eto

Проблема С Кпп

В теме 20 сообщений

еду себе еду, хочу обогнать грузовик, жму на газ и как-будто начинаю глохнуть. остановился, завожусь а на экранчике эти 3 полоски! и эти 3 полоски у меня до сих пор, хотя машина едит так же как и раньше..просто вместо A,N,R - все время эта троица((

денег ща нет на диагностику даж(( только через неделю смогу. ездить то можно? ведь врои по ощущениям все ровно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду себе еду, хочу обогнать грузовик, жму на газ и как-будто начинаю глохнуть. остановился, завожусь а на экранчике эти 3 полоски! и эти 3 полоски у меня до сих пор, хотя машина едит так же как и раньше..просто вместо A,N,R - все время эта троица((

денег ща нет на диагностику даж(( только через неделю смогу. ездить то можно? ведь врои по ощущениям все ровно

первый раз убрал их (500руб стоит)...потом опять появились так и езжу...

3 полоски не дают однозначного ответа что случилось.

у меня просто глюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне кажеться, что глюк... а как они полоски эти убирают? мож клеймы снять?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне кажеться, что глюк... а как они полоски эти убирают? мож клеймы снять?)

ошибки удаляют и все.

 

Димыч говорил что помогает если много раз...только код от магнитолы знаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ...код от магнитолы!? НЕА)) а как его узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ...код от магнитолы!? НЕА)) а как его узнать?

посмотреть в прилагающейся к сервисной книжке карточке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету книжки! а можно его какнить еще вычеслить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету книжки! а можно его какнить еще вычеслить?

ага мне обошлось в 3000руб взломали код...

или купить новую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что код написан на корпусе магнитолы, но это если ее уже взламывали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, три полоски это вовсе не беда но и ездить с ними лучше не надо, все равно у вас уже есть ошибка и она будет давать последствия, я в этом убедился на собственном опыте. Могу посоветовать у вас в Москве нужного человека кто решит этот вопрос, мне он помого просто по телефону, три полоски мне не давали жить, сейчас вот все супер. Так что обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Ярослав, был бы благодарен! я бы обратился уж куданить -убрать эти полоски!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные Вы ребята... То 3 полоски убрать, то код за сотню американских...

В Питере разблокировка магнитолы типа Смарт Грюндиг - 800руб. максимум.

Про полоски. Нечего мучать машину, собственный мозг и народ из форума. Если лень пользоваться поиском, напишу еще в 21000 раз.

 

Диагностика в виде 3-х горизонтальных полосок на индикаторе Смарта возникает при каких-либо ошибках, связанных с коробкой передач или сцеплением.

1. Износ дисков сцепления.

2. Износ/повреждение выжимной вилки

3, основное (90%) - повреждение электропроводки в районе воздухозаборника.

 

Лечение.

1. Диагностика. Компьютером.

Если показывает неправильную работу датчиков угла поворота вала переключателя передач - ищите перетёртую косу на ребре воздухозаборника. Отсоединяете все (4) разъёма, вытаскиваете всё наверх, в моторный отсек, осматриваете, перепаиваете обрывы, изолируете. Собираете обратно.

2. Если показывает то же, но ещё есть в статистике сцепления много защит по классу 3, проверьте механическое расположение привода сцепления, уточните его ручками, привяжите компьютером, сотрите ошибки. Далее см. п.1. Если привод проваливается в коробку (крайнее положение на болтах) - менять сцепление/вилку.

Если всё с приводом нормально - ищите обрывы проводов или повреждение изоляции. Изолируйте нормально - презерватив или только изолента не помогут. Герметик на стык обязательно, плюс хорошая оболочка на косу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, подробнее пожалуйста где это разъем находится?

У меня похожая проблема тока проявления страшнее выглядят. Смарт самопроизвольно выбивает на ходу передачи, глохнет при трогании, иногда появляются полоски. При попытке трогаться вперед может гореть R на индикторе.

Те явно что мозги не видят, какая именно передача сейчас включена и ошибаются. Так же это безобразие начинается ТОЛЬКО в очень мокрую погоду, дождь либо слякотный снег, либо на дорогах лужи. Проблема явно электрическая, контактная.

Поэтому повторюсь, где находится этот разъем (разъемы), как он выглядит?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь правильный ответ.

 

Разьём, который вызывает ошибку, точнее, проводка к нему, расположены в протоке воздухозаборника интеркулера. Загляните снизу под машину, в полость воздухозаборника. Увидите моторчик типа стартёра, только меньше. Это привод переключения передач. От него отходит коса, которая с 95-ти %-й вероятностью лежит на ребре воздухозаборника, о которое и перетирается. При средней стадии перетёртости, когда изоляция уже нарушена, но провода пока целы, в мокрую погоду происходит замыкание сигнальных проводов на корпус либо шину питания, что и вызывает нарушение функционирования системы управления трансмиссией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо!

Обязательно полезу глядеть, по симтпомам именно замыкание управляющего жгута долно быть виной.

Теперь знаю где икать.

По результатам отпишусь позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до форума.

Визуальный осмотр косы показал, что проводка внешне в порядке. Потертостей нет, видимых повреждений тоже. Разъемы разобрали, просушили влагоудалителем, смазали и собратно собрали.

Позже глюк повторился только один раз, так что все же направление верное, но расплетать косу и смотреть провода по одному было сильно лениво.

Спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на первом провод внутри оплетки на расстоянии примерно 10-15 см от клеймы толи отгнил, толи каким то чудом несусветным порвался... чисто случайно наткнулся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти