102

Защита Двигателя И Коробки

В теме 11 сообщений

Защита двигателя и коробки на 451 - где/у кого можно приобрести или переделать из подходящего ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется только колхозить самостоятельно, готового я думаю нет и не было никогда. Тем более крепить не к чему ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только колхозить самостоятельно,крепить к задней балке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только колхозить самостоятельно,крепить к задней балке.

не к балке, а подрамнику!

 

есть координатный стол, сварочное и стапельное оборудование, можем образмерить, спроектировать в CADе, нарезать лазером, высокоточно согнуть, сварить и т д, и не только защиту днища и картера...

 

интересы желательно в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется только колхозить самостоятельно, готового я думаю нет и не было никогда. Тем более крепить не к чему ...

вариантов крепления придостаточно, по крайней мере на подрамнике родстера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не к балке, а подрамнику!

 

есть координатный стол, сварочное и стапельное оборудование, можем образмерить, спроектировать в CADе, нарезать лазером, высокоточно согнуть, сварить и т д, и не только защиту днища и картера...

 

интересы желательно в личку.

И цена поди космос )

Болгарка, сварка и пару часов делов "на месте". Крепить к подрамнику можно на стремянки, как рессоры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пообщайтесь с ними

это возле тушинской

 

если по говнам не кататься то смысла особо нет - агрегаты находятся достаточно высоко.

сам в свое время думал, но в основном чтобы как-то убрать/заменить/защитить "лопату" интеркулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена поди космос )

Болгарка, сварка и пару часов делов "на месте". Крепить к подрамнику можно на стремянки, как рессоры.

1. если откровенно - мой интерес от какого-л заказа на форту - отсканить его моторный отсек. поэтому цена 1-го заказа может быть символическая, только за материал.

пример: 1-я работа по замене переда родстера (переварка родных бу лонжеронов) вышла в 30 р, она позволила спроектировать весь перед из погонажного материала, теперь есть возм замены переда с бюджетом около 50 р без покупки переда кузова и подрамника (дефицит и мин 40 р).

2. "Болгарка, сварка и пару часов делов "на месте" - не рекомендую. все нагружаемые элементы кузова надо делать с запрограммированной деформацией, колхозного чувства железяки моджет не хватить, и ваша защита оторвется/изогнется либо от чиха, либо вместе с подрамником/кузовом ;)

пример: все клянут прдрамник и кулаки родстера за их мягкость, но именн она спасает пороги кузова от скручивания при ударе в подвеску.

Изменено пользователем Greg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, может голосовалку создать по желающим? Я получается второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти