Ray Ben

История одной машинки..


В теме 8 сообщений

Для тех кто видел нашу машину на встрече (Kia Picanto), в частности Анти уж точно видел.. Расскажу небольшую историю, отчасти относящуюся к теме ЧТО ЛУЧШЕ - новая кореянка или подержаный Смарт 44?

 

Купили прошлым летом новенькую.. На 15-ых литых дисках с резиной 175/50 R15. Обвес там красивый, FRGG? кондей, подогрев сидений, электростекла и т.д.

 

После того как экстаз от покупки новой машины прошел, Ленка начала замечать, что ее ведет немного вправо на прямых, если руль отпутсить. Странно ведь машина новая. Решили дождаться ТО и там пожаловаться. На ТО приехали на зимней резине уже, но вело вправо все равно. Вылечили, поменяв местами передние колеса.

 

Зима прошла. поставил в выходные снова летние колеса. Опять увод вправо! А ведь перед установкой специально свозил колеса на балансировку! Позвонили в сервис и решили везти делать сход-развал.

 

Вчера сход-развал сделали. Угол там был и его устранили. Технически в машине все нормально - сход развал, отбалансированые колеса. Но ЕЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ВЕДЕТ ВПРАВО!!!

 

Остается по рекомендации сервиса попробовать поперекидывать колеса, меняя местами. Если не пропадет и тогда, как вариант -везти ее опять к ним и на Касторе проверять геометрию кузова... Возможно от попадания в ямку могла уйти стойка немного-от этого и ведет... Это как вариант. Если все вот так, то придется ее править.

 

Мораль такова.... Ездить лучше неспеша и аккуратнее, а вот приспособлены ли к нашим дорогам корейские маленькие машинки - это вопрос! И непонятно кого винить? Наши дорожные службы? Водителя, который не делает слалом между всеми ямками на дороге? или корейцев, за то, что такая нежная и мягкая конструкция у их машины???

 

Я всерьез начал грустить уже по поводу выбора кореянки. Вспоминается наш старый джип Сузуки, у которого подвеска как у грузовика и все дорожные неровности ПОФИГУ!

 

Возможно это и есть решение для наших дорог? Джип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увод машины на небольшой скорости?

Уводит после проезда дорожного стыка?

Уводит сразу и сильно ( резко)?

Возвращаете руль обратно, а его сразу тянет в сторону?

По мере набора скорости симптомы проходят......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увод машины на небольшой скорости?

Уводит после проезда дорожного стыка?

Уводит сразу и сильно ( резко)?

Возвращаете руль обратно, а его сразу тянет в сторону?

По мере набора скорости симптомы проходят......

На скорости 40-50 км/ч при езде по прямой дороге отпускаем руль и машину плавно ведет на обочину. Не резко, но за 30-40 метров со своей полосы она съедет до бордюра.

 

Увод есть на разных скоростях. И на низких и на высоких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, танк купи! А 44 тоже машина у нее тоже есть подвеска, скажу тебе по секрету :-)

ну такн или не танк - но никто особо не жалуется, что у него машину уводит.. Хотя с другой стороны забить наверное на все это надо. Ведь руль все равно держишь когда едешь... вот и держать его так чтобы машина ехала прямо и все.. Потому что искать причину можно до бесконечности.

 

Вопрос ко всем.. Может просто мы придирчивы и все машины хоть немного уводит??? Просьба к форумчанам проверьте при случае свою машину на увод.

 

Для этого надо ехать по прямой ровной дороге с постоянной скоростью около 40 км/ч и отпустив руль в положении колес "прямо" смотреть что происходит.

 

Всех кто сделает так - прошу отписать тут о результатах. А то вдруг это нормально и просто никто внимания не обращает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нормально. А когда налево уводит, еще лучше - там встречная полоса, только машину с "уводящим" рулем там и ждут...

 

Это просто недопустимо! Прямолинейное движение авто при отпущенном рулевом колесе - элементарная норма безопасности, не соблюдение которой может привести и к аварийной ситуации.

Обычно такие вещи устраняются настройкой углов, но если и это не помогло...

 

Крайне печально, что с новой машиной возникают подобные проблемы.

 

Единственное, я не понял, что с приспособленностью? Колдобины на наших дорогах не могут вызвать невыявляемый вред подвеске: там идет либо износ амортизатора, либо перелом пружины, либо рычаг треснул...

 

Мой вывод из этой ситуации: ввиду качества сборки ( :( )автомобиль "не держит" угол установки колес.

Как и любой, могу в этом вопросе сильно ошибаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сход развале проверяли кастор, если да, то насколько различались значения?

Ведет и при разгоне и торможении?

 

Вообще, чтобы ушла геометрия надо попасть ну в очень большую яму и в 90% случаях при этом еще умирают всякие там амортизаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, я когда Антона про голую тетку спросил в технических вопросах - так сразу удалили.

 

А теперь еще и в курилку со своими винтиками, гаечками, развалами и турбинами.

 

АХТУНГ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 - не засоряйте Курилку техническими терминами - больше Ахтунгов!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти