_Smart_

замена моторного масла в дизельном двигателе

В теме 14 сообщений

Посветуйте какое масло лучше заливать в дизельный двигатель.

Наслышан про Mobile1 10w40 - полная синтетика, что это самое лучшее. Но она для бензиновых двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне казалось, что с такой вязкостью у Мобила не было синтетики... А для данного дизеля согласно рекомендациям Смарта/Мерседеса можно лить либое с допуском MB 229.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую Mobil 1 0w-40, cогласно инструкции по эксплуатации. Других вариантов нет, либо оригинал Smart Oil 10w-60. Я всегда заливал Mobil 1 0W-40.

 

 

Ошибся оригинальное масло 10W-40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этот дизель можно лить

 

228.1

228.3

228.5

229.1

229.3(31)

229.5

 

лучше, конечно, лить 229.5 (51) для турбодизелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я. сильно не напрягаясь, чего и Вам желаю, лью во все системы 5w40 от Mobil.

Смею Вас заверить, что без страшных последствий можно залить как 0W30, так и 10W60. Главное - не лейте минералку, и не злоупотребляйте полусинтетикой. Которая, как известно, есть большей своей частью минеральное сырьё. Синтетике - да!

А вот цифры странные читать и потом думать, что из нормального измерения им соответствует - уж увольте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую Mobil 1 0w-40, cогласно инструкции по эксплуатации. Других вариантов нет, либо оригинал Smart Oil 10w-60. Я всегда заливал Mobil 1 0W-40.

 

 

Ошибся оригинальное масло 10W-40.

"0W40", а не лучше тогда "5W40" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я. сильно не напрягаясь, чего и Вам желаю, лью во все системы 5w40 от Mobil.

Смею Вас заверить, что без страшных последствий можно залить как 0W30, так и 10W60. Главное - не лейте минералку, и не злоупотребляйте полусинтетикой. Которая, как известно, есть большей своей частью минеральное сырьё. Синтетике - да!

А вот цифры странные читать и потом думать, что из нормального измерения им соответствует - уж увольте...

конечно. тебе-же на них не ездить. а потом за бапки чинить - милое дело, заодно рассказать страшные сказки про ужоры масла и сгорания поршней-клапанов...

 

у 10-60 вааще допусков мб нет никаких. а любые масла можно лить только в дизельные. в бензиновые - всё плохо кончится. ну, для клиента, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали про Mobil1 что для новых машин заливается только 0w40 так как оно очень жидкое.

В другом месте сказали что для турбированного дизеля самое лучшее это 0w40.

Тогда получается чем лучше 5w40 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали про Mobil1 что для новых машин заливается только 0w40 так как оно очень жидкое.

В другом месте сказали что для турбированного дизеля самое лучшее это 0w40.

Тогда получается чем лучше 5w40 ?

заливай любое масло с допусками. дизели нетребовательны к этому. вязкость лей 0-40, 10-40 или 5-50. пофигу.

 

при нашем-то климате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, а зачем ломать голову. Рекомендовано Mobil1 0w-40 нужно его и лить. Четко ведь в инструкции по эксплуатации описано. Smart City который 526тыс.км без капитального ремонта в Германии проездил и сейчас ездит только это масло и лил, правда и менял его каждые 5тыс.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года эксплуатирую дизель.Сначала лил 0-W30 сейчас при пробеге 80000км залил 5-W50 синтетика из того что сейчас в продаже и на сколько я знаю,сейчас масла не различают для дизелей и бензинов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть масла для дизелей, но в основном это касается соврменных дизелей... масла с допусками .31 и .51 - обладают пониженной зольностью при сгорании. и не портят каты, сажевые фильтры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло и фильтр удачно заменено на Mobile1 0w40, все за 400 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти