Михаил2000

И еще

В теме 5 сообщений

прогар клапана... а вообще если вы нажимаете газ, а машина стоит на месте, далее нажимаете больше газа а она начинает с дёрганьем страгиваться с места и это происходит в основном при троганье только с места вперёд/назад но не при переключении на скорости, то 99% проводка управления КПП - копеешное дело)

пс - при прогаре клапана машина и когда на месте стоит , немного газуете на нейтралке её до 1,5 - 2 тыс. оборотов колбасит.

 

Neogen при уганшенном сцеплении машина прсто не может тронуться с места, тряски практически не происходит (аналогично как и у МКПП) просто машина "ревёт " а не едет... следствие изношенности диска сцепления, от так сказать проскальзывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то редкостно радикально выдаются причины и решение...

Требуется точная диагностика на приборном уровне. Все остальные способы - почти всегда разговоры и предположения. Без диагностики можете погадать на картах - вероятность найти проблему будет та же. И клапан, и сцепление, и привод его, и поршни, и даже просто ошибка, прописанная в блок управления двигателем - всё может дать такое поведение. Плюс ещё десяток причин...

Удивляюсь я... Чего трепаться? Или в Москве диагносты все повымерли? Вот Зиггурат, к примеру, на слух вам определит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти