san74

Форумчанам

В теме 22 сообщения

Есть мысль, а если заказать наклейки с надписью "WWW.MYSMART.RU", а внизу ник каждого форумчанина. То есть если встретися в потоке машин, то будешь соответственно знать кто тебя обогнал, подрезал и т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше поизем дизайнера, который сделает лого.

Будет лого - сделаем наклейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дизайнер, я!!!! Можт, конечно, и будущий.. Но я постораюсь что-нить придумать, можт плохонько будет, но свое... В общем, поглядим, увидим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой умелиц. Он делал наклейки для смарт-центр.ру. Постораюсь выйти с ним на контакт и уточнить по расценкам.

Надо найти его координаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы знаете, светлана, сколько народу пялится на Смарты, можт запомнят сайт, дома залезут, почитают, подымут нам рейтинг, заинтересуются, Смартов напокупают...

 

Это, конечно, немного наивно, но чуточку здравого смысла в этом есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belosvet,

Не могла бы ты изъяснить свою мысль по-понятнее.

В чем проблема-то? В том, что люди, повесив наклейку, будут рекламировать сайт?

Ну так этот сайт как раз и служит тем местом, где собираются/будут собираться любители смартов и обмениваться опытом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы на кого работаете.....?

Вы посредник в купле-продаже смартов, сообщник или подстрекатель???:-)) :):)

Нет,я не посредникв купле-продаже Смартов, мне своему бы жизнь сохранить, я активист Смартоводского движения.

 

Народ! За Смартами будущее!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты