N&M

Комплектации smart for 2

В теме 18 сообщений

Привет!

Долго думал, какую бы машину купить бы для ежедневных поездок на работу.

В итоге большой черный джип продан, и теперь возжелал купить смарта.

ФАКи читал, но вот про отличия комплектация там ни слова.

pure, pulse и passion? В чем между ними разница?

Мне нужна машина с автоматом(роботом)+кондер/климат.

Какой мотор предпочесть? Бензин или дизель?

 

Спасибо заранее.

Машинку планирую купить там где-то за 6 кЕвро+остальные расходы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо огромное - не до конца просто тут у вас освоился, где что искать.

Думаю, оптимальный вариант - взять passion+softouch

 

А про дизель что скажете?

N&M мужчина ???

Да, на аватаре жена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизеляки зимой холодные.

Значит, отпадает этот вариант.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Passion'е" по умолчанию Softtouch.

Кстати о коробке.

на форуме прочитал, что на этом роботе предпочтительнее ездить в автоматическом режиме (дабы продлить ее срок жизни). А как сказывается применение ручного режима?

 

Бюджет в 6ке "там" достаточен для приобретения в Германии хорошей машины, не требующей серьезных вливаний?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос:

Насколько в Мск смарты ликвидны на вторичном рынке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о коробке.

на форуме прочитал, что на этом роботе предпочтительнее ездить в автоматическом режиме (дабы продлить ее срок жизни). А как сказывается применение ручного режима?

Нужен только затем, чтобы карабкаться в горку на первой. Или чтобы в пробке машина не прыгала на вторую (но в пробке я все равно всегда на автомате). Может, на трассе полезно для обгона (я дальше МКАДа не езжу), но честное слово - "смарт" не создан для трассы. Когда за сотню - трясет, сдувает, надо жестко держать баранку.

 

Что касается ликвидности, то "смарт" в хорошем состоянии несложно продать. Потому что на авто.ру в основном мусор: или дикий пробег и умирающая турбина, или пустая комплектация Pure, или дорестайлинговые старые смарты (до середины 2002 г.). Ликвидны Passion'ы, и желательно с новым движком 0,7 л (вместо старого 0,6).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Что касается ликвидности, то "смарт" в хорошем состоянии несложно продать.

2)Потому что на авто.ру в основном мусор: или дикий пробег и умирающая турбина, или пустая комплектация Pure, или дорестайлинговые старые смарты (до середины 2002 г.).

3)Ликвидны Passion'ы, и желательно с новым движком 0,7 л (вместо старого 0,6).

1)Надеюсь. Потому что на авто.ру продаются машиныки в основном до 10 кб.

А я собираюсь взять смарт ценой в Германии 10 кб. Значит, таможня+подставка=12-13,5кб.

2)Это я уже понял. Поэтому и решил сам в отпуск съездить с женой за машинкой:-)

Надеюсь, смогу без проблем взять дилерский смарт в отличном состоянии.

3)Мой год (2004-2005) только с этим мотором и бывает, так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3)Мой год (2004-2005) только с этим мотором и бывает, так?

Так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, на трассе полезно для обгона (я дальше МКАДа не езжу), но честное слово - "смарт" не создан для трассы. Когда за сотню - трясет, сдувает, надо жестко держать баранку.

Ой на трассе самое то, понижаешь передачу и давай на обгон, доезжал до Владикавказа, и Хортицы, по трассе супер)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой на трассе самое то, понижаешь передачу и давай на обгон, доезжал до Владикавказа, и Хортицы, по трассе супер)

отважный ты человек:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отважный ты человек:-)

Люблю кататься))) Хотели чес слово доехать до Тайланда, но идею так не кто и не поддержал(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда ездил на Смарте до Мюнхена, да и оттуда перегонял... Машина в нормальном техническом состоянии отлично управляется на любой скорости, и тряски нет совершенно. Маленькая проблема - боковой ветер. Немного сносит на высоких скоростях. Но не очень.

Про коробку - любой режим допустим. Электронное управление предусматривает защиту от неадекватного воздействия. Методика управления почти не увеличит ресурс. Если, конечно, Вы из хулиганских побуждений не будете газовать при включённой передаче на приколотой ручником машине :)

___

До Таиланда - первый раз слышу! Я - категорически "За"!!! Куплю Смарт - и полетели! Кстати, там как с паромами? Из Дели или Гонг-Конга?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 140 езжу и ничо нетрясёт , а вам необходимо балансировку калёс сделать.

 

единственное - это плохо в калеях едет , и сдувает его боковым ветром , примерно так-же как и тазы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти