anclegreen

продолжение мучений с запуском

В теме 24 сообщения

продолжение мучений с запуском:

опять (с утра) завожу с эфиром... гляжу - лужицы топлива на движке, это из под форсунок подтекало, вынул форсунки - потер (почистил) - обратно поставил, ничего не течет и два-три раза сама завелась, т.е. как и раньше...

Думал что раз она подтекает, значит и воздух подсасывает и проблема в этом, НО после очередной остановки - опять заводится тока с эфиром... ничего не понимаю

пробег у машинки 54 000 км...

вроде стараюсь эксплуатировать бережно - перед поездкой - грею, перед тем как заглушить - "остужаю"...

а где находятся свечи накаливания и скока их? - мож в их дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уплотнительные кольца под форсунками ,надо ведь менять -они однаразовые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уплотнительные кольца под форсунками ,надо ведь менять -они однаразовые

Спасибо за совет, не знали. Они, видно, "прикипели" к форсунке, не сразу поняли, что они отдельно, да и новых под рукой не было...

Принимаю непосредственное участие в процесе поиска причины данного поведения двигателя. Столько уже вариантов и причин с другом перебрали в голове....

После того, как обнаружили утечку солярки через зазор между стенкой и форсункой, решили. что причина в этом. После сбрки все стало заводиться как надо, думали победили, а на следующее утро опять эфир :((( И самое интересное, все вроде в норме, датчики, давление, амкумулятор новый поставили. Как говорил один знакомый "двигателю что надо-бензинка и искринка вовремя", а дизелю и подавно искринка ни к чему...

Инересно, а что всетаки со свечами накаливания, как проверить, они ведь тоже в процессе запуска не последюю роль играют, запуск с эфира означает, что "родное" топливо (соляра) не испаряется в нужном виде (количестве) необходимом для запуска. Ведь потом на других режимах движок нормально работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное в утечке обратки у форсунок, это то, что в +1 тачка заводицца, а в -3 может не заводицца.

 

такая вот фигня.

 

не ломай голову - сделай как я сказал. сними обратки и посмотри глазами.

 

п.с. форсунки надо обязательно ставить на новые кольца каждый раз, желательно менять болты (они вытягиваются при затяжке)... и смазывать надо форсунку специальной смазкой при установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное в утечке обратки у форсунок, это то, что в +1 тачка заводицца, а в -3 может не заводицца.

 

такая вот фигня.

 

не ломай голову - сделай как я сказал. сними обратки и посмотри глазами.

 

п.с. форсунки надо обязательно ставить на новые кольца каждый раз, желательно менять болты (они вытягиваются при затяжке)... и смазывать надо форсунку специальной смазкой при установке.

 

О.К., спасибо, будем пробовать ;))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проявляется разница, если она есть, между запуском двигателя холодного и прогретого? Если хуже заводится холодный, то тогда похоже на свечи. Если прогретый - то можно грешить на ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проявляется разница, если она есть, между запуском двигателя холодного и прогретого? Если хуже заводится холодный, то тогда похоже на свечи. Если прогретый - то можно грешить на ТНВД.

я уже писал про то, что разница в несколько градусов в температуре может кардинально менять ситуацию от запуска до незапуска.

 

если проблема со свечами - то будет индикация свечей гореть. если проблема с обраткой - ошибок не будет никаких!

 

тнвд ваааще ни при чём. еслиб с ним проблема была - машина не ехала-бы и не заводилась-бы на эфире.

 

п.с. я каждый день почти cdi занимаюсь. поверьте , как-бы это дико не звучало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Двумя руками. У самого был CDI. А заводить лучше не эфиром, а воздухом - снять топливные трубки подачи, завоздушить их (вылить топливо) и поставить назад. Заведется практически сразу. Ключ на 14.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздухом это жёстко слишком ;) обычно акк высаживают так, что только глоток эфира заводит сразу . гы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздухом это жёстко слишком ;) обычно акк высаживают так, что только глоток эфира заводит сразу . гы.[/quotе]

 

да ну... кстати, если форсунка какая-то одна травит в обратку, то только одну трубку и приходится откручивать... и болезнь имеет свойство прогрессировать, сначала будет заводиться просто после запуска воздуха в систему, то есть не снимая трубки, а просто ослабить - затянуть... а вот потом уже придется откручивать и сливать солярку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я примерно понял, почему когда мы снимали/ставили форсунки, она сразу завелась.

Получается, трубки откручивали/закручивали, воздух попал, все заработало...т.е. смесь как-бы "обеднили", и все завелось?

Только теперь куда двигаться, что делать? Форсунки снимать и чистить?

 

 

надо ставить впрыск эфира!

Такая идея нас тоже посетила :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-же вам говорю, как проверить неисправную форсунку!

 

вычислите её по утечке и меняйте. всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал методики, описанной романофф, но в кустарных условиях делаеццо так:

снимаем трубку обратки со всех трех форсунок, снимаем фишку с датчика колена (чтоб исключить запуск), и крутим стартером. По хорошему с форсунок вверх ссать не должно. Даже капать не должно. Откуда ссыт - ту форсунку в замену. Или с той форсунки откручивать магистральную трубку подачи при заводке.

А в условиях сервиса - в обратку форсунок фтыкаюццо мензурки, и далее все так же. По допустимой утечке в обратку и делается вывод о работоспособности форсунки на протечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал методики, описанной романофф, но в кустарных условиях делаеццо так:

снимаем трубку обратки со всех трех форсунок, снимаем фишку с датчика колена (чтоб исключить запуск), и крутим стартером. По хорошему с форсунок вверх ссать не должно. Даже капать не должно. Откуда ссыт - ту форсунку в замену. Или с той форсунки откручивать магистральную трубку подачи при заводке.

А в условиях сервиса - в обратку форсунок фтыкаюццо мензурки, и далее все так же. По допустимой утечке в обратку и делается вывод о работоспособности форсунки на протечку.

Спасибо всем за проявленый интерес к теме и помощь в поиске истины...8))

В замену-это конечно хорошо, но может чисткой форсунок можно обойтись? Кто-то может посоветовать, где чистку можно провести? Звонил в несколько контор, как только слышат "дизель", наступает ступор, после протяжное "НЕЕЕААААА, дизель не возьмем".

 

P.S.

Новые форсунки, слышал, не так уж дешевы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой дизельный грузовичек делал на станции то ли "дизель-тест", толи еще както, находится в марьино на люблинке, если ехать в сторону мкада, то недоезжая гдето 1 км до ашана. Делали всё при мне, пообщался с мастером, очень грамотный мастер, сделали всё отлично. Съездий туда, всё расскажут, может и сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дурите голову себе и людям. Протечка форсунки в обратку связана как правило с одним из двух факторов (или с двумя одновременно) - 1. Ослабление запорной пружины обратного клапана, вызванное усталостью металла (либо ее поломкой)

2. Нарушением геометрической формы запорного шарика, который эта пружинка подпирает, опять же вызванное износом. Поэтому промывка форсунок ничего вам не даст, кроме излишне потраченных денег и времени на бесполезные процедуры. Как покойному - припарки...

К тому же вы так и не написали, провели ли необходимые операции и удостоверились ли в истинности наших предположений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планируем в выходные все проверить:) доложим подробно что это даст:)

Еще раз благодарю всех за участие:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дурите голову себе и людям. Протечка форсунки в обратку связана как правило с одним из двух факторов (или с двумя одновременно) - 1. Ослабление запорной пружины обратного клапана, вызванное усталостью металла (либо ее поломкой)

2. Нарушением геометрической формы запорного шарика, который эта пружинка подпирает, опять же вызванное износом. Поэтому промывка форсунок ничего вам не даст, кроме излишне потраченных денег и времени на бесполезные процедуры. Как покойному - припарки...

К тому же вы так и не написали, провели ли необходимые операции и удостоверились ли в истинности наших предположений.

Доброго времени суток!!!! Все правы были, правы...После систематизированного (используя метод "научного тыка":)))откручивания/закручивания все предположения Alexaz и Романофф полностью подтвердились, за что, собственно, огромный респект, "мозги делает" средняя форсунка, при откручивании стальной трубки подачи топлива из рампы и возврашения ее на место, заводиццо на ура!!! При снятии "обратки" в момент запуска "травит" соляру. Физическое понимание связи "завоздушивания" трубки и запуска еще, правда, так и не пришло...

Проверили еще вчера, теперь предстоит покупка форсунки :((( Переписал два номера выбитых сверху на форсунке (оба 10 символов). Может кто подсажет, где лучше заказывать?

 

З.Ы.

Благодарю всех за помощь!!!!!!

Кстати, столько обсуждений о прошивках для 42 бензин, а дизель, интересно, можно так-же "взбодрить"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взбодрить - эт хорошо сказано. Конечно, можно. И даже нужно ...

А форсунку закажите БОШ, оригинал вовсе необязателен, тем паче, что именно БОШ и стоит в оригинале...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу продать форсунку б.у. в рабочем, отличном состоянии - проверялась на стенде. Part number - A 660 070 01 87(0 445 110 023). Цена 50% новой. Пишите в личку или звоните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взбодрить - эт хорошо сказано. Конечно, можно. И даже нужно ...

А форсунку закажите БОШ, оригинал вовсе необязателен, тем паче, что именно БОШ и стоит в оригинале...

Я так понял, нужно будет в славный Город-Герой Петербург ехать;))) на Смарте 8))))

А какой эффект будет (прибавка в моменте, л/с и т.д.)? И какой прайс на данную услугу?

 

З.Ы.

Бош, однако, тоже не дешев :(((...но все равно дизель люблю!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питер - не придется, я бываю в Мск. След визит - ближайшие выходные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти