vladok24

Блокирует Зажигание (Символ Ключа Появляется )

В теме 7 сообщений

Всем привет!

 

Такая тема. Машина CDI 2002.

 

Во время движения иногда загорается сигнал ручника/абс/поворотник  одновременно. И когда стоишь на нейтралке, может даже попикивать.(фото 2) При этом едет нормально, но достигая максимальных оборотов на одной передаче, не разгоняется, пока не переключишь выше. 

 

Если машину заглушить и попробовать завести, при включении зажигания загорается ключ вместо N и не видно пробег.  (фото 1)

 

 

Проблема странным образом решается, если блок с предохранителями взять и "потрясти" . То есть как бы "подправить" контакты (если так можно сказать)  После этого можно ездить нормально (3 дня, неделю, 2 недели...по разному) пока не повторяется снова.

 

А теперь самое интересное, на станции мерсовской сказали что это болезнь смартов, которую они называют "Утопленник"

 

Говорят, снимайте ковры и "сушите феном". Потому как влагу они набирают и начинают вот так чудить. Я удивился конечно, но сегодня поднял эти ковры и внутренняя сторона, там где поролон,  действительно влажная. Начал сушить обогревателем.

 

 

 

ВОПРОС.  Что это за фигня такая вообще, и если дело в мокрых коврах, то почему проблема снимается (пусть и  временно) путем  манипуляций с предохранителями?

post-5553-0-82468000-1418410554_thumb.jpg

post-5553-0-11830400-1418410572_thumb.jpg

Изменено пользователем vladok24
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только видно, что панель приборов (спидометр) не от вашей машины, а снята с какой-то другой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только видно, что панель приборов (спидометр) не от вашей машины, а снята с какой-то другой

........?    с чего такой вывод сделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо пробега прочерки - признак блока от другой машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трясете блок предахранителей под рулем, для инфы он стоит денег. Нормально стоит.

Взять толкового электрика и разобрать проверить блок, просушить пропаять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теряется связь по кан. проблема проводки

я так понял у вас 600?

на саме есть разъем с кучей проводов. выткните и воткните его раз 5, контакт восстановится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теряется связь по кан. проблема проводки

я так понял у вас 600?

на саме есть разъем с кучей проводов. выткните и воткните его раз 5, контакт восстановится

 

Сегодня в салоне появился легкий запах горелого пластика.  Насколько я понял, из печки. (воздуховодов).

 Снял блок с предохранителями, и никаких горелостей и вони не обнаружил.  Сейчас все "сушится" в теплом гараже.

 

Фото блока прилагается и сразу вопрос спецам.  Два реле не оригинальные. От Рено и Форд (на фото выделено). Может ли это как то влиять? И за что эти реле отвечают?

 

 

на саме есть разъем с кучей проводов -    это где именно? Который рядом с блоком на фото?

post-5553-0-61923700-1418568578_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти