Dr.Z

Проблема с двигателем

В теме 22 сообщения

ехал сегодня на работу на 42 Смартике...

 

и вот когда проехал полпути загорелся значочек двигателя оранжевенький)) слева от показателя масла)

скорость машинка отказалась набирать. при заводе дергается.

пробег 105 000км.

 

чтобы это могло быть? турбина? двигатель?

масло до этого момента не кушалось бешеными темпами.

 

и можно ли ехать до сервиса или лучше эвакуировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечки меняли давно? все 6? цилиндр какой-то не работает. эвакуатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи менял недавно.

но вроде как не 6.

 

можно ли с Вашей стороны предположить во сколько мне ремонт встанет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система смартовского зажигания конечно хороша, но не для России. Если например закоксовалась нижняя свеча, то и верхняя чистая работать не будет. Нужно поменять все 6 свечей. На эвакуатор конечно можно не тратиться, можно и так доехать - ничего, не умрет, хотя есть вероятность пробоя бронепровода или колпачка, которые потом надо будет менять, если уже не надо. Для начала можете попробовать отсоединить клемму на несколько секунд, может машинка и поедет, но 1м делом на сервис!!!

 

... или ко мне :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком состоянии проехал метров 500... и что-то мне подсказывает, что лучше не ехать))

буду эвакуироваться.. вроде согласились для меня место найти на сервисе

 

но все равно спасибо за предложение)) буду иметь ввиду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня на работу на 42 Смартике...

 

и вот когда проехал полпути загорелся значочек двигателя оранжевенький)) слева от показателя масла)

скорость машинка отказалась набирать. при заводе дергается.

пробег 105 000км.

 

чтобы это могло быть? турбина? двигатель?

масло до этого момента не кушалось бешеными темпами.

 

и можно ли ехать до сервиса или лучше эвакуировать?

Могу тебе сказать-сочувствую!!!

Ровно две недели назад произошло абсолютно тоже самое !!!

И тоже 105000км. Короче одними свечами ты не отделаешся.ПРОСТИ.

Били поменяли все кольца,резинки,всякие вкладыши,какаято трубка,обновляли голову,все фильтры,свечи,масло, антифриз,и т.д.

НО ЭТО У МЕНЯ!!!!!!!! У тебя может только свечи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 романофф:

 

мобил1 10 40 (с Германии приехал с таким маслом, рекомендовали его и лить... ну и лил его чуть больше полутора лет)

 

в общем свечи все 6 меняли)

 

клапан прогорел у меня..

 

2 Bonz: да уж) не свечи мне менять, ой не свечи))

спасибо за сопереживание

 

есть у меня подозрение, что это случилось из-за того, что не очень внимательно за уровнем масла следил

Изменено пользователем Dr.Z
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятли из-за масла это произошло. Хотя... Причин прогара клапана много, но всеравно это в конечном итоге происходит из-за негерметичности сочленения клапан-седло.

 

Будете голову снимать, не поленитесь поменять вкладыши(хотяб только шатунные) и кольца.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за масла запросто. забитая вентиляция из-за закоксовавшегося неподхосящего масла и летит масло в цилиндры... налипает, сгорает уже на клапанах - кокс в результате и прогар.

 

в любом случае масло не подходящее.

 

п.с. да и статистика смертей смартов на неподходящем масле - более жёсткая, чем на правильном. есть смысл задумацца %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это не из-за масла, а просто время подошло.

Советую ремонтировать в правильных местах чтобы мог дальше наслождатьса своим СМАРТом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло неспроста рекомендовано заводом самое лучшее. и смена чаще, чем на простых машинах с таким-же маслом...

 

пока статистика об обратном говорит. растяпство в заливке масла - скорая капиталка. одни вааще на полусинтетике за 5 тык убили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт масла - не думаю, что всё так страшно. Желательно, конечно, пятёрку (синтетику полную). Но и на 10-40 эксплуатируется довольно много машин, и всё в порядке достаточно длительное время.

Как правило, подобная описанной ситуация возникает на Смартах с пробегом 180-250 тысяч километров, у которых показания одометра составляют 40-100 тысяч, в зависимости от наглости продавца с немецкой стороны.

Не секрет, что Смарт ФорТу - коммерческий транспорт, широко используемый немецкими фирмами в служебных целях. Пробеги при постоянной эксплуатации достаточно большие. При возникновении проблем с двигателем (состояние подвески при этом идеальное) автомобиль продаётся в третьи страны или турецко-русскому дилеру внутри страны.

Такие машины охотно выкупаются российскими посредниками, поскольку есть возможность вернуть обратно акциз 19% при вывозе авто за пределы ЕС. Пробег скручивается ещё на немецкой стороне, несмотря на увеличенную не так давно ответственность, вплоть до уголовной, в Германии.

Результат не замедляет себя ждать. Недавно приехал на диагностику Смарт ФорТу с пробегом на одометре 9500км (девять пятьсот). Я оценил реальность в 180-220 тысяч. То есть, полная переборка и побыстрее...

Я к тому, что не смотрите на цифру, а меряйте расход масла. Если превышает 1,5л на тысячу - готовьтесь к переборке, а не пытайтесь менять катушки зажигания.

Хотя всегда возможны варианты... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех благодарю за участие в дискуссии.

 

теперь после переборки буду лить только синтетику)

правильно я понял намек? ))

 

а расход масла был вполне и вполне вменяемый... ближе к ТО доливал - и ездил без проблем.

без растяпства))

 

но предложенный романоффым вариант кажется мне наиболее реальным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же сказал.. авто пришло с Германии с таким маслом... вот честно скажу, что мне и в голову не пришла мысль менять что-то.. раз там такое лили - то тут я его и продолжил лить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтот я не отписался после переборки.

ну так вот: двигатель мне перебрали... на след. неделе буду заливать синтетику)) ибо будет уже 1000км после переборки...

могу повесить список, что было сделано для ваших камментов) если у кого-то присутствует интерес.

 

гы) и тема была уже про резину или где? ))))

ваши прогнозы - когда снег выпадет? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Александр Марков очень пражильно пишет. Несколько лет тому назад был в Германии в сервизе которого имеет русский немец из Казахстана , спрасил на шщет открутки ответ ;; не проблема;; 100-150 еуро. Так я думайу что 90 % машин откручений спидометр. Дочь купила с пробегом 85000 а масла жрет литрами, сняли двигатель буду делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти