locust

Newsmaker
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о locust

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. А такое бывает, чтобы замок зажигания замерз? Про дверные замки я понимаю, а вот зажигание... И что делать, прямо внутри размораживатель залить? А не коротнёт там ничего?
  2. Вставляю ключ в замок зажигания - никакой реакции. Обычно, насколько помню, всякие лампочки начинают гореть. Повернуть ключ не могу. Со вторым ключом всё то же самое. (Smart City Coupe 2002.) Почему такой облом? Может, из-за попадания снега в замок? Или, может, иммобилайзер нас покинул? Что посоветуете?
  3. Есть, fortwo второго поколения, которому 2 года от роду. Однолитровые моторы Mitsubishi без турбины. Смысла в них, видимо нет, потому что слишком новенькие и потому дорогие.
  4. Мне казалось, что с января французы прекращают выпуск C2, даже рестайлингового. Где-то читал, возможно, ошибаюсь. И читал, что в России дилеры прекратили прием заказов на C2. Может, и это неправда. Я к нему присматривался, но страшные истории про роботы встречаются по многу раз на ЛЮБОМ ситроеновском форуме.
  5. Во-первых, он снят с производства. Во-вторых, на VTS 125 л.с. нет роботизированной коробки. А та, что на VTR 110 л.с. постоянно ломается. Чудовищно глючные роботы - это вообще одна из основных проблем "Ситроенов" (C2, C3, C4) и "Пежо" (1007).
  6. Вобщем, промыли водой под напором - теперь нормально льется. Видимо, засор был в самих форсунках.
  7. "Айгоу", 107 и C1 имеют одну платформу. "Ай-кью" - совсем новая разработка, насколько я знаю. Модели Aygo и IQ не путаете? Я про IQ писал.
  8. Стеклоомыватель лобового перестал услаждать меня качественным разбрызгиванием незамерзайки. Причем жидкость при включении омывателя течет сквозь три отверстия, но без напора (жалкие струйки попадают на нижнюю раму лобового). Бачок полный, омыватель заднего стекла функционирует нормально. Камрады, с чем такое связано? Мои профанские предположения: а) Засор. Надо все разбирать и чистить. б) Дерьмовая незамерзайка где-то замерзла. По факту "поломка" произошла на ходу в восьмиградусный мороз. Ждать оттепели или загонять машину в теплый гараж, чтобы всё отмерзло обратно, и сменить незамерзайку. в) Сломалась некая деталь, отвечающая за напор. В конструкции омывателя я совсем не разбираюсь. Опытные смартоводы, что думаете/посоветуете?
  9. У меня в семье из 2 человек (я и жена) 2 машины. Я езжу на смарте, жена на "Форде-Фьюжене". Регулярно садимся за руль машин друг друга, конечно. Коробки одинаковые, только у смарта 6 ступеней робота, а у фьюжена - 5. У смарта 750 кг и 54 силы, а у фьюжена 1100 кг и 80 сил. В динамике: смарт - это такая городская ракета, а фьюжен - тупое и не на что не способное в гонке животное. Зато на фьюжене можно впятером ездить на дачу и в дальние поездки, а на смарте... Можно, но лучше не.
  10. Да, зимой лучше не биться, это мне тоже говорили. Пластик на холоде дубеет и колется.
  11. Не только внутри: весь передок, включая капот, пластиковый. Что здорово - как у смарта. Я смартом раза 4 бился: сам или в меня въезжали. Двое граждан в итоге попали на замену 1) двери 2) фальшрадиатора и переднего бампера. А смарту хоть бы хны: мелкие царапины. Пластик гнется, ему по фигу. Пластик - это правильно.
  12. На праздниках были в Бельгии и Франции. И в Брюсселе, и в Париже на центральных улицах - шоу-румы "Тойоты", а по городу висят рекламные плакаты с iQ. "Ай-кью" - новый и опасный конкурент смартов от крупнейшего в мире автопроизводителя. Зашли в шоу-рум на Елисейских полях, он полностью отдан под три модификации "Ай-Кью" (бензиновая 1 л, она же с роботом, дизель). Посидели, попрыгали, покрутили, пооткрывали. "Тойота" на полметра длиннее первого смарта (3 м против 2,5 м). При этом "Тойота" реально трех-, а не двухместная! Сиденье переднего пассажира смещено вперед относительно водительского, и сзади вполне можно сидеть: троих взрослых себя мы усадили, и дискомфорта не испытывали. Не диван в S-классе, конечно, но и не заднее сиденье в каком-нибудь "Пежо-107". Четвертого места по сути нет - максимум можно поставить на него детское кресло для младенца. Багажника тоже практически нет - он меньше, чем у смарта. Поэтому логичнее ездить с постоянно сложенным левым задним креслом - все равно в нем сидеть нельзя, так будет простор для багажа. Что с динамикой - не знаю, не ездили. Мотор типа как у "Пежо-107", 68 сил, по-моему. Роботизированная коробка примерно такая же. В базе у машины - всё, почти. Как написали в британском What Car о безопасности "Ай-кью": "Назовите опцию; она тоже в базе". Стартовая цена во Франции - 15000 евро. Не скажу, что дешево. В Россию, почти уверен, "Ай-кью" не будут поставлять официально. Что грустно.
  13. В праздники в Париже:
  14. Сама новость http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/09/19/1418422 Хрень какую-то понаписали: Mercedes-Benz в это время, видимо, вообще не собирается развивать нишу компактных автомобилей в России. На сегодняшний день у Mercedes-Benz есть модель A-класса в модельном ряду, но назвать ее компактной в полной мере сложно – фактически маленького автомобильчика у Mercedes на российском авторынке нет. Между тем потенциальный спрос на Smart на российском авторынке все же существует. Ведь покупаются и MINI, и FIAT 500, который хотя формально и не относится к классу премиум, но цена у него такая же – от 15 до 18 тыс. евро. Кстати, базовые версии FIAT 500 по цене 555 тыс. рублей (15 тыс. евро) сейчас в Россию не поставляются – привезут только под заказ. Как рассказали в компании “Автомир”, таким образом поставщики хотят подстегнуть интерес к заряженным, спортивным версиям FIAT 500 по 18 тыс. евро, которые дилеры и держат в наличии. По словам дилеров Fiat, сейчас в неделю они продают по 5-6 “малышек”. Что касается Smart, то главная проблема на сегодняшний день не столько в организации возможных поставок, сколько в отсутствии цивилизованного сервиса и соответствующих поставок запчастей, поэтому даже “серые” продажи идут неактивно. Панорамную крышу на Smart, например, в случае необходимости придется ждать где-то полгода. Как рассказали в компании “Академ-авто”, занимающейся импортом Smart из Германии, только на ТО к соответствующим “мастерам” у них очередь составляет два месяца, не говоря уже о запчастях. Когда на российском авторынке начнутся официальные продажи Smart, в представительстве “Мерседес-Бенц РУС” не сообщили, отметив, что занимаются соответствующим изучением рынка. Вполне возможно, что это произойдет в течение ближайших пяти лет, когда местный авторынок стабилизируется, появятся новые дороги, а городские власти будут мотивировать автовладельцев на покупку маленьких автомобилей, предоставляя соответствующие льготы...
  15. Ежегодно по 2 раза: все четыре шины при смене резины с летней на зимнюю и обратно.