Чувак

Писк При Попытки Завести

В теме 8 сообщений

Добрый всем день, появилась такая проблемма. При повороте ключа на старт происходит писк, иногда длительность около секунды, потом срабатывает стартер и машина заводится, иногда секунды три и машина тоже заводится. На холодную (с утра) может завестись без писка, либо с ним. С режимом ECO вообще не возможно ездить, заглохнет, а когда начинаешь трогаться, начинает пищать, пока не заведется. В остальном все работает без проблем, разгоняется быстро и переключает передачи без проблем, на сцепление не грешу. Если б не свист,ездил и радовался.

Заранее спасибо всем за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день, появилась такая проблемма. При повороте ключа на старт происходит писк, иногда длительность около секунды, потом срабатывает стартер и машина заводится, иногда секунды три и машина тоже заводится. На холодную (с утра) может завестись без писка, либо с ним. С режимом ECO вообще не возможно ездить, заглохнет, а когда начинаешь трогаться, начинает пищать, пока не заведется. В остальном все работает без проблем, разгоняется быстро и переключает передачи без проблем, на сцепление не грешу. Если б не свист,ездил и радовался.

Заранее спасибо всем за ответы.

это проблемы со стартерогенератором (в микрогибридах нету стартера как такового)... у меня такая была штука.... начинай проверять от банальной натяжки ремня и его состояния (может быть перекос) и дальше к генератору... может отойти контакт на фишке... но скорее всего настает конец подшипнику в генераторе... т.к. все это дело обычно начинает пищать на горячую или чуть подостывшую машину... с утра ведь все норм... после нагрева генератора подшипник начинает ловить клина ввиду отсутствия смазки или конструктивных и дефектов выработки и происходит писк пока он не провернется дальше...

вот как то так....

а фишку посмотри с проводами у меня там 2 провода отгнило из-за высокой температуры генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ремень кстати стоит новый, его меняли недавно, со слов человека у которого брал, да и по нему видно, двиг весь пыльный, а ремень новенький. В субботу попробую с ямы глянуть что и как, только как понял надо быть вдвоем (один заводит, а второй с ямы смотрит и слушает). А что за фишка, где ее искать ( ответ те если не трудно). А как вариант, если снять ремень генератора и попробовать завести. Не понял ответа: нет стартера. И если дело в подклинивании подшипника на генераторе, он меняется? или узел только целиком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ремень кстати стоит новый, его меняли недавно, со слов человека у которого брал, да и по нему видно, двиг весь пыльный, а ремень новенький. В субботу попробую с ямы глянуть что и как, только как понял надо быть вдвоем (один заводит, а второй с ямы смотрит и слушает). А что за фишка, где ее искать ( ответ те если не трудно). А как вариант, если снять ремень генератора и попробовать завести. Не понял ответа: нет стартера. И если дело в подклинивании подшипника на генераторе, он меняется? или узел только целиком?

на микрогибриде нету стартера. там эту роль выполняет генератор (на него подается ток и он прокручиванием ремня заводит мотор) так что скинуть ремень и посмотреть не получится по причине того что на генератор не будет нагрузки (на подшипник и он попросту не будет издавать этот звук). фишка находиться сверху генератора если смотреть в моторный отсек через багажник.... на яме мало что будет понятно т.к. генератор стоит сверху и проще просто открыть крышку в багажнике и посмотреть и послушать звук при заводке.... как впринципе если дело в подшипнике то при наличии рук его можно поменять самому... подшипник можно купить в любом автомагазине если придти туда со своим снятым образцом.... стоить будет дешевле в разы... потому что по фен шуй меняется целиком генератор вроде....

как о так)))) спрашивайте;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, по идее получается так. Я забирал машину у человека, он чуть ли не накануне менял ремень. После этого я перегонял авто примерно 5000 км, проблем не было. Тогда предполагаю (надеюсь) что просто растянулся ремень т.к он новый и его только будет достаточно подтянуть. По решению проблемы отпишу как решилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще там ремень самонатяжной... там пружинка стоит которая контролирует натяжку... но возможно она перестала работать по причине грязи, ржавчины, мех. повреждения или еще чего... если смотреть из ямы то ее будет видно в районе нижнего шкива..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину нашел, банально простая. При попытке завести проскальзывает ремень, т. е генератор уже крутит, а ремень еще на месте, вот и свист. Как понял хана ремню, решил его поменять, но на экзисте не могу найти. Т. е в обычном каталоге нахожу, а по вину не могу найти. Подозреваю что ремни разные, у обычного смарта один, у mhd другой. Может кто подскажет код (по экзисту) какой ремень надо. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину нашел, банально простая. При попытке завести проскальзывает ремень, т. е генератор уже крутит, а ремень еще на месте, вот и свист. Как понял хана ремню, решил его поменять, но на экзисте не могу найти. Т. е в обычном каталоге нахожу, а по вину не могу найти. Подозреваю что ремни разные, у обычного смарта один, у mhd другой. Может кто подскажет код (по экзисту) какой ремень надо. Заранее спасибо.

там любой 4 ручейковый ремень длиной 800-810мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти