Игорь

Ну и я можно тоже про родстер расскажу...

В теме 31 сообщение

Всем привет, продолжу, ставшую популярной тему про родстеры.

 

Спасибо miha и smartindreams за машинку, все было четко и в срок, несмотря на мои жесткие и порой противоречащие друг-другу требования.

Вообщем катаюсь уже 2 недели, проехал около 2000 по городу и по трассе. Ощущений масса, попробую их описать по порядку.

 

В движении. Это не Смарт. Ни разу. Подвеска такая же жесткая, но нет никаких намеков на изменение траектории движения при проезде всяких бугров и ям. Стыки полотна при выезде на ТТК, не чувствуются совсем. То есть на них трясет, но машинка идет как по рельсам.

Разгон нормальный, но не «рвет» (10 с чем-то секунд до сотни). В потоке держится, но со светофора лучше не гоняться – настроение портится. Но звук от двигателя! Это что-то! Такое ощущение, что сзади, как минимум V6, а когда нажимаешь «на все деньги» то получаешь полную гамму положительных ощущений.

В поворотах машинка просто супер! Никаких кренов, главное из кресла не вывалиться. На глаз те же повороты проходятся на 20-30 км час быстрее, чем на смарте. Предельные возможности еще не попробовал, но ESP так ни разу и не сработала. Кстати ESP можно кнопочкой отключить в любой момент.

По трассе все тоже сильно лучше простого смарта – скорость до 140 – вполне комфортна, в случае приличной дороги, конечно. Разгон после 100 тоже приличный – аэродинамика сильно лучше.

Расход – 8 город, 6 трасса. На педальку жать люблю.

 

Без крыши. У меня, как и у 95% родстеров, она мягкая. Сделана из грубого такого брезента. Снять ее довольно просто, саму мягкую часть я часто убираю просто на светофорах, там сзади есть такие рычажки, их довольно быстро привыкаешь находить на ощупь, остальное делается одной кнопкой. С боковушками (которые «рельсы для брезента») хуже – надо останавливаться и выходить из машины, а если резко пошел дождь, то эти движения становятся похожими на ритуальные пляски на радость окружающим. До 90-100 км/час без крыши можно передвигаться довольно комфортно, дальше в салоне начинается буря.

 

Салон. Если сесть сразу после смарта, то ощущение такое, что заперли в тюрьме с маааленьким таким окошком. Привыкаешь за 1 день, и теперь лично мне уже некомфортно в обычном смарте. Сам салон очень похож, но в целом сделан чуть покачественнее.

 

Багажник. У меня не купе, несмотря на это задний багажник оказался довольно практичным, в него легко умещается сумка 20см в высоту и любой площади. В случае мягких спортивных сумок они кладутся туда методичным утрамбовыванием. Передний багажник хуже – неправильная форма не дает его использовать по максимому. А если крыша убрана и там лежат рамки, то он вообще почти пропадает.

Вообщем для двух человек место куда кинуть хлам есть, но в путешествие не поедешь. Когда встречал в аэропорту маму, то ее чемодан запихнули за спинку пассажирского сиденья. Так что вывернуться можно.

 

Деготь: Он течет, что в принципе свойственно 80% экземплярам. Не сильно, в принципе если особо не искать, то это можно и не заметить. Решается установкой уплотнителей нового образца, инфа с theroadster.net . Крыша в закрытом состоянии дребезжит, опять же theroadster.net говорит, что это почти не лечится. Сверху, на металлической части машины есть трещины, идущие по сварным швам, опять же есть почти у всех, смарт центры налепляют в эти трещины резиновые полоски, ибо красить – бесполезно.

Клиренс – очень маленький, при этом самая нижняя часть машины это окрашенная нижняя часть бампера, повредить ее очень легко. В сильные снегопады зимой ездить скорее всего не удастся, в остальное время должно быть нормально, при наличии расчищенного места под парковку.

И последнее - это неудобная посадка-высадка из машины что есть плата за низкий центр тяжести. Невысоким девушкам сесть «красиво» не получается вообще. Обычному человеку среднего роста тоже непросто - я пару раз ударился об верхнюю рамку (опять же, на радость окружающим), щас уже наловчился.

 

Не смотря на это, машиной доволен на 100% - крайне интересный автомобиль за свои деньги. Получаешь огромное удовольствие от вождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию Игорь! ОЧень интересно было почитать.

А расскажи пожалуйста что с обзором? Я имею ввиду когда смотришь в зеркала и по сторонам, то есть как с обзором когда сдаешь задом? Удобно ли на нем в центре вообще парковаться? Машинка кстати низкая - не бывало такого, что рядом едущие высокие джипы тебя не видя подрезали или зажимали?

И еще.. Вот теперь поездив на Родстер, если бы отмотать время назад - заказал бы ты все таки родстер или может быть Родстер Купе??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна я, можна я? :)

Насколько я помню, самая большая проблема, с которой я столкнулся, общаясь с родстером Игоря - это задняя парковка! Или обзор. НиФИГА не видно! :) :wink:

Старался ездить тока передом :):D :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажи пожалуйста что с обзором? Я имею ввиду когда смотришь в зеркала и по сторонам, то есть как с обзором когда сдаешь задом? Удобно ли на нем в центре вообще парковаться?

Обзор в боковые зеркала - точно также, как и у смарта

Обзор назад через зеркало нормально, но парковаться реально неудобно. Причем основная трудность в парковке - даже не обзор, а очень низкая посадка - постоянно боишься задеть бордюр чем-нибудь.

Вообщем по парковке - чуть сложнее чем обычный современный компакт класс (никак не смарт) - ща у них почти всех назад ничего не видно. Парктроник - первое что себе поставлю, хотя с парковкой везде у меня нормально.

 

Машинка кстати низкая - не бывало такого, что рядом едущие высокие джипы тебя не видя подрезали или зажимали?

Да, такое бывает, но не часто. Скорее это даже не к джипам, а к грузовикам относится. Но их в пределах ТТК очень мало.

Скорее ситуация обратная. Народ не знает, что это за агрегат и держится подальше, следуя логике - "а вдруг феррари ввек не расплатишься"

 

И еще.. Вот теперь поездив на Родстер, если бы отмотать время назад - заказал бы ты все таки родстер или может быть Родстер Купе??

Если бы отмотать время бегом заказал бы родстер, но не купе. Да в купе есть багажник и спортпакет по умолчанию, но купе мне просто не нравится. Как я уже писал, при особом рвении, место и в простом родстере найти можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее что там за спортпакет в базе? и почему у обычного родстера его нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортпакет включает в себя 16" трехлучевые диски и переключение передач на руле. В купе ставится по дефолту. В обычный родстер ставится за 700 евро или около того.

Этой опции у меня нет, а я ее хотел. Но, с другой стороны, 16" сильно легче погнуть, тем более при такой жесткой подвеске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее ситуация обратная. Народ не знает, что это за агрегат и держится подальше, следуя логике - "а вдруг феррари ввек не расплатишься"

совершенно верно подмечено!

машину - реально боятся! ну не порши, конечно, но 95% реально сваливают с левой полосы! без всякой моей на то просьбы!

И. что несомненно приятно, по сравнению с предыдущим моим Лансером, другие водители (да и гаишники) стали относиться гораздо вежливее и предупредительнее, мотив, видимо: "а хрен знает, чо это такое, и скока может стоить, и, соответственно, какие возможности у обладателя сего аппарата..."

Т.е. можно сделать вывод, что машина выглядит реально дороже своих денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, зря ты так.

На мой взгляд люди, покупающие машину по принципу "максимум пафоса за минимум денег" никгда не выберут родстер. Они купят SLK или что-нить около того - оно стоит немногим больше, зато "все пацаны в курсе".

Родстер - машина неординарная, и как и 42 он адресован людям, которым надоело видеть одинаковые машины вокруг. Если посмотреть реакцию людей, при виде разных машин, то для родстера, как и для смарта это будет прежде всего улыбка, в то время как для того же SLK - "уууу наворовали тут".

Технических проблем будет больше чем с 42 - это точно, машина более сложна технически.

Кстати для меня критерий пропускаемости в левом ряду при выборе этой машины не стоял никогда, но мне все-таки кажется, что родстер пропускают хуже чем старенький джип аналогичной ценовой категории. Хотя тебе лучше знать, ты много чего по трассе водил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так , спираль выпендрежа начала раскручиваться по-новой.

а-бал-деть!

теперь я хоть знаю как это называется. "спираль выпендрежа". Пополню словарный запас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз ты предлагаешь мне исповедаться, отец Зиггурат, изволь:

с детсва я рос замкнутым мальчиком, среди сверстников ничем положительным (да и отрицательным) не выделялся, талантов никаких не имел, девочки на меня внимания не обращали и.т.п...

...но однажды, во сне, мне явились Терминатор и Сара Конор, и они сказали мне, что в далеком будущем, где-то в 2003 г. наступит избавление от мещанской серости и безысвестности моего существования: концерн Даймлер-Крайслер выпустит наконец автомобиль, который сможет выделить меня из толпы таких же как я сереньких мальчиков, которых так много на великих просторах нашей многострадальной Родины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, может правильно надо отвечать так?

 

Причина покупки - анальный вау-фактор.

 

"Часто бывает - проезжаешь в белом "мерседесе" мимо автобусной остановки, видишь людей, Бог знает сколько времени остервенело ждущих своего автобуса, и вдруг замечаешь, что кто-то из них мутно и вроде бы даже с завистью глядит на тебя. И на секунду веришь, что этот украденный у неведомого бюргера аппарат, еще не до конца растаможенный в братской Белоруссии, но уже подозрительно стучащий мотором с перебитыми номерами, и правда трофей, свидетельствующий о полной и окончательной победе над жизнью. И волна горячей дрожи проходит по телу; гордо отворачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в своем сердце, что не зря прошел через известно что и жизнь удалась.

Так действует в наших душах анальный вау-фактор."

(с) Пелевин, Generation - П

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, народ! Я вот чего Смарта купил... Выделялся я ранее из толпы на 520 БМВ серебристого цвета, но смутно терзала меня мысль о чрезмерном расходе топлива данным агрегатом. И хотя шеф мой немного намекал о некотором непонимании ситуации, я не внял и прикупил зелёного красавчика. И расход реально ниже! И тоже есть кондиционер, хоть и не климат-контроль. Вот телевизора нет, что неудобно. Но собираюсь исправить. И шумит погромче, но это чёрт с ним. А то, что все вокруг улыбаются - не совсем хорошо, мне что - тоже в ответ тем же самым? Едет дурик и лыбится вокруг... Эх, надо тонировать стёкла, как на БМВ 520...

Написал, теперь все подумают - вот Марков, маниакально жадный, ату его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разве сказал где-то что выпедреж - плохо? Я заметил что это началось по второму кругу, через это уже прошли "старики" данного форума, это в моем сообщении так и не смогли уловить

:lol::lol::lol:

вот теперь уловил!!

все дело в интонации :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот черт, я прямо иззавидовалась уже вся :(

Езжу я себе на своем чудном черном любимчике по Германии и хоть бы одна сволочь в мою сторону глянула... не говоря уже о улыбках...

Эх, нет в жизни совершенства :) Ездила бы я по родной Одессе, ловила бы пораженные взгляды и улыбки прохожих и дико злилась бы на состояние дорог, качество бензина и постоянное глазенье... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: Ох, боюсь вы мне не поверите, но на прошлой неделе видела здесь Ниву и ни где нибудь, а в Баден-Бадене (!!!). Стояла себе спокойненько на привокзальном паркинге и никто на нее внимания не обращал :-)

 

 

А насчет Мисс Имбирь... дык это... рыжая я :-) вот народ меня уже последние -цать лет так и зовет, паршивцы уже кажись мое крестное имя забыли :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ginger, Вы не обращайте внимания на Зигга. Так как он:

 

1. Душится на родстер "синею жабой"

2. Еще и пытается при этом с Вами заигрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

useless

Смешно смотреть на Ваши потуги, право :-)

Я разве сказал где-то что выпедреж - плохо? Я заметил что это началось по второму кругу, через это уже прошли "старики" данного форума, это в моем сообщении так и не смогли уловить :-)

терпи Серега! в следующем году с весны 44 пойдут)) Вот тогда в третий раз начнется)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в следующем году с весны 44 пойдут

я, кстати, подумываю о второй машине..

вот выбираю, между фофо и хаммером...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, 44 абсолютно нецелесообразны - они же продаются уже у нас под маркой кольт, а цена ГОРАЗДО ниже, посему для них ниши в рф я не вижу большой, она еще меньше чем для родстеров

Ты прав насчет 44.. Это самая обыкновенная машина.. технически. Как тот же кольт ии корса или прочие конкуренты В класса коих дохрена итак.. Просто 44 красивый среди них) И довольно необычно выглядящий) Уделает по дизайну и С2 и Микру и прочих))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я свои N копеек....:)

 

Начну с того что одна моя знакомая при покупке мной 42 почти год назал назвала это произведение "насекомым" и это прозвище за моим черненьким закрепилось среди всех моих знакомых.

 

Вообще с моей точки зрения каждый в выборе автомобиля руководствуется собственными жизненными принципами и желание "выделится из толпы" играет в этом не последнее значение. В конце концов именно это чувство и эксплуатируют дизайнеры всех автомобильных марок.

 

Я люблю маленькие машины и никогда не пойму людей покупающих хаммеры, хотя может что осознание того факта что ты при езде занимаешь 1.5 полосы движения прибавляет некоторым уверенности в жизни.

 

Теперь про сравнение 42 и родстера.

42 имеет два безусловных преймущества относительно родстера:

1. Количество места необходимого при парковке (про любимый метод "ж@пой к бордюру" придется забыть). Это очень весомый аргумент для тех кто вынужден много передвигатся в течении рабочего дня в условиях нашего мегаполиса.

2. Обзор. Речь даже не заднем обзоре (к нему привыкаешь), а скорей о низкой посадке которая очень мешает при выезде на проезжую часть в усорвиях когда по краям обочины много припаркованных авто. Нужно чтобы капот полностью "вылез" на проезжую часть для того чтобы увидеть а нет ли помехи при данном маневре.

 

Но о всех недостатках забываешь когда встраиваешься в плотный поток движения. Конечно при драг-рейсинге со светофора это не та машина которая даст вам почувствовать себя чемпионом, хотя даст фору очень многим (если у вас только рядом не сидит приятель боксер-тяжеловес :) ). Родстер дает 100 очков 42 в динамичности и в остроте управления на дороге. Игра "в шашки" на МКАДе и ТТК доставляет истинное наслаждение. Осмелюсь сказать что размеры родстера дают значительное преймущество пед многими хорошо "заряженными" машинками.

 

По хорошей трассе езда со скоростью 160-170 доставляет истинное удовольствие, и дело совсем не в том что как верно подмечено многие уступают левый ряд при приближении к ним, а именно в потрясающем чувстве управляемости его скоростью. У меня конечно не было опыта тест-драйвов феррари ламборжини лотусов и даже порша, но та точность и послушность с которой родстер входит в повороты на любой доступной для моего чувства безопасности скорости просто поражает.

 

Безусловно есть и еще один минус у родстера по сравнению 42 - клиренс. Насекомое меня поражало способностью "скакать" про бордюрам, к сожалению в родстере придется об этом забыть.

 

Теперь о внешнем восприятии машины

Если честно после того как первые личные восторги проходят, неадекватное реагирование окружающих начинает несколько раздражать. Особый зубовный скрежет вызывает фраза "скока стоит?" брошенная сверху сквозь полуопушенное тонированное стекло какого нибудь крузера или геленвагена. Неужели качества машимы неотделимы он толщины пачки денег потраченной на ее приобретение?!!!! Также несколько напрягает реакция окружающих на доставшиеся нежданно-негадано лямда-двери, хотя все-таки стоит признать их некоторое удобство при парковке у высоких бордюров и какой-нибудь забитой подземной парковке....

 

Совокупный итог: Это - МОЯ машина, целиком подходящая мне по характеру: маленькая в меру шустрая и дающая массу адреналина. Хочется признать факт исполнения одной своей мечты, хотя это немного и грустно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью с предыдущим оратором.

Смарт - как ни что другое позволяет реализовать возможность выделиться в потоке автомобилей за сравнительно небольшие деньги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошей трассе езда со скоростью 160-170 доставляет истинное удовольствие

я, к сожалению, пока лишен такого удовольствия :cry:

на скорости 130-140 (в зависимости от направления ветра) при ЗАКРЫТОЙ крыше над пассажирским сидением начинает ощутимо завывать ветер. Пока не пойму, что это. Видимо, какой-то уплотнитель. Пока это - единственная проблема, с которой не знаю как бороться (если не считать "care service", которое орет борткомпутер, но который реально был сделан Ziggом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: Ох, боюсь вы мне не поверите, но на прошлой неделе видела здесь Ниву и ни где нибудь, а в Баден-Бадене (!!!). Стояла себе спокойненько на привокзальном паркинге и никто на нее внимания не обращал :-)

 

 

А она стоит там с 2002 года, вот к ней все и привыкли, устали уже внимание обращать :) Сама видела в сентябре 2002, правда-правда!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошей трассе езда со скоростью 160-170 доставляет истинное удовольствие

я, к сожалению, пока лишен такого удовольствия :cry:

на скорости 130-140 (в зависимости от направления ветра) при ЗАКРЫТОЙ крыше над пассажирским сидением начинает ощутимо завывать ветер. Пока не пойму, что это. Видимо, какой-то уплотнитель. Пока это - единственная проблема, с которой не знаю как бороться (если не считать "care service", которое орет борткомпутер, но который реально был сделан Ziggом)

А у тебя какой родстер? Который Зиг рядом с моим фоткал?

 

Что касается "care service" у меня эту фитчу сняли на боше просто какой-то комбинацией нажатия на кнопки и поворота ключа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, надо преодолеть лень, позвонить в Бош, приехать туда...

мож кто-нибудь знает эту комбинацию кнопок?

А у тебя какой родстер? Который Зиг рядом с моим фоткал?

не знаю, что фоткал Зиг, у меня черный родстер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти