anclegreen

не заводится автомобильчик(((

В теме 11 сообщений

дизельный, проблема в запуске, диагностировал в двух местах - все данные ОК:)

АКБ - в норме, заводиЦа только если в воздушный фильтр брызну эфир.....

топливо поступает, крутит отлично (новая АКБ)

может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите хоть в каком направлении поиск неисправности вести?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизеле чаще всего такое случается из-за того, что не поступает топливо. Для проверки нужно скинуть, разжав хомутик, черную резиновую трубочку подачи топлива с рампы (можно направить в пластиковую бутылку) и включить зажигание, должна быть хорошая струя и бутылка быстро наполнится. Если плохо идет топливо, то забит (умер) топливный фильтр. Если даже не гудит топливный насос, то проблема в нем или в подводке питания к нему. Если же топливо идет хорошо, то можно проверить напряжение на форсунках, когда крутится двигатель. Ищите.

P.S. А свечи накаливания живые? В них должно быть сопротивление около 1 Ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может плохо заводится из-за низкой компрессии в цилиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизельный, проблема в запуске, диагностировал в двух местах - все данные ОК:)

АКБ - в норме, заводиЦа только если в воздушный фильтр брызну эфир.....

топливо поступает, крутит отлично (новая АКБ)

может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите хоть в каком направлении поиск неисправности вести?...

проблема в утечке форсунок. т.е. у форсунки большая утечка в обатку и в результате нет давления. когда эфиром заовидшь - обороты больше получаются и давления хватает...

 

проверить просто - скинь обратки с форсунок, и снять разъём с датчика распредвала или коленвала (чтоб не завёлся)... и покрути.

 

если нет спецприспособ , то надо чтоб кто-то посмотрел визуально из какой форсунки будет много вытекать с обратки.

 

если есть приспособы - смотреть по делениям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Такой же дизель. Есть первый импульс на открытие форсунки и все.

Мой Skype name - Enzoua, +38 050 3204800. Позвони будем бороться. Если ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик давления в рейле и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя ошибок по компьютеру нет? Вообще я не верю что есть человек с такой же проблемой. Я даже блок управления менял на новый, не помогло. Машина ездит по разным СТО результата нет. А пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в утечке форсунок. т.е. у форсунки большая утечка в обатку и в результате нет давления. когда эфиром заовидшь - обороты больше получаются и давления хватает...

 

проверить просто - скинь обратки с форсунок, и снять разъём с датчика распредвала или коленвала (чтоб не завёлся)... и покрути.

 

если нет спецприспособ , то надо чтоб кто-то посмотрел визуально из какой форсунки будет много вытекать с обратки.

 

если есть приспособы - смотреть по делениям...

А где у дизеля "обратка" на форсунках? Там от рампы одна стальная трубка к форсунке подходит, дальше солярка только в цилиндры идет (или не идет)... Или речь идет об обратке из рампы?

Насколько я понимаю, основной вопрос в том, что когда эфиром брызнул, двигатель спокойно заводится и нормально работает до следующей остановки, т.е. по идее, если-бы давление ниже нормы (фильтр забит, насос давление не создает и т.д.), двигатель по идее нормально не должен работать. Может быть это свеча не до конца воздух в цилиндрах "греет" перед пуском?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у дизеля "обратка" на форсунках? Там от рампы одна стальная трубка к форсунке подходит, дальше солярка только в цилиндры идет (или не идет)... Или речь идет об обратке из рампы?

на форсунке обратка находится с торцевой части.

 

Насколько я понимаю, основной вопрос в том, что когда эфиром брызнул, двигатель спокойно заводится и нормально работает до следующей остановки, т.е. по идее, если-бы давление ниже нормы (фильтр забит, насос давление не создает и т.д.), двигатель по идее нормально не должен работать. Может быть это свеча не до конца воздух в цилиндрах "греет" перед пуском?

ещё раз послушай.

 

из-за утечки в обратку (износ иглы) на оборотах стартера не происходит нагнетания достаточного давления в рампе и запуска (нет давления - нет запуска).

 

когда брызгаешь эфиром - мотор раскручивается на БОЛЬШИЕ обороты, чем при кручении стартером, и в результате создаётся нужное минимальное давление достаточное для запуска. запуск происходит.

 

достаточно утечки в одной форсунке, чтоб двигатель перестал заводицца.

 

я это не с потолка говорю. я этим практически занимаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если бы в топливной рампе давление было <120bar, при диагностике появлялась бы ошибка, а владелец утверждает что диагностировал в двух местах и все было ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идеи приезжай ,буду насиловать свой мозг ,топливо все сжег старое и вин дай мне ,посмотрю что за фильтр там топливный стоит ,будем все проверять досканально по очереди пока не получим результат ,нет такой машины чтоб нельзя было оттестить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если бы в топливной рампе давление было <120bar, при диагностике появлялась бы ошибка, а владелец утверждает что диагностировал в двух местах и все было ОК!

ошибка не откладывается - надо смотреть актуальные значения в момент запуска! а то, что вы говорите называется не диагностика, а считывание ошибок. к диагностике не имеет никакого отношения ни разу.

 

п.с. да, и ехать советую только к тем, кто знает мерсовские ЦДИ, а то а насилование бедного мозга горе-диагностов вы будете платить лишние деньги. бессмысленно обычно.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти