xrv750

Снятие задней подвески

В теме 11 сообщений

Снимаю подвеску.Всё открутил но не могу снять ручник,а пока его не снимешь каретка не падает.КАК ОН С..КА СНИМАЕТСЯ???Спасибо.

Изменено пользователем xrv750
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из салона вроде , там надо нажать сбоку и щтифт вылезит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда, позвольте заметить!

 

Не вздумайте ничего из салона нажимать, заработаете себе работу на 25 минут по вщёлкиванию потом обратно того, что отщёлкнули. Если вообще получится.

 

Для ФорТу только:

1. ставите машину задними колёсами на подставки (подвеска нагружена)

2. отворачиваете 4 болта крепления задней моторной тележки

3. фиксируете тележку рем. болтами (удлинённый болт) - если они у Вас есть

4. просто опускаете ручник вниз

5. поднимаете машину (без перекосов). Тележка остаётся на месте, штифт ручника свободно выходит из фиксатора.

 

Замечание.

Если Вы собираетесь опускать тележку ниже, чем на 10 см, необходимо освободить крепление шлангов под днищем автомобиля, для чего придётся открутить задние крепления защиты. Иначе под весом тележки связка магистралей отдерёт панель крепления и немного сломает заднюю защиту днища :)

 

При обратной сборке, при опускании машины на тележку контролируйте попадание штифта ручника в приёмное отверстие фиксатора. Ручка по-прежнему должна быть в нижнем положении. Гребёнка штифта должна быть направлена влево, плоскость - вдоль автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде всё так же делал ,но ручник не выходит.А вместо болтов у меня длинные шпильки.Вообще проблема с зарядкой,надо снять генератор.SMART MCC дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Хорошо описано.

 

У меня тоже дизель, есть запасной генератор, если понадобится пиши. Там на нем клемма DF есть, так ты посмотри не слетела ли она. Можно даже не снимать ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, перекашиваете машину. На подъёмнике у меня никогда проблемы не возникали. В крайнем случае выщелкните из салона при поднятом ручнике и поддержанных колёсах белую защёлку, охватывающую штифт ручника. Но потом сложно её поставить на место. Если что - удалите при сборке резиновую прокладку-уплотнитель.

--

Будут проблемы с поиском реле-регулятора - пишите, помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за предложенную помощь по поводу запчастей,но боюсь будут проблемы--я из Латвии.Скорее всего перекос,поднимаю на домкратах.Буду пытаться. И ещё - снимал днище,обнаружил что поломаны жёлтые клипсы - к чему прикручивается днище.Их можно купить новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не выскакивает штифт, попробуйте такой метод:

1. Выдавите вниз белую шайбу, зафиксированную вокруг штока ручника в днище;

2.Поднимаете ручник. Видите в районе оси ручки 2 пластины - упор (неподвижная маленькая деталь) и над ним прикреплённый к ручке ручника фиксатор штока, при опускании ручки упирающийся в фиксатор. Положите между ними отвёртку, опустите ручку, поднимите вверх фиксатор, удерживая ручку в нижнем положении. Шток должен высвободиться, если был заклинен.

 

Жёлтых клипсов у меня мешок - приезжайте в гости!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За приглашение большое спасибо - в Питере небыл уже лет 15.Но это как нибудь в другой раз. Я подумал, а надо ли снимать генератор.Нельзя ли снять щётки не снимая генератора.Потому как машинку задрал,задняя часть каретки провисла примерно на 15 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я его достал.Снял щётки.Ничего нового не увидел??? Угли вроде нормальные,правда один немного длиннее другого.Стоит ли (извращаться) с жигулевским реле,сколько стоит оригинал?Говорю не потому как много денег,а просто слабоват в этой области и может не такая и большая разница в деньгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти