kokos

про работу свечей.

В теме 25 сообщений

Сегодня менял свечи и три верхние коричневые, а три нижние черные. (гдето 20 тыщ на них отездил но на алтимэйте). масла никакого нет.

Знаю что както эти свечи дожигают пары, поэтому по две на цилиндр.

Вопрос в том так и должно быть, что нижние черные?

А может они вообще не работают? Если бы такое случилось то я бы это заметил по езде, жору бензина или например лампочке Chek engine, или по каким либо другим приметам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой там порядок работы свечей, как они подключены, ктонить знает?

возможно ли чтобы работал только на трех верхних? потому как проблем по езде нету... ато может ездиет на трех...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они в разных режимах работы мотора (оборотов и нагрузки) воспламеняют по-разному. т.е. две свечи на цилиндр - работают независимо друг от друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они в разных режимах работы мотора (оборотов и нагрузки) воспламеняют по-разному. т.е. две свечи на цилиндр - работают независимо друг от друга.

А на практике как эти режимы протестить и понять работают нижние свечи или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарисч, не забивайте себе и другим головной мозг разной ерундой. Если машина едет - значит свечи работают. Если работает верхняя - значит работает и нижняя. Катушка одна сдвоенная, хотя и с раздельным управлением.

Практика показывает, что нижние свечи всегда чернее верхних.

 

Правда, если Вы приобрели автомобиль в качестве опытного агрегата для постановки опытов, связанных с методикой воспламенения и сжигания смеси паров бензина и кислорода под давлением, прошу прощения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и хотел услышать! Спаибо Александр, успокоили! )

То есть, неработа одной или всех нижних свечей незаметной быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и хотел услышать! Спаибо Александр, успокоили! )

То есть, неработа одной или всех нижних свечей незаметной быть не может.

Если выходит из строя одна из свечей(либо провод, наконечник и т.д.), то и вторая отказывается работать. Так что либо работают сразу 2 либо ниодна.

 

Катушка одна сдвоенная, хотя и с раздельным управлением.

Саша, а можешь тут по подробнее? Я давно мучаюсь вопросом, нафиг 4 провода к катушке подходит.

Что значит "с раздельным управлением"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выходит из строя одна из свечей(либо провод, наконечник и т.д.), то и вторая отказывается работать. Так что либо работают сразу 2 либо ниодна.

одна из двух, всмысле верхняя и нижняя, да?

Изменено пользователем kokos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из двух, всмысле верхняя и нижняя, да?

 

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, внутри каждой катушки фактически по 2 раздельных трансформатора.

Наружу выведено 4 низковольтных провода - земля, общий обоих трансформаторов и 2 провода управления.

Подробнее смотри прилагаемый пдф-ник.

WIS__pe07.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, внутри каждой катушки фактически по 2 раздельных трансформатора.

Скорее всего там 2е первичные обмотки и 1 вторичная(высоковольтная), потомучто если разомкнуть цепь, идущую к одной из свечек, 2я тоже отказывается работать.

 

Могу предположить, что возбуждение катушки происходит только по одной из первичных обмоток, а вторая нужна только для диагностики работоспособности катушки, в которой возбуждается эдс самоиндукции, если 1я первичная и вторичная обмотки целы. Эта мысль у меня сидит давно, просто смутили следующие слова Саши Маркова:

Катушка одна сдвоенная, хотя и с раздельным управлением.

Поправьте меня, если я не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две раздельные катушки! независимо работают!

Всё, разобрался по схеме. Блин, неудобная какая схема.

И правда раздельные.

Так, 2й контакт черед диод выходит и сходятся со всех 3х катушек в одном месте. Попробую ка я к ним мой тахо подцепить. :)

 

ЗЫ Странно... и сводятся они на массу... не уж тахо просто на массу зацепить надо.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки остается вопрос:

Почему когда например нижний бронепровод начинает "шить", верхняя свечка тоже отказывается работать и соответственно и весь цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патамучта мозги отключают цилиндр из-за пропусков зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патамучта мозги отключают цилиндр из-за пропусков зажигания.

Вот сука то хитрая!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патамучта мозги отключают цилиндр из-за пропусков зажигания.

значит всетаки они независимые, но работать верхняя без нижней не будет, это я так понимаю проверено на практике.

 

а если вся цепь нижних свечей не работает, тоже не будет?

 

а пропуски зажигания на Check Engine выводятся? Или даже не на лампочку а вообще в ошибки попадает? Потому как, я могу свои ошибки читать через OBD2, которых пока не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи независимые. отключается из-за перебоя весь цилиндр.

 

пропуски зажигания чек зажигают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи независимые. отключается из-за перебоя весь цилиндр.

 

пропуски зажигания чек зажигают.

А у меня чек не загорался, когда провода шили. Уже 2 наконечника на газелевские поменял в разное время. Просто двоил двиг и все. После замены ошибки не сбрасывал(и не смотрел), просто всё начинало работать как надо.

Вообще она(машина) у меня загадочная какаято. есп вот тоже не срабатывает, видимо ктото уже отключил. Сейчас также отключена турбина от БУ и пару раз отключал лямбду - чек так и не загорался. Т.е. лампочка то сама работает. Тухнет через пару сек после старта.

Вобщем хз, чё там у нее "на уме" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо у тебя кодировки слетели.

Что это? и на что влияют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня чек не загорался, когда провода шили. Уже 2 наконечника на газелевские поменял в разное время. Просто двоил двиг и все. После замены ошибки не сбрасывал(и не смотрел), просто всё начинало работать как надо.

Вообще она(машина) у меня загадочная какаято. есп вот тоже не срабатывает, видимо ктото уже отключил. Сейчас также отключена турбина от БУ и пару раз отключал лямбду - чек так и не загорался. Т.е. лампочка то сама работает. Тухнет через пару сек после старта.

Вобщем хз, чё там у нее "на уме" :)

а вдруг у тебя недобросовесный продавец прикрутил какуюнибудь схему? хотя я не в курсе какие там датчики на чек выводятся... лямба наверное с первого раза и не должна ошибку выдавать, у нее там какието циклы...

вообще проще с обд2 все ошибки посмотреть, чем лампочке доверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, с учетом того, что у Димыча машинка аж 99 года, там подобная логика могла быть и не реализована в прошивке(зажигание чека на misfire)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, с учетом того, что у Димыча машинка аж 99 года, там подобная логика могла быть и не реализована в прошивке(зажигание чека на misfire)

Хуже!!!!

Моя машина ваще раритет!!!! Построена она задоооолго до "аж 99 года". Аж аж в 98м!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти