Т.игра

Проблема с двигателем

В теме 17 сообщений

Помогите плиз, может у кого нибудь есть б\у выпускной колектор и один клапан. Двигатель 0,6 бинзиновый . Новый нигде не могу найти. Очень нужен, 2 недели машинка в сервисе, уже выгоняют:((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз, может у кого нибудь есть б\у выпускной колектор и один клапан. Двигатель 0,6 бинзиновый . Новый нигде не могу найти. Очень нужен, 2 недели машинка в сервисе, уже выгоняют:((

это к Николаю в Видное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну клапана бу я бы не советовал(( да и поменять их по возможности желательно все, а то будет как будто с одной стороны тормозные колодки новые, а с другой старые, которым хана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну клапана бу я бы не советовал(( да и поменять их по возможности желательно все, а то будет как будто с одной стороны тормозные колодки новые, а с другой старые, которым хана

Чего за бред? Ничего страшного не будет если поменять 1 клапан. Конечно лучше купить новый. Но если износ БУ не большой, то можно использовать его. Износ можно легко определить при помощи штангенциркуля....конечно если известны заводские данные... Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего за бред? Ничего страшного не будет если поменять 1 клапан. Конечно лучше купить новый. Но если износ БУ не большой, то можно использовать его. Износ можно легко определить при помощи штангенциркуля....конечно если известны заводские данные...

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего за бред? Ничего страшного не будет если поменять 1 клапан. Конечно лучше купить новый. Но если износ БУ не большой, то можно использовать его. Износ можно легко определить при помощи штангенциркуля....конечно если известны заводские данные...

ок, т.е. ты поставил бы себе бу клапан , причём один, если он с нормальными размерами, но пробежал тыщ 100? да ещё и набось у рассыпавшегося клапана гидрик уже дубовый)) ну удачи тогда)))

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, т.е. ты поставил бы себе бу клапан , причём один, если он с нормальными размерами, но пробежал тыщ 100? да ещё и набось у рассыпавшегося клапана гидрик уже дубовый)) ну удачи тогда)))

Моя тоёта в свое время пробежала 500 000, при мне 300 000, была куплена за 25000 рэ, за это время пару раз разбирался двигатель и ставилось туда чёнить б/у и всё работало!!!!!!

ставились туда и клапана б/у и поршень и много чего по мелочи, а залегшие маслосъемные кольца просто керном немного проходились по внутреннему радиусу и разжимались, потом они опять на 5 выполняли свои обязанности. Ну не было денег, а ездить ой как хотелось и приходилось колхозить, причем не подетски. Зато теперь могу восстановить абсолютно любую деталь, даже некоторые расходники.

Я уже лет 15 с техникой(не считая детских лет, когда я самолеты строил с моторчиками ВС), из них лет 10 при полном отсутствии денег и 2 года при острой недостаточности. Могу такого нарассказывать!!!!! А ездил я всегда, не могу без колес впринципе, иначе начинаю болеть морально.

 

Поэтому заявляю со 100%ной гарантией, что не важно какой пробег у этого б/у клапана, главное, чтобы состояние у него было хорошее. Смотреть надо не на пробег, а на состояние детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя тоёта в свое время пробежала 500 000, при мне 300 000, была куплена за 25000 рэ, за это время пару раз разбирался двигатель и ставилось туда чёнить б/у и всё работало!!!!!!

ставились туда и клапана б/у и поршень и много чего по мелочи, а залегшие маслосъемные кольца просто керном немного проходились по внутреннему радиусу и разжимались, потом они опять на 5 выполняли свои обязанности. Ну не было денег, а ездить ой как хотелось и приходилось колхозить, причем не подетски. Зато теперь могу восстановить абсолютно любую деталь, даже некоторые расходники.

Я уже лет 15 с техникой(не считая детских лет, когда я самолеты строил с моторчиками ВС), из них лет 10 при полном отсутствии денег и 2 года при острой недостаточности. Могу такого нарассказывать!!!!! А ездил я всегда, не могу без колес впринципе, иначе начинаю болеть морально.

 

Поэтому заявляю со 100%ной гарантией, что не важно какой пробег у этого б/у клапана, главное, чтобы состояние у него было хорошее. Смотреть надо не на пробег, а на состояние детали.

+1

 

А насчёт гидриков...эм...дубовый это плохо?О_о Вроде плохо когда он мягкий, да и то...через какое то время он может и прокачатся :) Во всяком случае готовя моторы для кубка лада, мы обычно выбрасываем оч мягкие или покоцанные...да и то оч редко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кубка лада достаточно гидриков? я всё же придерживаюсь того, что для таких мероприятий надо зло делать... на цельнике...

а про гидрик - так ведь клапан из-за задубевшего гидрика зависнуть может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и много чего по мелочи, а залегшие маслосъемные кольца просто керном немного проходились по внутреннему радиусу и разжимались, потом они опять на 5 выполняли свои обязанности.

Вот это жесть! :ai:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кубка лада достаточно гидриков? я всё же придерживаюсь того, что для таких мероприятий надо зло делать... на цельнике...

а про гидрик - так ведь клапан из-за задубевшего гидрика зависнуть может

Дык он почти сток...всё время путаю...толи голова от 1.6, а блок от 1.5, валы, разрезная...вроде всё...ну ещё немного хендмейда =) Хороший гидрик наоборот дубовый, который очень тяжело продавить. Плохой гидрик-мягкий...но спецы говорят "...прокачается..." :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы валам рознь!

странно а как же ты готовил для кубка лады машину если даже не знаешь какая бошка и какой блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы валам рознь!

странно а как же ты готовил для кубка лады машину если даже не знаешь какая бошка и какой блок?

Собиралось всё очень давно, сейчас делаем только ребилды...а какая бошка и блок я могу прочитай в нашей документации:) у нас все путают от чего верх, а от чего низ:) А причём тут валы валам рознь? Я просто перечислил что не сток...под валы правда бошка немного пилилась...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при том, что допустим 8 клап мотор без большого клапана и проточки поршня выдерживает нормально! подъём 11,45 (62-е валы) далее идёт пилка седла, большой клапан и все вытекающие последствия, а на очень большом подъёме разумеется и цельники... 16 клап мотор (если не подпиливать ногу клапана) держит 10,05, далее доработки... и то 10,05 не факт... вот именно поэтому... а если даже не знать какой верх/низ о каком кубке лады вы говорите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при том, что допустим 8 клап мотор без большого клапана и проточки поршня выдерживает нормально! подъём 11,45 (62-е валы) далее идёт пилка седла, большой клапан и все вытекающие последствия, а на очень большом подъёме разумеется и цельники... 16 клап мотор (если не подпиливать ногу клапана) держит 10,05, далее доработки... и то 10,05 не факт... вот именно поэтому... а если даже не знать какой верх/низ о каком кубке лады вы говорите?

Чего сразу на Вы?:))) Как любит говорить мой знакомый...если в интернете ты обращаешься на Вы, то в реале тебе буду бить морду :D

В чём вопрос то я не пойму?:) Если для тебя принципиально от чего верх и от чего низ, то вечером напишу:) Ты слишком погряз в теории:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, не нужно... я это познал на практике, а на теории просчёт... и как то не понимаю когда сам собираешь-считаешь и не знаешь что... и всего то)

а на Вы это потому, что ты говорил МЫ готовили моторы )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил б/у, а у него через 20000 отторвалась тарелачка. Дальше рассказать сколько будет стоить ремонт или не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти