Xbuaua

Диагностика Датчиков Кислорода

В теме 9 сообщений

Мои мастера инжекторщики после диагностики лямбда-зондов на осциллографе заметили зависание первой лямбды (ближе к турбине) Диаграмма была нормальной на холостых, но после газа падала в ноль на несколько секунд. Ну и рекомендовали ее заменить. Получилось что зря, потому что разницы я не заметил. Работает не ровно, запах несгоревшего бензина и слабее разгон.

 

Почитал в интернете как грубо диагностировать самому тестером и результаты такие

 

1 лямбда-То-же самое что и было (датчик новый)

2 лямбда больше 0.5 в не достигает, может так и должно быть

 

У кого какие мысли, куда смотреть?

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои махнул не глядя, на пробеге около 90ткм. Поставил от ваз2110. Потом уже проверял Старом.

Тестером проверяли лябду на Мерсике, там сдох подогрев и расход топлива ушел далеко... Так на живой лямбде сопротивление было 14, на сдохшей 0.

Попробую за выхи добраться до диагностики, гляну может что и подскажу. Хотя как я думаю не исправная лямбда- должна вызвать джеки чана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передайте привет этим мастерам!!!)))

итак по делу! первая лямбда всегда будет зависать после перегазовки, потому что смесь становиться слишком бедной! это нормальное поведение обычной лямбды (не широкополосной)

вторая лямбда контролирует эффективность катализатора, и ее напряжение редко поднимается выше 0.7 вольта

 

а зачем вообще решили их менять? какие проблемы были?

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я уже понял что не лямбде дело, но ничего страшного, будет новая)

туповат стал при разгоне, запах бензина несгоревшего и соответсвенно перерасход топлива

пробег 80

диганостика СТАР -все в норме

форсунки идеальные (можно было даже не чистить)-фильтра заменены по регламенту

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь попроси своих мастеров инжекторщиков проверить мап-сенсор - новый, всё-же, лучше чем старый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще может быть Интеркулер об короб протерся!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно не будем терять время на пустую болтовню

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти