matik

принимайте в ряды смарт родстер! и вопросы

В теме 19 сообщений

сегодня утром стану владельцем смарт родстер 82лс кожа и тд как сказал продавец полная комплектация :) 2003г. 33тыс пробег

авто год назад покупалось в м-авто для девушки которая в итоге не смогла на нем ездить...когда 1ый смарт смотрел тоже самое :) смотрят с высока и слишком большое внимание.

 

вот какие вопросы у меня:

1) были ли случаи вандализма? крыша то мягкая..и я около дома буду ставить

2) каско 16тыс на 3 мес мне обошлось (:

3) жесткую крышу как я понял нужно чтоб ставили спецы? а просто и быстро снять и поставить нельзя.

4)стоит ли делать чип тюнинг? сильно ли ресурс уменьшится

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу 3 пункта---сам ставиш и снимаеш жесткую крышу за минуту...совершенно не сложно( она состоит из двух половинок,из салона поварачиваеш защелки и снимащ ее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня утром стану владельцем смарт родстер 82лс кожа и тд как сказал продавец полная комплектация :) 2003г. 33тыс пробег

авто год назад покупалось в м-авто для девушки которая в итоге не смогла на нем ездить...когда 1ый смарт смотрел тоже самое :) смотрят с высока и слишком большое внимание.

 

вот какие вопросы у меня:

1) были ли случаи вандализма? крыша то мягкая..и я около дома буду ставить

2) каско 16тыс на 3 мес мне обошлось (:

3) жесткую крышу как я понял нужно чтоб ставили спецы? а просто и быстро снять и поставить нельзя.

4)стоит ли делать чип тюнинг? сильно ли ресурс уменьшится

 

1. Случай вандализма был. Как раз - над родстером поиздевались.

2. См. пункт 1 (У меня - КАСКО)

3. Если устанавливать в первый раз, вместо/вместе с мягкой - то спец, если отстегивать и пристегивать на дороге - то сам.

4. Если мотор в нормальном состоянии - то в качестве конкурентов на дороге можно рассматривать только легковые от 3 литров и джипы от 4-х литров ( с автоматами, на ручках - сложнее)) )

Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкурентов на дороге можно рассматривать только легковые от 3 литров и джипы от 4-х литров ( с автоматами, на ручках - сложнее)) )

Не соглашусь.

Мой обычный стандартный тойот авенсис 2.4 литра на автомате быстрее родстера почти на 2(!) секунды.

Хонда аккорд 2.4 быстрее на 3 секунды.

Даже слабенький двухлитровый аккорд быстрее родстера (а машинка-то немаленькая).

 

Просто может никто со смартом не гоняется? :)

 

С точки зрения габаритов и маневренности, конечно, конкурентов у родстера мало. Колесики по углам стоят, рулится хорошо.

Но по динамике конкуренты у него - почти все седаны С- и D-классов (про представительские и джипы я вообще молчу).

 

Я иногда задумываюсь о родстере. Но это будет только брабус. Обычный не едет просто в сравнении с заурядными серыми машинками. Но ведь это не главное! Зато он выглядит на 100 очков вперед!

 

Просто его агрессивный внешний вид никак не соответствует слабым динамическим показателям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazza

 

Не согласись..))) Сравни не цифры в рекламном буклете, а отношение вес на одну лошадь, например..))) Картинка станет немного иной.)) Кстати, единственный производитель, использующий эту характеристику в описании моделей - это Лотус. )))

 

А со Смартом гоняются, еще как...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, работать надо. Но не могу не написать.

 

Есть два варианта:

1. Сравнивать некие показатели по личным ощущениям, и давать субъективную оценку на основе своего опыта

2. Сравнивать официальные технические характеристики производителей, опубликованные в инструкциях по эксплуатации, на официальных сайтах, и т.д.

 

При всем уважении к Вашим личным ощущениям, я все-таки стараюсь опираться на цифры, которые публикует производитель.

Действительно, компании любят приукрасить реальное положение дел.

Но здесь речь идет о сравнении двух одинаковых по смыслу показателей (т.е. они примерно в равной степени завышены, а значит можно проводить сравнение).

 

Итак, берем два вышеуказанных автомобиля и ratio вес/лошадь.

Smart Roadster:

Снаряженная масса 815кг (еще встречал 790кг)

Мощность: 82 лс

 

Totoyta Avensis 2.4

Снаряженная масса: 1375кг

Мощность: 163лс

 

Уже визуально понятно, что сил у тойоты больше относительно смарта.

 

Считаем:

Smart: 790/82 = 9.6 кг/силу

Toyota: 1375/163 = 8.4 кг/силу

 

Т.е. с точки зрения предложенного Вами отношения веса на ЛС, Toyota оказывается впереди, что я и пытался донести.

 

Добавлю, что Avensis считается "овощем" среди японскис седанов, это спокойный, неповоротливый семейный автомобиль.

Т.е. общее мнение состоит в том, что Avensis "вообще не едет". И тот же Honda Accord имея двигатель того же объема, выдает 190 сил (ratio у нее уже 7.8). И это опять-таки заурядная машинка, коих тысячи на наших дорогах. А немцы - у них такие движки, и возможности...нет смысла даже приводить в сравнение (любой трехлитровый немец седан - это очень быстрый автомобиль, его стихия - автобаны).

Данные Вами в пример четырехлитровые внедорожники - это тоже "болиды". Не надо и четырех литров. "Женский" Lexus RX350 (3.5 литра) разгоняется до сотни за 7.8 секунд (ratio вообще 6.6).

Такие машины у каждой второй богатенькой блондинки-жены. Ни о каком спорте тут речи не идет.

 

Еще одна проблема смарта заключается в его роботизированной коробке, которые ставятся только на малолитражные экономичные автомобили (типа маленьких ситроенов и тойот, куда смарт и стоит относить, и это нормально). Эта коробка не позволяет использовать все возможности двигателя (на ручке бы смарт летал).

 

К чему я написал столько букав?

Когда у нас был смарт ForTwo, я действительно наслаждался вождением этого автомобиля. И когда турбина подхватыла в потоке, попискивала, мне казалось, что я лечу быстрее всех на свете. И этими ощущениями ценен смарт, он чем-то близок к карту.

 

Сейчас я езжу на комфортном седане, у которого неплохие (но относительно слабые) ездовые характеристики. И нажимаю на газ я гораздо реже. Я просто знаю, что он может. И этого мне достаточно, чтобы не пробовать.

Та же тема с владельцами более мощных и комфортных автомобилей. Если НАДО, они будут ехать очень быстро. Просто им не надо, у них свои заботы.

 

Смарт - это обалденные ощущения от езды, но все происходит несколько замедленно

 

Про лотусы кое что знаю. Имел счастье ездить на Lotus Exige в Мячково. Знакомый держит такую машину для track days.

 

Убежал работать...

Всем удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ат респект) как грамотно расписал))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима прав 110% у самого есть Roadster, Mercedes E280 4-Matic, Mitsubishi Pajero Vagon 3.0 так вот при всей моей любви к смарту из всего моего маленького парка смартик самый слабенький но я это исправлю в течении 1.5 месяца потому как хочу взять Roadster Brabus.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и пришел момент уже чиповатся :) где лучше сделать это

tuninga.ru стоит 16тыс ,а вот в абсолюте тыс 8-10 наверно будет.

до этого была а4 163лс 2006 та пуляла очень хорошо до сотки 8,6сек после чипа 7

 

но вот мне кажется стоял бы не автомат ,а ручка или вариатор то 82лс хватало бы за глаза

тк 2-3 сек идет потеря на переключении с 11сек до 8 то!

 

 

да и еще у меня в пробках при вск кондее температура до 100-105градусов поднимается это нормально?

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazza

 

С точки зрения цифр ты прав, но не совсем..)))) 800 граммов на коня - это не порядковая разница, согласись... и потом, ты вспоминаешь свои ощущения от 42, который ощутимо более туповат, чем родстер. Посему - не все так очевидно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vital, это уже отмазки.

Дело не в том, какая разница. Просто она есть, и совсем не в пользу смарта. Именно это я и пытался показать.

Note: 800 граммов - это для автомобиля с двигателем 2.4 литра. А изначально ведь речь шла о легковых автобилях "от трех литров".

Окей. Гражданский легковой автомобиль BMW 330 (три литра, т.е. самое начало твоей шкалы).

5.9 кг/лс против 9.6 у смарта.

Т.е. у легкового трехлитрового седана коэф. ниже на 43 (!) процента. Короче бмв почти в два раза быстрее смарта. А по твоим словам они должны иметь схожие динамические характеристики.

 

Просто бмв стоит как 4 родстера-трехлетки. Но это уже другая история.

 

Я описываю свои ощущения о двух автомобилях - родстер и форту. Ездил. Тупые оба )

Но оба классные.

 

ЗЫ: Сорри за занудство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипанулся в абсолют! машина просто сказка стала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипанулся в абсолют! машина просто сказка стала!

как по ощущением? как по циферкам, замеры делали?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипанулся в абсолют! машина просто сказка стала!

поздравля!

 

сколько ЛС заявлено в программе чиповки?

 

а они брабус умеют еще сильнее чиповать? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравля!

 

сколько ЛС заявлено в программе чиповки?

 

а они брабус умеют еще сильнее чиповать? :)

думаю да.

 

сколько не знаю около 100лс...но не в лс дело коробка умнее стала поэтому и разгон резвый стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что коробка стала активней - это оч гут

всегда доставали эти паузы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik

 

а где чиповался? подкинь их координаты, я тоже думаю сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik

 

а где чиповался? подкинь их координаты, я тоже думаю сделать...

типа тут http://www.upsolute.ru/index.php?page=index

там еще скажи с форума получишь 10% я забыл сказать поэтому не получил

14500руб.

 

сейчас потихоньку привыкаю к лепескам...очень резво можно ездить в потоке

1)после чипа появилась проблемка точнее через день иногда загарается надписать:

ESP(треугольник) и ABS после рестарта все в норме глючик комп?

 

2) еще при проезде не ровной дороги что то взади стучит? что может быть

 

 

пока еще думаю что сделать еще

1) фильтр нулевого сопротивления (где взять?)

2) вырезать катализатор

3) поставить глушак :) не орущий только

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты чего не спишь? полпятого утра)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти