрутишь, приходится через кардан патрон выкручивать.
  6. понаблюдаю, но никаких скачков напряжения еще не замечал.Есть предположение, что проблема в клемме стартер-генератора (болячка), либо на аккумуляторе (когда приехала тоже проблемы были). Но что бы только 2 передние лампы, но в разных цепях (предохранители на свет в смарте на правые и левые лампы, т.е. передний габарит и задний в одной цепи) горели это крайне маловероятное событие. попутный вопрос, как на "креплениях" этих лампочек провода отсоединить? кардан с головкой на 20мм есть, а вот защелка не поддается
  7. 451.334 2009 г.в. mhd Вчера заметил, что сгорели обе лампы передних габаритов. Абсолютно все остальные лампы и электроприборы работают. Что за фигня?)
  8. Было такое, про ошибку не вспомню. Проблема решилась заменой сцепления. В процессе тестов спалили мне актуатор, т.ч. если есть желание проверить актуатор то из подозрительной в машину с живым сцеплением вставить проверяемый актуатор, а не наоборот.
  9. Срочности нет, есть даже мнение заменить стучащие стойки и оставить старые опоры...Дело в том, что эти опоры уже 2 месяца жду
  10. Старые MALO 24352, а вот эквивалентные A4513230185 не бьются
  11. День добрый Втулки по номеру A4513230185 в Беларуси нет в помине, под заказ от месяца. Может есть аналоги? Или кто с РФ вышлет наложенным платежом?)
  12. Датчики одинаковы. Я рискнул и взял указанный бош. Сложно определить изменения (вроде резвее), расход увеличился на 10-20% (стало 8-8.5 чистый город, 6.5-7 город\трасса 60\40). С чем связанно определить крайне сложно (может как раз от "резвости"). Ну и вроде как были люди которым зонд не подошел: сразу писал ошибку. Из личного опыта берите сразу под мерседес-смарт фишку, сканер ошибок, разбирайте ставьте, проедьтесь и если подошел собирайте, если нет ставьте NGK
  13. 451 при первом наборе до 20-30кмч аналогично легкая вибрация в районе ног водителя. Я грешу на давление в системе охлаждения или что-то похожее. Может шланг там рядом проходит, вот его и "бьет" при нагреве жидкости. Попробуйте вначале прогреть машину до 50C, у меня в таком случае ни разу не било. И на сколько мне известно у ESP обратной связи на педали газа нет