tata

Вы еще не купили Smart? Тогда мы идем к вам...

В теме 8 сообщений

Smart доехал до России

 

 

DaimlerChrysler готовится к продажам Dodge и Smart

 

Елена Виноградова

Ведомости

 

08.02.2005, №21 (1303)

 

 

Концерн DaimlerChrysler планирует начать продавать в России легендарные американские автомобили Dodge и экономичные городские малолитражки Smart. Участники рынка считают, что в ближайшие два года эти автомобили в России останутся нишевым продуктом, рассчитанным на любителей экзотики.

 

В этом году DaimlerChrysler выводит на российский рынок две новые марки — Dodge и Smart, сообщил гендиректор компании “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” (ДКАР) Юрген Зауэр. По словам Вагифа Бикулова, менеджера по массовым коммуникациям ДКАР, в ближайшее время начнутся информационное продвижение марок на рынке и подготовка дилерской сети. Массовые продажи запланированы на конец 2005 — начало 2006 г.

 

Пока автомобили проходят техническую адаптацию к условиям нового рынка и получают необходимые сертификаты. Но уже известно, что дилерская сеть Dodge будут формироваться из существующих дилеров Chrysler и Jeep, которых сейчас в России 12.

 

Планируется, что продажи Dodge в России начнутся с двух моделей — имиджевого спорт-кара Dodge Viper и полноприводного внедорожника Dodge Durango. По словам Бикулова, цены на эти автомобили ДКАР сейчас формирует. Чтобы изучить спрос, дилеры Chrysler и Jeep ввезли несколько Dodge Durango и продавали их по $64 000-70 000. В любом случае, отмечает Бикулов, цены на автомобили будут соответствовать европейским с учетом расходов на доставку и таможенное оформление.

 

В отношении Smart маркетинговая и ценовая политика только вырабатывается, говорит PR-менеджер марки Mercedes Елена Дивакова. “Пока DaimlerChrysler точно определил лишь одно, что рынок крупных мегаполисов созрел для этих автомобилей”, — говорит она. В мае ДКАР проведет презентацию Smart на фестивале мини-автомобилей в Лужниках. Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы “Рольф”, отмечает, что группа, получившая дилерство Mercedes, предполагает в будущем продавать и Smart. А Ирина Загорнова, PR-менеджер компании “Авилон”, дилера Mercedes, говорит, что ее компания пока не может принять решение по поводу Smart, так как не получила информации об условиях продажи от представительства DC.

 

Валерий Тараканов отмечает, что группа, получая дилерство Mercedes-Benz, предполагала

 

в будущем продавать и Smart. По его мнению, покупателями этой марки могут стать юная и женская половина целевой аудитории, ориентированной на престижный Mercedes. Успешность брэнда на рынке будет зависеть от представленного в России модельного ряда. Двухместные микроавтомобили ForTwo вряд ли будут пользоваться спросом. А вот чтобы марке конкурировать с Mini, которых по всей России продается 20-25 единиц в месяц, необходима четырехдверная модель ForFour. Довести продажи Smart до сотен автомобилей в месяц могло бы появление на рынке мини-внедорожника ForMore. Правда, последнюю модель, которая могла бы быть весьма популярна в России, DС планирует выпускать лишь с 2006 г. на своем заводе в Бразилии.

 

Перспективы марки Dodge в России Тараканов оценивает менее оптимистично. По его мнению, с моделями Viper (цена в США от $80 000) и Durango ($60 000-70000) марка останется нишевой, рассчитанной на фанатов американского стиля. Viper — легендарный продукт, но рынок таких автомобилей очень узок и его продажи вряд ли превысят 10 автомобилей в год. А Durango, учитывая большой объем бензинового двигателя, будет сложно конкурировать с японскими внедорожниками из-за высоких таможенных пошлин, объясняет Тараканов. По его мнению, чтобы Dodge в России стал сильной маркой, концерну необходимо представить здесь массовую модель в сегменте около $20 000 (уровня Dodge Neon). Не исключено, что это произойдет в ближайшие два года. Бикулов из ДКАР говорит, что рассматривается возможность продажи в России модели Dodge PM-49, которая придет на замену Neon. Правда, эта модель сейчас существует лишь в виде концепта, который будет представлен публике этой весной на автосалоне в Женеве.

 

Однако Михаил Бахтиаров, президент автомобильного холдинга Major, дилера Chrysler и Jeep, считает, что Dodge может успешно существовать в России в качестве премиум-брэнда. По оценке Михаила Бахтиарова, в России в год может продаваться 1000-1200 автомобилей Dodge и 500-1000 Smart. С осени 2004 г. автосалоны Major продали 12 “тестовых” Dodge Durangо по цене около $70 000 за автомобиль, что доказывает перспективность модели, отмечает Бахтиаров.

 

Еще один премиум-брэнд, которого ждут в России, — принадлежащая концерну Nissan марка Infiniti — в этом году на рынке не появится, сообщила PR-менеджер российского представительства Nissan Татьяна Натарова. По ее словам, Infiniti начнут продавать в России в 2006-2007 гг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если будете "вилять хвостом" на дороге, то мы от вас уйдем... :D

 

Рольф уже давно загадничает на счет новой марки, еще не представленной в России, я уж давно доадывался, что это будет smart...

 

Новости приятные, ничего не скажешь. Но Зиг прав, на выставку надо ехать кучей, проломать ограждение и окружить экспозицию Смартов! Можт и поучавствовать можно будет, без проламываний...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость не свежая. :( Уже обсуждаемая в теме "Ну наконец-то".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно ворчать-та! Ну ошибся человек, не туда кинул. А информация более широкая и развернутая. А в той теме, по-моему Лужка обсуждают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость таже, но сделан небольшой анализ, что несомненно более интересно, нежели просто новость. Вот хотелось бы обсудить нижеприведенную цитату:

Успешность брэнда на рынке будет зависеть от представленного в России модельного ряда. Двухместные микроавтомобили ForTwo вряд ли будут пользоваться спросом. А вот чтобы марке конкурировать с Mini, которых по всей России продается 20-25 единиц в месяц, необходима четырехдверная модель ForFour. Довести продажи Smart до сотен автомобилей в месяц могло бы появление на рынке мини-внедорожника ForMore.

Какая, блин, конкуренция между Mini и forfour???

Как такое можно написать???

Они же в совершенно разных сегментах. И сходство у них одно - РАЗМЕР.

ForMore будет еще скучнее и несовершенне, чем Renault Kangoo offroad. А продавать его будут по цене Мерседеса, дабы хоть как-то вывести марку смарт на получение прибыли. Вся эта затея с formore напоминает старый анекдот "не съем, но понадкусываю"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прав! Миньку с Форфором сравнивал даже AutoBild. И пришли к выводу, что Форофор подходит для коллективных тусовок, а Минька - для эгоста упивающегося потрясной управляемостью и страданиями задних пассажиров.

Хотя я в Миньке сидел сзади, мне показалось, там достаточно удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прав! Миньку с Форфором сравнивал даже AutoBild. И пришли к выводу, что Форофор подходит для коллективных тусовок, а Минька - для эгоста упивающегося потрясной управляемостью и страданиями задних пассажиров.

Хотя я в Миньке сидел сзади, мне показалось, там достаточно удобно.

BMW 525 подходит для директора компании, а TVR Chimera - для его "покатушек" по выходным.

Назначение у машин разное. Я тоже грузы в fortwo вожу, но для коллективных тусовок он не совсем подходит. Придется еще один брать...

PS Для меня - не проблема. :)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается в России Форфор попадает в ценовую рпамку промежду Кольта и Миньки. А теперь представь, что может получиться на пересечении Кольта (кстати, его соплатформенника) и дорого игрушечного Мини? Прально, дорогой игрушечный Кольт. :D

 

Прикол: У MINI COOPER S под капотом есть прелюбопытная надпись, а именно: "Made in BMW". Как тебе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти