Virt

Проблема Со Стартером После Замены Генератора

В теме 7 сообщений

Купила знакомая машину) и понеслось ,умер генератор, поменял его т.к на моем смарте тоже самое было, опыт есть, все собрали , начинаем заводить стартер щелкает идет как просадка напряжения идет 2сигнал как при включение зажигания и все ,при этом если пробовать так несколько раз аккумулятор быстро высаживается, полез смотреть вроде все нормально, но нашел провод синий с зеленой фишкой 1 контакт который лежал ровно на стартере, провод выходит из одного жгута если не ошибаюсь с датчиком температуры ож который находится слева у впускного коллектора, в итоге смотрел так и не понял от куда это фишка,

кто сталкивался куда залезать смотреть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите квалифицированную помощь - забегите на подходящий сервис. По Вашему описанию и генератор могли заклинить, или еще чего... В общем, этиология совершенно не понятна. Даже модель автомобиля прослеживается с трудом, хотя у Смартов есть 5 разнородных систем управления стартом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите смарт сити купе 00, как умер генератор ,машина простояла 2 дня, заводили на аккумуляторе чтобы прогреть, после чего поменяли генератор заклинить он не мог ) Вопрос тогда в другом чтобы вытащить стартер как я понимаю нужно весь впуск снять?

Изменено пользователем Virt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не провод на месте ,если бы слетел втягивающая не щелкала, сам стартер залип,все же завел, проблема проста, коррозия,к сожалению на смарте многие болты силовых проводов без резиновых колпачков, напрямую замыкал провод управления и силового , щелкал но толку не было, потом замкнул с 1 болта на втягивающей на 2 болт моторчика, раза с 3 мотор закрутился, взял 2 провода скрутил между собой чтобы 3 конца получилось, и замкнул 2 гайки и провод управления ,раз 5 тыкал в итоге закрутился, снял болты зачистил,облил смазкой контактной и все с пол оборота машина заводится.

 

Остается вопрос что же за синий провод с зеленой фишкой который лежал на стартере, чек не горит,ошибок нет.

Изменено пользователем Virt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не провод на месте ,если бы слетел втягивающая не щелкала, сам стартер залип,все же завел, проблема проста, коррозия,к сожалению на смарте многие болты силовых проводов без резиновых колпачков, напрямую замыкал провод управления и силового , щелкал но толку не было, потом замкнул с 1 болта на втягивающей на 2 болт моторчика, раза с 3 мотор закрутился, взял 2 провода скрутил между собой чтобы 3 конца получилось, и замкнул 2 гайки и провод управления ,раз 5 тыкал в итоге закрутился, снял болты зачистил,облил смазкой контактной и все с пол оборота машина заводится.

 

Остается вопрос что же за синий провод с зеленой фишкой который лежал на стартере, чек не горит,ошибок нет.

Стартер начинает работать только тогда,когда втягивающее реле прилипает к контактам токопроводящим на мотор стартера.Таков принцип работы этого тандема.Я так и не понял,втягивающее работало или щёлкало?Ну впрочем вы вероятно уже устранили неисправность,опишите подробно в таком случае,что же являлось причиной ваших бед при запуске мотора?Всем полезно будет.

 

А про синий провод,фото сделайте или видео и можно будет сказать точнее,тут много знающих людей.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это разъём на муфту компрессора, идущий через датчик давления фреона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти