dimkahe

Попал

В теме 18 сообщений

Ехал по трассе ,кончился бензин,залил 5 л,завожусь больше 30 км не едит и глохнет,залил еще 10л. проехала немного и вообще не завилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...не заводится? Стартёр крутит? Проверить свечи...проверить идёт ли топливо...

А вообще вполне вероятно, что сдох бензонасос...он не любят когда мало бензина в баке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да почему же ... вы давно меняли бензиновый фильтр? вполне верояно что бензиновая магистраль хапнула дряни из бака, фильтр засорился и собственно проблема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал двигатель окозалось что 2 из 3 цилиндров не работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп! как не работают? и как вы определили разобрав двигатель? там написано?)) вы уж извините, но как то нелелепо вы написали)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они бастуют! с табличками в руках с подписью: Ждём хлеба и зрелищ, а пока - НЕ РАБОТАЕМ! :lol::D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет компресии в 2 цилиндрах.И хер его знает как это произошло.Теперь либо полностью кап ремонт делать либо новый покупать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да емае... давайте по порядку!

вы разобрали двигатель и увидели что нет компрессии - с ваших слов я так понял. этого не быват) к то му же разобрав вы бы сразу лицезрели из-за чего проблема...

не парьтесь, снимайте голову, есть несколько причин - прогар клапана, прогар поршня, рассыпались кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да так все и оказалось прогорели клапана,на 2 цилиндрах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой у меня случай...

Звонит товарищ - "Заправился, отъехал, и заглохла. Завожу - троит..."

Оказалось - разломалась шайба клапана... Машина эксплуатировалась на 98 топливе.

Думаю, некоторые совпадения имеют место быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,так на каком бензине всё-таки нужно ездить?Кто говорит, чтоб лил 93,кто-98,кто-чтоб никогда 98 не лил,т.к. горят клапана.Так какой лить?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лить надо то топливо, которое указано на крышке топливного лючка.

 

обычно это 95ый для нефорсированных. любые чипованные и повышенной мощности - 98ой ТОЛЬКО.

 

клапана горят из-за попадания на них масла из-за износа ЦПГ или турбины.

 

заливая в форсированный мотор 95ый - убивается вся форсировка + идёт лишняя детонация и потеря мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, что того топлива, что указано на крышке топливного лючка, в РФ не выпускают. Кроме 92 бензина, нет ничего. Остальное - добавки. Не имею в виду 76 и соляр. Так что 95 и 98 ничем не лучше. Я на SL-класс лью только 92. Чем и избавил себя от ЧЕК ЭНДЖИНа при покатушках. Чуть хуже динамика, лучше стабильность.

Вообще, пока масло не ест, делайте, что хотите. Хоть, 118-й для авиамоторов. Но как появилось масло в патрубке перед дросселем - усё, только до 95-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-бы избавляться от чекэнджина - надо ремонтировать, а не бензин фиговый лить.

 

лить в турбированные моторы 92ой бензин - это преступление и быстрая кончина мотора. сейчас бензины не такие жуткие как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лить в турбированные моторы 92ой бензин - это преступление и быстрая кончина мотора. сейчас бензины не такие жуткие как раньше.

В чем заключается преступление, если не секрет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз:

 

возникает ДЕТОНАЦИЯ. хоть, она и быстро гасится путём задержки зажигания, но она всё равно возникает. + потеря мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тольятти трудно найти 76-ой хороший. А вы говорите 92, 95, 98. Один мужик постоянно приезжает на *реношке*, каждые 20 тысяч км форсунки просит почистить. Так у него приятель на Уфимском нефтеперерабатывающем заводе работает, так с его слов 95-ый и 92-ой уже как 3 года не выпускают, идёт только 72-ой и добавками доводят до нормы. Вот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти