Paul Future

Потекло Масло!

В теме 12 сообщений

Ну вот я вчера и осмелел, решил посмотреть на что способен Смарт Сити 2000г.

Выехал на Московскую трассу и тупо нажал педальку газа в пол, эфект удивил, крутит до 6000 и побыстрей переключается! Потом решил и по городу покататься с переключением примерно на 4000-5000 об./м. , оч понравилось, уже я не тащился еле еле и меня не обгоняло все подряд! И сенодня я решил продолжить ездить на 4000-4500 об./м., но потом заметил, когда у магазина начал заводить двигатель, лампочка масла пару раз моргнула, я сначала не придал этому значения , а потом у другого магазина при пуску двигателя лампочка давления масла погасла не сразу! Я подумал тут точно че-то не то, решил спокойно доехать до дома и глянуть че там с уровнем масла! Приехал, дал остыть турбине, потом дав стеч маслу в поддон, достал щуп и удивился, 300 гр. за 2 дня!! Посмотрел под машинку, а там капает, причем так не приятно быстро!

Я думаю выдавило сальник коленвала, надеюсь это так! Так как думаю его замена не займет особого труда, да и цена всеого 145-200р. с доставкой в один день не особо затянут мое пешко-хождение!

 

И еще мне интересно, у кого-нибудь выдавливало сальник от нагрузок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я постоянно так езжу, на 10000км 1-1.5 масла доливаю, первые три передачи в пол до отсечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще я вчера мыл двигатель, мож попала жидкость на сальник, а мож просто старый он, 9 лет вроде как машине, а мож просто до меня движку разбирали и сальник нипойми какой поставили!

но как не годай после завтрошнего осмотра и замены сальника будет видно че случилось!!

 

Так значит высокие обороты это хорошо для этого двагателя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От оборотов ему ничего не будет. Но сальники поменяйте. течь, кстати, не тока через сальники может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От оборотов ему ничего не будет. Но сальники поменяйте. течь, кстати, не тока через сальники может.

 

а скажие пожалуйста откуда течь еще может! у меня аж паника!

хотя завтра все сам узнаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и притащил Смартика на яму!

Смыл масло со шкивов.

Начал откручивать болт кркпления шкива к коленвалу ,обнаружил,что он от руки откручивается :ai: , ну я его вывернул, из под него вытекло грам 10 масла, видимо отверстие соеденино с масленным каналом, водеркал шкив, люфта нет и просто завернул его обратно да потуже.

Решил завести двигатель, ждал 10 минут масло не потекло :) ,я выгнал машину, помыл ее, она все это время была заведена, потом заглянул под нее и был огорчен , появилось маленькое пятнышко, но капает уже не так много! И я без настроения поехал домой, всю дорогу держал высокие обороты. У дома опять заглянул под машинку, капает совсем чуток, видимо и правда сальник умел!

И я плюнул на все это и пошол домой!

А вот завтра с утричка на работе начну смотреть, че насиловать себя и смарт!

 

самое обидное , что ждать сальник 6 дней, но есть и не оригенал, он дороже в 2 раза т.е. 300р. с доставкой в один день.

Вот и думаю, где сэкономить, на бензине иль на сальнике!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь всё ясно. Люфт в шкиве убил сальник. Менять адназначна. Можно и дубликат - не принципиально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про это дело полумал!! это все не добросовесные сервисы, слабаки, не могут болт нормально закрутить!! а мне из-за них еще 2 дня ходить, собрать то не проблема,да вот запчасть еще в пути!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождался я сальник!

все поменял, смыл масло, на следующий день опять потекло, решил опять смыть то что натекло, вот теперь уже 2 дня наблюдаю , все сухо :)

 

если кому интересно , могу замену сальников в фотках скинуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно!

Давай выкладывай, но только с коментами к фоткам... и каталожными номерами з/ч

Изменено пользователем Bullet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки с телефона, мутноваты чуток!

 

Сначала надо снять заднее правое колесо, будет удобнее работать! Я догадался до этого после того как все разобрал!

Затем откручиваем болт "А" шкива генератора.

Болт "Б" пришлось тоже открутить и вытащить трубку "В" вместе со щупом.

Что бы снять шкив придется ослабить натяжение ремней. Для этого надо осабить винт "1" ,что б ослабить ролик "4" , таким образом ремень насоса кондея ослаблен.

Дальше ослабляем болт "2" и ломиком подвигаем генератор "без фанатизма"! Ремень генератора ослаблен.

можно снять ремни. И без особого труда снять шкив коленвала.

Показался сальник. Так просто у меня он не вышел, я его 15 минут коврял отверткой, пока не додумался сходить за крокодилами "пасатижи", выковорил в момент.

протер тряпкой все начисто!

взял новый сальник, не оригенал, названия не помню, мадэ ин германи написанно.

так как нет на крыжке двигателя никаких пазов и бортиков, вставлять надо аккуратно,что б сальник не провалился или не встал раком "не ровно".

Я делал это длинным болтом и молоточком, что б удобней было " аккуратно".

Потом аккуратно вставляем шкив на место, очень легко встает, там есть паз , так что не ошибетесь.

затем закручиваем болт "А" , с каким усилием я не знаю, я до упора затянул. ставим ремни на место. главное не перетянуть ремни!!

Вобщем все в обратном порядке , главное ниче не забыть!

Потом можно ехать.

 

У меня потом опять покапало, но я пмыл все и больше не было этой проблемы. Думаю это сальник разбух и встал на место, короче катаюсь и радуюсь!

 

Сальник покупал на exist.ru , там куча аналогов, есть и оригинал, но ждать долго и дорого!

post-3269-1231555640.jpg

post-3269-1231555687.jpg

post-3269-1231555711.jpg

post-3269-1231555732.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти