Anachka

Мой отзыв о БошСервис Видное

В теме 34 сообщения

Прошу прощения, огромная просьба - модераторы исправте сие недоразумени ПЛЗ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Распечатку" я предоставил за Вас, а те скромные люди, которые не довольны, ну в конце концов есть телефон, интернет, телеграф, на дворе 21 век, понятно, что в нашей долбаной стране проблемы принято обсужнать в кабаке за банкой пива, но может не стоит уподоблятся стаду, а стараться начинать жить как во всех нормальных странах!!!

Я ж разве ж против предоставления распечатки..... ну просто адрес то мой домашний можно ж было ж и маркером замазать.....ну или бумажкой заложить..... :rolleyes:

 

За других клиентов - ничего говорить не буду, так как считаю не уместным переходить на личности....посчитают нужным - напишут....

 

 

вон соседняя тема отдаленно похожа :huh:http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry47150

Изменено пользователем Anachka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я довольна бош сервисом в Видном.

пусть может какие-то работы дороговаты, но зато я не парюсь лишний раз. Если есть проблема, то мне предлагают варианты решения и мы выбираем оптимальный. Все работы по диагностике, ремонту и всяким там заменам масла и лампочек делала в Видном.

Все у меня работает, машина - зверь. Сервисом и отношением довольна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв - положительный. Мы все понимаем, на чем имеем удовольствие ездить, и сопряженные с этим удовольствием издержки. Единственный вопрос к сервису - девушки на reception. В первый раз направили в аэропорт, творчески подойдя к разъяснению схемы проезда, во второй - взволновали ценой вопроса, приукрасив ее раз в 5 :-)). Но это житейские мелочи не по злому умыслу))).

Павлу - благодарность за работу с моей рулевой тягой и техническую консультацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался услугами этого сервиса один раз.

1) По телефону объявили одну цену за услугу-замена подрулевого блока переключаателей света(не помню как точно называется), в итоге насчитали в 2 раза больше(если надо -могу поднять бумаги).

2) Уточнил сколько занимает по времени эта процедура несколько раз-и по телефону и перед сдачей машины. 15 минут. В итоге я меня продержали около 3 часов. Еслиб не напоминал переодически-сидел бы дольше.

3) Проверив переключатель после проделанных работ, нашел, что при "моргании" вместо включения дальнего срабатывал ближний. Причем мастера сами этого "не заметили"...

Итог: с тех пор не пользуюсь услугами этого сервиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался услугами этого сервиса один раз.

1) По телефону объявили одну цену за услугу-замена подрулевого блока переключаателей света(не помню как точно называется), в итоге насчитали в 2 раза больше(если надо -могу поднять бумаги).

2) Уточнил сколько занимает по времени эта процедура несколько раз-и по телефону и перед сдачей машины. 15 минут. В итоге я меня продержали около 3 часов. Еслиб не напоминал переодически-сидел бы дольше.

3) Проверив переключатель после проделанных работ, нашел, что при "моргании" вместо включения дальнего срабатывал ближний. Причем мастера сами этого "не заметили"...

Итог: с тех пор не пользуюсь услугами этого сервиса.

Если мне, спустя пол года, память не изменяет, то Ваш подрулевой переключатель был очень сильно Б/У, а на старом горели только габариты. Тут проблема не в нас, а в запчастях, их надо иногда новые покупать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне, спустя пол года, память не изменяет, то Ваш подрулевой переключатель был очень сильно Б/У, а на старом горели только габариты. Тут проблема не в нас, а в запчастях, их надо иногда новые покупать.

Память Вам изменяет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожим...

1. Всем хорош не будешь (надеюсь, сию аксиому никто оспаривать не будет)

2. С течением времени лучше становится только коньяк (ну или вино), всем известно - только что открытая точка (ну или направление в бизнесе) поначалу всех клиентов устраивает, а потом уже появляются скептики, затем критики, затем ярые противники... СЕ ЛЯ ВИ, господа...

Заявляю это с полной ответственностью, т.к. сам выступаю очень часто в двух ипостасях - и как клиент, и как руководство сервиса...

 

ЗЫ Все вышесказанное - это сугубое мнение автора, никого не защищаю и не осуждаю, простите авансом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти