ManoWar

Куплю Дроссельную Заслонку

В теме 20 сообщений

Куплю дроссельную заслонку для родстера. или может у кого есть номер этой детали, я сам закажу.

Изменено пользователем ManoWar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно сразу и увеличенный от опеля поставить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсы: больше диаметр, лучше отклик на педаль газа

минусы: надо одевать переходник на патрубок, и выпилить проставку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии одинакового электропривода самой заслонки за счет чего достигается "лучший отклик"? и что вы подразумевате под этим понятием?

что в работе двигателя улучшает бОльший диаметр дроссельной заслонки и за счет чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привод одинаковый, но диаметр больше, больше диаметр больше пропускная способность, больше пропускная способность больше воздуха попадет в камеру сгорания, а следовательно улучшится отклик на педаль газа

по подобному принципу работают педаль бустеры, только они электронно открывают дроссель на больший угол, а все достигается стандартными методами

подробней тут! http://www.evilution.co.uk/Engine/larger_throttle_body.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не забываем про проблему оборотов на холостых, там же в эволюшене расписано.

Мда цена на новую слегка смущает...

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы на холостых не было не на одной из 3 машин на которую ставили опелевский дроссель, а если даже будет, то там же на евилюшине написано что можно переставить задние крышки и будет счастье!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не забываем про проблему оборотов на холостых, там же в эволюшене расписано.

Мда цена на новую слегка смущает...

Ну тогда цена вопроса падает до 1500-2000р
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

том2том, что-то вы в своих рассуждениях пропустили такой фактор как 1 : 14.7. В свете этого попробуйте еще раз построить логическую цепочку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посветил, строю... В смартах во впускном коллекторе стоит MAP сенсор, который измеряет разрежение/давление в этом самом коллекторе, мозги для себя строят рассчетное значение сколько воздуха попало в мотор и стараются как можно ближе приблизиться к пропорции 1:14.7

Поэтому когда в мотор попадает больше воздуха, то и бензина впрыснется больше!

Все рассказано очень поверхностно, но суть такая.

Р.S. Не надо говорить что расход из за этого увеличиться!)) это не так!)

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется в ваших рассуждениях есть некая необоснованность логического вывода. Объясню, почему.

Вы указали только на один фактор - а именно "сколько воздуха попало в мотор".

На самом же деле, MEG принимает решение не только по одному входящему параметру, как вы понимаете. Так вот, исходя из требуемой мощности двигателя в данную секунду ( а она блоком расчитывается) происходит регулирование топливо-воздухной смеси за счет регулировки угла открытия заслонки И времени впрыска топлива форсунками. Но количество топлива никак не подстаивается под параметр "сколько влетело в впускной коллектор". Таким образом, даже если дроссельная заслонка пропустит в момент первого запуска бОльшее кол-во воздуха, то в последующие минуты работы моторный блок уменьшит угол открытия заслонки для достижения заданного давления во впускном коллекторе, которое, как вы верно заметили, контролируется датчиком давления (хотя в скобках надо заметить, не только им, а еще и датчиком температуры во впуске, поскольку плотность воздуха различна при различных температурах).

Посему увеличение размера сечения дроссельной заслонки не представляется целесообразным в силу того факта, что заслонка с бОльшим диаметром будет просто больше и закрываться. Впрочем вы можете провести натруный эксперимент и посмотреть каков будет угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. На стандартной он составляет 3,5-4,5 градуса придавлении во впуске 0,36-0,38 атмосферы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все рассказано очень поверхностно, но суть такая.

углубляемся!

помимо физических датчиков которые стоят на моторе, в блоке правления есть параметры называемые "рассчетные значения" это то что блок расчитывает по информации от датчиков которые установленны, колличество значений огромное! и в любом случае блок управления использует внутри себя показатель расхода воздуха, а не давление! просто эта цифра получается не путем показания датчика MAF (в смарте его нет) а путем рассчета по другим датчикам ( map сенсос, и датчики температуры воздуха, как вы сказали, датчик атмосферного давления)

теперь по поводу угла открытия:

разделим режимы работы двс на 2 типа:

холостой ход и режим нагрузки (режим нагрузки это когда педаль газа нажата хотя бы на миллиметр)!

режимы когда срабатывают всякие электронные ошейники ( есп противобуксовка и тд) мы не берем

итак холостой ход. для простоты будем считать что мотор прогрет. тогда у эбу стоит задача держать обороты в районе 750 оборотов и для достижения этих оборотов эбу прикрывает дроссель двигает немного угол зажигания изменяет время и длительность впрыска, вообщем делает все что бы добиться равномерной работы на этих оборотах.

но все координально меняется когда вы нажимаете на газ.

для мотора становится приорететом положение педали газа, эбу старается как можно быстрее выйти на рассчетную нагрузку, но так как наш дроссель больше и воздуха попало больше, ему приходиться лить больше топлива, чтоб соблюсти пропорцию топливо воздушной смеси.

и на вопрос почему он доливает бензин а не уменьшает открытие дросселя, у воздуха во впускном тракте очень большая инерция, и расчитывать и предугадывать ее неблагодарное дело, а с бензином все гораздо проще! а еще есть кратковременная и долгосрочная коррекция смеси, но об этом в другой раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы по-прежнему уверены в своих логических построениях, то остается только провести эмпирическое сравнение теорий. У вас стоит дроссельная заслонка увеличенного диаметра? Если да, то легко могу предоставить данные по работе ее и прочих параметрах работы машины со стандарным оборудованием. Вы сможете сделать аналогичные распечатки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это не получиться, 450 продан, и куплен 451.

Но скажу так на 450 стоял мотор 0.7, с коваными поршнями родстеровской турбиной, большим дросселем, и жидкостным интеркуллером, все было прошито, и после этих действий машина объезжала 451 Брабус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз не получиТСЯ, то оставим данное мероприятие на усмотрение желающих поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё чтоли?!

а я тока семок насыпал...

 

в прошивке смарта есть как минимум 3 карты дросселя. может и больше, там карт всяких несколько тысяч, пойди разбери.

1 карта работает когда всё пучком, 2е аварийные, там макс угол открытия в районе 50 и 20 град соответственно.

т.е. есть жесткая связь между оборотами, углом нажатия на педаль и дросселем.

Так вот, исходя из требуемой мощности двигателя в данную секунду ( а она блоком расчитывается) происходит регулирование топливо-воздухной смеси за счет регулировки угла открытия заслонки И времени впрыска топлива форсунками

в корне не верное изречение.

Вы нажимаете на педаль газа на определенный угол, дроссель открывается на угол из таблицы, потом уже идут всякие расчеты "запроса крутящего момента" и т.п., точнее нет, расчетов там тоже нет, есть таблицы. :)

 

Интересный факт. На стоковых прошивках как старых, так и новых смартов макс угол открытия дросселя далеко не 90 град, а гдето в районе 83х. Это одна из глушилок.

Дроссель увеличенного диаметра уберет эту глушилку и изменит отклик на педаль. Т.к. 100% пропускной способности стокового дросселя, будет наступать гдето на 2/3 хода педали. А дальше, скорее всего, хоть нажимай, хоть не нажимай - толку ноль... если тока у вас не куча тюнячки. :)

 

Лично моё мнение, увеличенный дроссель нужен ТОЛЬКО при расточке каналов, замене впускного коллектора, кулера и турбины на более производительные и только! когда это всё сделано разом. Сам по себе дроссель даст выигрыш только как убиралка глушилки, но чип по мойму в разы дешевле и проще.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти