Pilar

Sos!смарт Сломался, С Генератором Что-то.

В теме 12 сообщений

Вчера загорелась лампочка аккумулятора. Причем интересно так загорелась: когда машина стояла прогревалась, ничего не горело, проехала 300 м - загорелась. Заглушила машину, вынула ключ, завела снова - история повторилась.

Но ехать было ооочень надо и время поджимало, поэтому поехала.

Весь день история повторялась (ездила раз 12, соответственно заводила машину).

К вечеру тащусь домой, загорелась опять лампочка аккумулятора, потом двигателя, потом АБС, потом подушки безопасности. Потом стали гаснуть фары, дергаться стрелка спидометра и машина стала глохнуть. Дотащилась до ближайшей подворотни, где благополучно заглохла.

При этом даже аварийка отключилась.

Дотащили меня до дома на тросе.

Машина конечно не заводилась, не цепляло вообще, но что-то там срабатывало (втягивало, как сказали мужчины :) )

 

Спасибо Kristi, приехала, привезла новый аккумулятор, и вообще поддержала меня всю растроенную :)

 

Ну так вот, поставили новый аккумулятор, машина сразу завелась, лампочка не горела. Поездила я на ней, проверить, будет гореть или нет. Не горела.

Сегодня поехала на работу, проехала километра три и лампа загорелась опять.

 

Думаем, что виновники того либо окислившиеся контакты, либо т.н. таблетка на генераторе, растянувшийся ремень, щетки генератора.

 

Может быть есть еще версии? Где что проверить?

Подскажите, где находится эта самая таблетка на генераторе? Как до нее добраться?

Если виновата таблетка, то ее надо ставить только какую-то особенную, от смарта, или можно купить в автомагазине от какой-нибудь другой модели? Тот же вопрос про ремень генератора.

 

(сам генератор, как его снять и что он из себя представляет нашла, форум почитала).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

на сервис мы конечно поедем, если не удастся решить это все своими силами. А то, что Вы посоветовали - проверим.

 

пожалуйста, ответьте на вопрос по таблетку и ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поставила пока машинку на прикол, завтра бум решать с сервисом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, подскажи пожалуйста, были 2 версии (как сказали самые дешевые :rolleyes: ) плохо натянут ремень или щетки...кирдык. Такие прибамбасы как щетки они меняются насколько понимаю)))) там специальные оригинальные или обычные какие-нибудь универсальные подойдут? Сколько стоят примерно? Ремень просто натягивается или тоже есть ньюансы? Мелких деталей нам девочкам объяснять не нужно ))))))) так в общем....к чему готовиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория говорит, что щётки одноразовые и несъёмно установлены в корпус реле-регулятора. Практически покупал самое дешёвое жигулёвое реле и брал оттуда как таблетку, так и щётки, которые устанавливал в старое реле Смарта. Особенно хорошо жигулёвское реле с 3-х контактным транзистором (таблеткой) подходит для машин с нерегулируемым генератором. К нему идёт только один провод. Если машина с регулируемым генератором( 2 провода), для проверки работоспособности на среднюю клемму можно подать напряжение +12 вольт через маленькую лампочку. Её можно повесить прямо в отсеке двигателя.

Натяжение ремня должно быть. В принципе, не очень важно насколько, ремень не должен быть "каменным", но и провисать, болтаться не должен. Генератор должен работать. Или он неисправен.

Снимите генератор, подайте на толстую клемму +12 вольт (можно с зарядного устройства) , на корпус - минус, и крутаните дрелью с зажатой головкой "торкс" подходящего размера маховик. Если через 0,5 сек после старта появится усилие вращения, значит генератор в порядке. Иначе кратковременно замкните + клемму со средней. Если усилие появится после этого, у вас управляемый генератор, и ему требуется напряжение управления, которое можно эмулировать фокусом с лампочкой. Да так и оставить :)

Вообще, если ген. не работает, действительно лучше отвезти его в ремонт. А то и себя измучаете, и машину заодно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: все равно большое спасибо! мы распечатаем "советы для девочек" и отдадим мальчикам :P
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, сегодня ковыряли, Гуру в курсе, т.к. звонила не один раз. Генератор работает, выдает 18 вольт, значит проблема в таблетке. Саша, все-таки все сходятся на мнении,что этот загадочный третий провод какие-то умники пришпандорили вместо родной таблетки. Куда они запихали всю эту конструцию вот в чем вопрос. Завтра будут разбираться с этой таблеткой. Сложно делать когда кто-то уже ковырялся :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vin машины, судя по всему , из Японии, не хочет европейская прога ее принимать

из Японии?? она пригнана из Германии, по документам по крайней мере.

 

Машину сегодня сделали, но сказали, что схему надо все-таки найти...

Оплавился один из проводов и перегорел диод. Только на что шел этот провод так и не удалось установить.

Я вот думаю, если на эту машину ставят-таки сигнализации с автозапуском и проч., то где-то схема есть? или ставят наобум?

Может в каких-нибудь сервисных программах она есть? Подскажите, где искать? У кого спрашивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по EPS бьются все, кроме некоторых ВИН, имеющих буквы YH в середине. У японских машин есть признак - около салонного зеркала заднего вида установлен оптический приёмник (пимпа такая маленькая). И, кстати, электрика у японцев немного неадекватная. Отличается от немцев.

Сигнализацию ставят стандартно. Можно и без схемы, мастер может так всё найти, если не двоечник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы был перебит какой-то провод и перегорел диод.

Точнее не скажу, т.к. уже подзабылось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти