Marlboro

Digi-Tec - перепрошивка блока управления ( Москва )

В теме 29 сообщений

Принес радостную новость.

 

* Увеличение мощности до + 25 лс

* Крутящий момент до 150 Nm

и тд..и тп...

 

Главное : Цена в Германии - 659 евро. Цена в Москве для членов Смат Клуба --- : 499 евро !!!

 

тел. представительства в Москве : 7295265 или 5068798

 

Софт присылается на Вашу машину индивидуально из Германии.

Рекомендуется замена спидометра до 200 км/ч ( цена спидометра в Германии 350 евро) :D

 

PS: Ссылайтесь на меня, если будут сложности пишите в личные сообщения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто это делает? Т.е. прошивку присылают из Германии и тут шьют. почему эту прошивку на сохранить на устройстве, которое перешивает мозги и не использовать в дальнейшем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аналогии с Ауди ( делал у них не раз) : Они отсылают в Германию данные моего блока управления двигателем ( + фотографии оного со штрих кодом). Под Ауди ТТ немцы писали прошивку в течении дня, тк как моя машина не находилась в их базе данных, :) ( теперь я знаю откуда приходят машины к диллерам номер 1 в Европе) :)

 

Существует не одна прошивка под все машины, разные годы, разные вариации, различные варианты прошивки...

 

Ставить прошивку сделанную в *Суперчипе* - упаси бог :evil: Это в нете - за 150 долларов вам предлагают чиптюнинг... на деле вашему мотору с вашей турбиной ездить потом недолго .... Я много видел частей от мотора, сделавшего дешевый чиптюнинг в сервисе Ауди ... видел карты прописанные этими *умельцами*, претензии Ваши потом приняты не будут - спишут на Вашу неграмотность или на некачественный бензин... ( видел и скандалы у официальных диллеров ).

 

Представительство Диги-Тека , замучанное мною сегодня настоятельными просьбами, пошло навстречу и предложили цены написанные выше.

 

Я беседовал с немцами в прошлом году: они назвали 3 фирмы считающиеся лучшими на мировом рынке: МТМ, Digi-Tec,Sportec.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, но если бы у меня была эта коробочка которая перешивает мозги, то при получении прошивки от Дишитека для конкретной машины я бы эту прошивочку записал бы и использовал в будущем.

Кроме этого, прошивки могут быть "более моментные", "более скоростные" и т.д.

Я бы еще добавил, что т.к. бензин в Германии сильно отличается от российского, а также погода в Росси не совсем аналогична погоде в России, то и прошивки, которые были заточны и отшлифованы в Германии могут не дать тех же результатов в России.

 

Что-то на сайте Дигитека ничего проРоссию не написано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На сайте не написано :) - написано на сертификатах висящих в мастерской в Москве. ( на встрече могу обьяснить подробнее )

 

2. Они отдают и родную прошивку вам назад и можете играться с модифицированной , установленной у Вас..можете копировать, дарить, менять и тд .. :)

 

3. Есть и более агрессивные варианты, но..... это называется индивидуальный чиптюнинг, делается под Ваш турбокит и стоит несколько иных денег... Отсюда кстати и цены... люди тюнингующие свои машины меня поймут....

 

Насколько я понимаю, то что предлагают, это усредненные варианты, не наносящие серьезного ущерба мотору и его ресурсу. На турбомоторе прибавка мощности после перепрошивки заметна сразу же... :wink: . Кстати, как информация, диллеры Фольксвагена сохраняют заводскую гарантию на машины , сделанные в Московском ДигиТеке.

 

ПыСы : У меня нет Смарта , я никак не могу продать Жука ... как куплю, сделаю сразу же :) ( В Болгарии , где остался мой Смарт , нет нормальных сервисов и тюнинговаться там я побоялся)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... все оказалось еще запущеннее чем я думал. Немцы затребовали мой блок управления к себе в Германию.

 

Марк, поскольку стоимость прошивки у нас несколько иная, чем у вас, эксперементировать никто не хочет. Я сегодня разговаривал с представителями различных контор, у одних есть оборудование, но нет прошивки на мой Смарт, у других наоборот ...

 

Как я понял, никто !!! в Москве еще не делал перепрошивку блока управления Смарта. Придется положить начало. Послезавтра планирую отправить блок в Германию - обещают сделать все как положено :) Поэтому на встрече придется быть без машины. думаю в течении недели все будет сделано.

 

Для информации: сегодня говорил еще с одними Швейцарскими представителями - рассказали интересного много, того, что касается моторов Смарта. Потенциал мотора оказывается довольно высок. Если принести в жертву экономичность, можно получить весьма интересные показатели, такие , как предлагает Брабус, например. Увеличение крутящего момента на 50 процентов, увеличение мощности на 40 -48 процентов ( примерно, в зависимости от прошивки), снятие ограничения по скорости - все это не может не заинтересовать...

 

Я не думаю, что Брабус добивается высоких показателей снижая моторесурс двигателя....

 

Вообщем - эксперимент начинается.... попробуем сделать намного мощнее... предьявить народу - и, если понравиться, сделать общедоступным ... ( кстати на Авто.ру нет таких Смартов - 78-80 лс ) ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы это уже по телефон обсуждали.

С таким же успехом ты мог бы и мне свой блок переслать... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ждем цен от Вас :) ( пересылка, как я понимаю - 100 $)

 

Кстати, Барменталь сказал, что мой Пэшн, по сравнению с твоим , в нынешнем виде вообще не ездит :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) "Делаете ли вы Brabus?" - в какой значении? Перешиваем ли мы брабус или "рвем" ли Брабус со светофора как Бобик тряпку?

2) Цены я тебе уже назвал.

3) Пересылка... DHL'ем я документы в Россию отсылал. Стоило примерно £40-45. Т.к. тебе в Москву, то могу и с "оказией" передать. (только не так, как Belosvet'у...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Барменталь сказал, что мой Пэшн, по сравнению с твоим , в нынешнем виде вообще не ездит :)))

Ты фильм смотрел? СмогЁшь так? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По фильму : Барменталь не показал весь - только "... ой...ть... ть..."

 

2. бееедный водитель машины слева - как же он вкапывался то в землю увидев вас перед собой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления после перепрошивки, блок пришел из Германии, все запустилось и работает:

 

1. По кольцевой стрелка спидометра легла вправо до упора и дальше скорость знал только по информации едущей рядом машины. Под легкий уклон 185 км/ч, в остальное время 180 км/ч. Максимальная скорость очень сильно зависит от уклона дороги ... в горку явно не хватает мощности маленькому моторчику ... Зато можно свободно ! маневрировать между машинами на кольце на высокой скорости.

Поведение абсолютно нормальное, не уносит из полосы...

2. Дрэг заезд с 1500 кубовой 10кой, водитель 10ки водит машину в 50 раз лучше меня --- ... 10ка проиграла.....

По ощущениям передвижения в городе:

- Как будто у меня поменяли двигатель и коробку: раскручивается знаачительно быстрее, езда в автоматическом режиме абсолютно перестала раздражать ( в прошивке заложены изменения и для коробки), коробка стала менее задумчивой.

- Отсечка в режиме автомата происходит где то на 5800 оборотов ...

- Ужасно нравится наблюдать при старте со светофора в зеркало лица людей на машинах сзади... оно выражает полное недоумение , все почему то пытаются догнать и перегнать ... :) Потом хозяева *приличных* машин долго разглядывают поравнявшись мою турботабуретку :) ...

Итог: денег абсолютно не жаль, ощущения нового ( другого) автомобиля :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторые впечатления :

- Качество бензина и погода сильно влияют на динамику и макс. скорость ... ( сегодня ехала не так как вчера, может быть изза того что заправился плохим бензином, а может быть погода сегодняшняя дождливая виновата)

- ВАЗ 2110 с 98 лс и измененной коробкой передач явно быстрее чем моя турботабуретка ....( ну это поправимо в дальнейшем апгрейте)

:)

- Владельц корейских машин злые какие то .... ( что на них нашло сегодня..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождливая погода "убивает" всю МОЩЬ турбированных моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это простите, каким образом? Иль мне теорию развести? :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это простите, каким образом? Иль мне теорию развести? :?:

Влажный воздух хуже сжимается...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это для любого двигателя - турбина-то, она помогает... Так что турбированные, получается, чувствуют себя лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления третьи : Расход бензина изменился незначительно, ( немцы заявляют +0.5 литра) - согласен с ними .... причем медленно езжу редко ( Барменталь свидетель :) ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иеххх... Вот накоплю себе 500 Евро с пенсии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительный итог:

 

- Поскольку я отказался перепрошивать спидометр и менять накладку на приборной панели ( 360 е), немцы НЕ сняли мне ограничения по максимальной скорости!!! Я был введен в заблуждение хозяином ВАЗа, с которым ездил по кольцевой дороге в первый день. Каюсь....наобещал 180 - а нету..... :oops:

- Вчерашние заезды на Киевском шоссе с Subaru STI, Audi S4 ( 2 шт), Эволюшены и еще пара ТТ - показали, что моя максимальная скорость составила положенные 140 с небольшим... Вот почему после первого дня тестдрайва , когда я находился под впечатлением выросшей динамики, я не заметил на второй день 180ти ( см отчет2).

- Действительно запас у машины есть- на 140 км/ч стрелка тахометра стоит не выше 4500 - явно есть куда еще ... но автомобиль как бы упирается в стену... Однако при той динамике ( :o ) 130 и 140 - возникает вопрос: а стоит ли снимать спидлимит??? Не знаю.... ( может умнею...)

- Положительные наблюдения: разгонная динамика действительно изменилась в лучшую сторону. Вчера не смог замерить ЖТЕХом машину - время было уже около 4х утра, когда сделаю это - напишу.

- Вообщем мое нынешнее мнение: я заплатил за* более резвый автомобиль*, который стал намного меньше задумываться при переключении, за то что Жигули теперь не мешают движению ( не поспевают), вообщем получил удовольствие соответствующее цене .... :wink: ( в конце концов диски дороже :) ) Доволен? Да!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ от немцев гласил : дабы не убился - сделали 160 км/час :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не дело! Ограничитель надо снимать!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти