Наталька

двигатель коробка

В теме 11 сообщений

Смарт 2002г, 800 cdi. Покупали с пробегом 60 000, а сейчас 105 000. Пробежали не было никаких проблем, кроме замены масла. Меняли каждые 7-8 тыс.км. Прошли вторую зиму не было проблем с заводкой в любой мороз. На последней тысяче начались проблемы. Заводится с трудом, со второй третьей попытки. После заводки работает ровно и четко. Прогреваю, трогаюсь никаких проблем, 5-10 мин после начало движения, в зависимости от стиля езды,   1-ая, 2-ая,3-ья,4-ая,5-ая передача без проблем, а на 6-ой - машина едет 100-200 метров и глохнет, тупо глохнет на ходу. Выключаешь зажигание ждёшь 10-15 мин., заводишь не с первого раза и едешь не переключаешся на 6-ую, а только на 5-ой ни каких проблем, при этом резвая, двигатель работает на 5+. Немного проездила на 5-ой, стал мотор глохнуть и на 5-ой. Включаю ключ зажигания насос молчит, при этом под водительским сидением блок с реле, щелкает и очень горячие релюшки, остынет 10-15 мин, заводится с трудом и дальше. Не могу понять,  диагностики нет вообще, не знают как подойти.  Подскажите, с чего начать. На панели горит лампочка АВS и "по настроению" неисправность двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утечка форсунок. 100%

 

но лучше - диагностику сделать в шарящем сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Отсоединили  резиновые шланги обратки с торца форсунок, крутим стартер смотрим ни капли топлива. Есть ли обратный клапан на раме или не держит игла в форсунке? Какая роль  играет электронасос? В нашем случае, когда машина глохнет, насос не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. при старте двигателя с отцепленной магистралью обратки - из форсунок не льётся? если не льётся, то либо давления подачи нет, либо форсунки исправны, но нет сигнала оборотов.

 

насос создаёт давление в контуре низкого давления. если его не будет - тнвд не создаст давление в рампе.

 

убедитесь, что проблема не в насосе и давление создаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратка имеется ввиду черный резиновый шланг? Прсто в нашем регионе нет Ничего для проверки давления. Мы проверили сами давление очень большое, тонкая струя дизтоплива брызгает на 2-3 метра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 м. это просто мировой рекорд на олимпиаде золото можно взять :cm: :cm: :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан возврата отработавших газов обратно в двигатель на дожигание. поищи на сайте и в инете, проблема уже описывалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, проблема как-рез в релюшках, которые горячие? Пошевелите, подогните контакты... Там и реле топливного насоса стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти