irena200

Проблема С Клапанами

В теме 19 сообщений

по дороге из питера сгорело 2 клапана,поменяли и через месяц опять прогорел один,ставили оригинальные,кто что знает о этой проблеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользование 98м бензом при умершей/умерающей турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а реально поменять клапана не снимая двигатель

 

в принципе масло жрет,за неделю пара литров,где то слышала.что еще виноват клапан односторонний пластиковый какой то ,в магазине сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо определить каким путём жрёт масло и удалить это. двигатель снимать или нет - надо вин писать. если 0.6 то без съёма можно сделать. только голову снять.

 

при большом жоре масла сразу умирают (сгорают) свечи и клапана.

 

клапан подходящий сверху к заслонке можено проверить подув в него. ну и визуально.

 

ужор через турбину можно определить посмотрев на состояние интеркулера (много масла там - турбина).

 

вообщем надо причину искать, а не следствия. да и масло небось льёте самое дешёвое. которое жизнь турбине не продлевало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а реально поменять клапана не снимая двигатель

 

в принципе масло жрет,за неделю пара литров,где то слышала.что еще виноват клапан односторонний пластиковый какой то ,в магазине сказали.

 

Так всё ясно. Капиталка вам нужна. Масло горит, образуется нагар, и на рабочей фаске клапана тоже. Горящие газы начинают прорываться через клапан и расплавляют его.

 

PS Только капиталка!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория про провыв газа из-за нагара неверна. оно сгорает потому как из-за нагара (считай кокс) остуствует нормальное охлаждение клапана. и он сгорает оплавляясь. то-же самое происходит и со свечами электроды плавятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня такая же проблема, и прогорали они когда я ее до 135 разгоняла. Сейчас перебираю двигатель.

Кстати из бош серсиса я ее забрала, они мне сняли двигло, разобрали по частям, прям так и забрала попросив за это с меня 10 000, а за саму переборку с деталями 95. Так что будем перебирать сами, но двигатель отмыли шикарно, и отношение тоже отличное. Но 95 000 это круто. Все детали мне обошлись в 25 000. Ждем весны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капиталка смартовского мотора около 10 нормочасов всего! вместе со съёмом мотора... т.е. всё разобрать и заменить части... разводилы они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сегодня проверили опять прогорел клапан,который уже меняли,будем делать капиталку.подскажите,что нужно поменять для этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпускные клапана заменить и притереть. заменить маслосъёмные кольца. проверить турбину и заменить при необходимости. проверить трубки вентиляции с клапаном и заменить так-же при необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько стоит и какие номера, нужное количество у:

-выпускные клапана,

-маслосъемные кольца,

-трубки вентиляции.

 

мой VIN WME01MC01YH019138

 

и можно ли это все перебрать без вытаскивания двигателя?

сколько стоит работа?

 

спасибо, очень жду ответа от Романофф и Маркова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, на твоей машине можно без съёма мотора всё сделать, но нужно его с рамой опустить вниз на 15см примерно. сделав специальные шпильки если их нет.

 

работа - 7.6 нормочаса

 

номера щас сказать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняем:

1. компрессионные кольца - Q0019611V001000000

2. маслосъёмные колпачки - Q0003071V002000000

3. шатунные вкладыши - Q0019614V001000000

4. прокладку головки блока - Q0003086V003000000

Клапана притереть, при необходимости заменить.

5. выпускной клапан - A1600500327

Предварительно, перед разборкой, измеряем давление масла на датчике. При давлении менее 1,5 атм. при оборотах холостого хода необходимо заменить коренные вкладыши - Q0019615V001000000.

Проверяем состояние цепи ГРМ и успокоителя, последний часто ломается (усик в верхней части чёрного пластика). Если нет возможности измерить удлинение цепи, проверьте, насколько легко надевается шестерня на распредвал. Косвенным подтверждением чрезмерного растяжения цепи служит лёгкое надевание (не приходится преодолевать сопротивление натяжителя). В этом случае заменить цепь.

Турбина - проверяем люфты - поперечный и продольный. Продольный не более 1,5мм, поперечный - 0.5мм.

Проверяем клапан и патрубок вентиляции картера.

Завариваем дырку в глушителе справа снизу, сзади посередине и щель вокруг лямбда-зонда.

 

Всё вышеперечисленное только для первой переборке при незначительном износе гильз и отсутствии задиров на их поверхности. Иначе необходимо расточить до 1-го ремонтного размера с заменой поршней. Аналогично для коленвала и распредвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняем:

1. компрессионные кольца - Q0019611V001000000

2. маслосъёмные колпачки - Q0003071V002000000

3. шатунные вкладыши - Q0019614V001000000

4. прокладку головки блока - Q0003086V003000000

Клапана притереть, при необходимости заменить.

5. выпускной клапан - A1600500327

Предварительно, перед разборкой, измеряем давление масла на датчике. При давлении менее 1,5 атм. при оборотах холостого хода необходимо заменить коренные вкладыши - Q0019615V001000000.

...

а какое количество экземпляров нужно по каждому пункту (сколько колец, колпачков, вкладышей, прокладок головки, ...)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, мне в боше посчитали 11 норма часов, и только за разбор, ну зато теперь я вижу полностью разобранный двигатель. Тут в форуме на мой вопрос по поводу переборки, мальчики дали ссылку, я там заказала, все для ремонта, цепь не нужна. Ну и поршни, только нужно вначале замерить, мне только один цилиндр растачивать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это вы только один поршень менять будете на ремонтный? так не делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх лошара я=) значит все три поменяем, ну чуть потеплее будет приеди Гуру=) и даст дельный совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти