Avtor

Обсудим КПП

В теме 7 сообщений

считаю нужным поднять этот вопрос!

На смартах на ночь мы стараемся поставиь машину на заднюю скорость, а не на ручник, т.к. задние тормоза имеют свойство примерзать и получается казус который может привезти к хирургическому вмешательству. Когда ездл на МКПП (разумеется это был не смарт)) ) в сильные мороы (-25-30) тупо замерзало масло(Мобил1) в КПП и скорость так же с трудом вылючалась и плюс к тому создавалась доп помеха к старту холодного двигателя. Так что наклёвывается вопрос - плохо или нормально оставлять машину зимой а задней скорости? ведь может создаться помеха для моторчика в кпп которая не дай бог приведёт к его выходу из строя.

 

Далее.... все мы ездили кто на МКПП кто на АКПП не на смарте... Возьмём сначала АКПП: когда стоим в пробке нет никакой нужды при каждой остановке выключать положение "D" и мы спокойно передвигаемся пользуясь только газом и тормозом.

Возьмём МКПП: в пробках постоянно приходится переключать передачи работая газом, тормозом и сцеплением... не рекомендуется при долгой остановке долго держать нажатую педаль сцепления при включённой скорости кпп. это приводитк преждевременному износу сцепления.

 

ВОПРОС!!! Смарт - кпп ни автомат но не механика! что же делать при каждой остановке в пробках? и ствить ли машину на скорость в мороз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если долго стоять, то конечно луче нейтраль включить.

На счет ставить на скорость в мороз. Разве смарт отжимает сцепление, когда двиг. глушишь? Т.е. когда остановился, включил заднюю, а сцепление то выключено.

Когда глушишь мотор, сцепление в том же положении остается или включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему..

 

Не далее чем вчера утром, пришел к заспанному своему автомобилю,

завел, прогрел, включил первую, газ и.. как будто кто-то держит сзади за хвост.. Обернулся. Никого. Примерзли колодки.. Нажал газ чуть посильнее и сдвинулся таки.. Включаю заднюю передачу, газ.. Едет вперед (!) Смотрю на датчик включенной передачи.. Первая (!)

Включаю нейтральную.. Горит первая (!). И ничего кроме первой.

Пришлось поставить на нейтральную, заглушить, снова завести итогда мы все стали делать правильно. И это при том, что на ночь машину я оставлял только на ручнике.. ..Правда сразу после мойки.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>не рекомендуется при долгой остановке долго держать нажатую педаль сцепления при включённой скорости кпп. это приводитк преждевременному износу сцепления.

 

это вы откуда взяли то ? чушь.. сцепление тут не участвует.

вот выжимной подшипник по-моему работает, но ресурс у него не такой чтобы о нем вообще думать.

не рекоммендуется держать педаль в режиме частичного зацепления - это да, сцепление истирается достаточно быстро.

 

В пробках тем, кто ездит в режиме автомата можно только посоветовать не дергаться при первой же возможности продвинуться на 10 см ибо постоянно будет сцепление тыркаться, а это ему жизни не добавит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что в "D" как и на "N" лишнего износа нет, до тех пор пока вы на скорости "ловите" машину, чтобы она назад не откатывалась, но при этом и не едет вперед, а тормоз вы уже не держите. Т.е. это равносильно чуть-чуть нажатому (не отпущенному до конца) сцеплению на механике.

а в остальном все как обычно.

 

и про заднюю:

 

у меня несколько раз после стоянки на задней передаче в нейтраль коробка не возвращалась, что-то там залипало... С тех пор задней передачей для стоянки не пользуюсь.

 

если у вас такое случилось - помогает покачать машину :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторую зиму) паркую на N и ручнике, иногда через пять минут после мойки. примерзаю т редко и несильно.

по-моему, коробка у smart отлично взаимодействует с остальными механизмами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при нажатой педали тормоза и нейтральном положении кулисы передача не сбрасывается в N - у вас проблема с датчиком педали тормоза. Понажимайте несколько раз на педаль.

 

Что это за Mobil1 такой, что на -25 замерзает? Помнится, в страшные 90-е годы залил я себе недорогой Маннол Арктик ноль-W-чего-то, и оно при -10 замёрзло в гель. Типа, дерьма ослиного намешали, сволочи... У вас не этот вариант? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти