Димыч

MAP-сенсор

В теме 6 сообщений

как определить работоспособность этого датчика?

Я уже както описывал свою проблему. При повышении давления в коллекторе, смесь всё сильнее переобогащается. И это при том, что с новым распредом на верхах в двигатель попадает больше воздуха. Т.е. при прочих равных, работы по голове наоборот бы привели к бедности смеси. Нестандартная турбина тоже не должна на это влиять.

Грешу на лямбду и датчик давления. Но склоняюсь всетаки к последнему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя вот щас думаю, может ещее и температурный датчик врет.

 

Когда на улице около 0 - машину не узнать. Не проверял, но видимо из-за большей плотности воздуха смесь более сбалансированная получается. Но ведь БУ должен делать поправку на температуру и разница не должна быть так сильно заметна.

 

Надоело голову ломать. У кого какие мысли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь интеркулер водный. 8) или свой почисть.

 

померяй температуру всасываемого воздуха через диагностику. посмотри насколько оно отличается от уличного.

 

фан на интеркулере включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кулер тут совсем не причем, он никак не может повлиять на смесь.

А так он чистый и вент включается

 

Вопрос в том, когда умирает давленемометр, он сразу умирает или сначало мучается и выдает неверные данные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык кулер периодически включается?

 

а мап-сенсор проверить просто. надо взять вакуумбокс , подать туда давление и сравнить с показаниями старухи и того, что реально.

 

мало вероятно, что у тебя из-за него. скорей всего у тебя надо править карту двигателя для коррекции впрыска- из-за твоих доработок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты это само собой.

Вот тока доработки должны были привести к обратной ситуации. Т.е. при тех же показаниях давления и температуры воздуха реально больше засасывается, чем думает БУ и поэтому должно беднить, а тут богатит. Лямбда доходит аж до 0.7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти