БРАТАН

Привет из Латвии!

В теме 2 сообщения

Я тут новенький. Появилась возможность, и желание, осуществить и свою старую мечту, и мечту своей подруги – купить для нашего личного пользования, очаровательного SMART FOR TWO.

 

На данный момент, присмотрели очень неплохой вариант - 2000 года, с объемом мотора - 600 куб.см. (599 округляем до 600), жёлто-черного цвета, с пробегом – 78000 км.

 

Позвольте своё описание по данному авто, рассказать, привязать и написать в стиле ЧАВО (часто задаваемых вопросов), которые находятся на этом замечательном и познавательном сайте.

 

Итак: Документы на автомобиль, есть, c документами порядок, придраться не к чему. На холодном моторе, два раза, подносил белую салфетку к выхлопной трубе, и кроме грязного круглого контура выхлопной трубы, насчитал две очень-очень маленьких чёрных точки – второй раз (~ где-то после 2-ух минут работы мотора и первого подноса салфетки), когда подносил чистую салфетку, кроме менее грязного (видимо самую грязь обнаружил с первого раза) круглого контура выхлопной трубы, ничего небыло. Внутри сидел и на месте водителя, и пассажира. Посадка удобная, видимость в стёклах и зеркалах замечательная, сразу после посадки в авто (неважно, пассажиром или водителем, чувствуется комфорт), работа мотора в салоне, привела к очень приятным ощущениям (мотор слушал и на улице, и в машине – явных перебоев в работе нет, дыма из трубы при запуске мотора, и в процессе работы мотора – не обнаружено). Короче, скажу одним словом – мне понравилось. Дальше, покрышки на всех четырёх колёсах от известного производителя – Continental, не жёванная, и не протертая по бокам, износ равномерный. Два ключа от машины (оба работают). Электроника вроде работает, лампочки горят. АКПП – работает без проблем. Добрался до мотора – при визуальном осмотре, видел одну сухость (только немного пыльно). Проверил уровень масла в моторе, он оказался чуть выше отметки - MIN (минимум). Залез (на кулаках) посмотрел со всех сторон низ машины. Трещин на выпускном коллекторе не обнаружил, низ весь закрыт, всё сухо, ничего не течёт и не капает.

 

Этого карапуза (любя его, так называю), в прошлом году хороший знакомый привёз из Германии (а он в машинах имеет нюх, возит их оттуда в Латвию), для своей девушки привёз, но, как это обычно бывает, по жизненно-семейным обстоятельствам (развелись), его девушке, на проживание, и на погашение кредита в банке, понадобились срочно деньги. Она на этой машине, прокатилась только ~ 2500 км (в сервисной книжке для данной машины, которая шла из Германии, пробег был - 7500 км.). С одной стороны, да, грустно, что у них так отношения сложились, а с другой стороны, у меня и у подруги есть возможность и давний интерес к машине. Было решено воспользоваться случаем.

 

Машина вчера сама прошла ТО (технический осмотр), никаких нареканий и придирок со стороны проверяющих - не было, и это радует.

 

Дальше, посмотрел кузов на наличие ржавчины – кроме небольших царапин в районе пассажирской двери (из серии в гараже сильно открывала дверь, и не была замечена стена, поцарапала…).

Потрогал и посмотрел весь ковролин, не мокрый ли он. Вентиляция работает (печку правда на тепло не включал), фары не биты, стёкла тоже. Есть правда, пару небольших прожженных от сигарет следов на пассажирском и на водительском сиденьях (на пассажирском сиденье, дырка от сигареты больше, на водительском чуть меньше, и почти не заметна). Радио приёмник, не оригинальный, но музыка звучит достойно. При тест-драйве, ничего такого серьезного не обнаружил.

 

Думаем покупать. 8)

 

Уважаемые, если у кого будут какие-то ещё дополнительные советы по машине, спасибо, пишите, буду рад. :read_book:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z, спасибо за сообщение.

 

Если ориентироваться на сумму - 4000 EUR, то за эти деньги, у нас на рынке, мне попадались модели – 2000-2001 года, с пробегом от 90,000 до 120,000 км. Есть, конечно, и меньший пробег этих годов, но там и цена уже больше.

 

Если поискать ещё, то в Германии можно найти с меньшим пробегом, в хорошем состоянии и за небольшие деньги.

 

А в нашем случае, цена за машину получилась не большая, ресурс ещё побегать у этой машинки ещё есть (сказывается забота прежних хозяев). Это к тому говорю, что сразу после покупки попадать на ремонт карапуза пока не получается.

 

Общее состояние компрессии в пределах нормы, равномерность износа передних и задних покрышек одинакова.

 

Случись чего, с запчастями проблем быть не должно (что-то уже есть на складах, а что-то под заказ вышлют). 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти