Avtor

про давление турбы

В теме 21 сообщение

господа, а какое давление изначально нагнетает трбина? и если его увеличить, то на сколько, что бы не криминально для двигла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дует турбина нормально, и 1, и 1.2 в избыток... а вот перепуск срабатывает на разном давлении, в зависимости от нескольких факторов. В среднем на режиме активного ускорения и на разных передачах (чем выше передача, тем раньше перепуск) - 1,7 - 1,5 - 1,3 во впускном коллекторе создается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в "ГАРРЕТЕ" сказали что могут увеличить наддув, но надо знать сколько выдержит... а 1-1,2 бара для такого двигателя не многовато ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут Гаррет? Дует она и так нормально, её ограничивает блок управления. Его и надо перешивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, это понятно что надо! даже ставишь прямоточный глушитель когда, для хорошей работы тоже недо делать программу... но смысл вопроса в том, до скольких бар можно реально поднять давлние, что бы не сделать криминала для двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, раньше всего сдерёт патрубок с впускного коллектора :)

А прямого вреда много не будет... Но датчики понесут ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В евро 2 машине карта наддува весьма примитивная, размером 8*8. Дует в пике 0.75 в избыток (1,75 в абсолютном выражении). Поднимать больше, чем на 0,2-0,25 не стоит (я бы не стал). При этом хорошо иметь новые свечи, клапана и кольца (в смысле - недавно поменянные). И эффективную систему охлаждения (промытый радиатор и всю систему). Тогда можно пробовать. Но, как справедливо заметил А. Марков - работой турбины управляет блок управления двигателем. А посему то, что предлагают вам, - это скорее всего, обман ЭБУ путем смещения характеристик датчика давления во впуске (доп. резистор).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите какое давление стоит в прошивке для 0.6 на 71лс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, ну ты упрямый... :-) Я-то думал, ты проникся после нашего разговора... А ты опять за свое...На каком режиме тебя интересует давление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне просто интересно...

Естесственно интересует максимальное давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел написать ровно тоже самое, но сдержался :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, я думал дозиметром. :lol:

 

я спросил КАК , а не чем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку тебе 2 варианта - читать показания со штатного датчика давления(так кстати делает XGauge), или колхозить дырку под штуцер, на него шланг и к манометру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку тебе 2 варианта - читать показания со штатного датчика давления(так кстати делает XGauge), или колхозить дырку под штуцер, на него шланг и к манометру.

Зачем дырку. Там уже есть штуцера. берешь тройник, шлангочку, 3 хомутика и подключаешь монометр к любому штуцеру на впуске.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем дырку. Там уже есть штуцера. берешь тройник, шлангочку, 3 хомутика и подключаешь монометр к любому штуцеру на впуске.

ээх осталось найти манометр.. от чего нить ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээх осталось найти манометр.. от чего нить ..

Можно купить готовый, например AutoGage.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээх осталось найти манометр.. от чего нить ..

Сними с насоса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними с насоса.

с насоса фигня... надо что бы еще и "-" показывал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти