c002ex

Течет Антифриз

В теме 9 сообщений

После того как (возможно, а может и нет) в автомобиле замерз антифриз разбавленный водой, был заменен антифриз на новый. Капает в районе заднего правого колеса. Причем только когда смарт остынет и постоит некоторое время. Просто так нельзя увидеть откуда течь. На горячую течи вообще нет и когда работает тоже нет. Предположили что помпа? Подскажите может ли такое быть и где она находится? Говорили антифриз меняли - только пробку откручивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и помпа, а на холодную от того что антифриз как и все жидкости расширябтся, да и метал от нагрева увиличивается в размерах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно помпа!

но может и прокладка под помпой

 

Просто когда машина работает, помпа циркулирует антифриз, после того, как вы глушите мотор, помпа останавливается и жидкость, циркулирующая по системе, создает некоторое давление при ее торможении, и пытается вырваться наружу через неплотные сочленения.... собственно и прорывается наружу

 

Помпа находится сбоку двигателя как раз состороны правого заднего колеса ... помоему даже сверху двигателя можно увидеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blin, ну что ты такое пишешь???

помпа останавливается и жидкость, циркулирующая по системе, создает некоторое давление при ее торможении, и пытается вырваться наружу через неплотные сочленения.... собственно и прорывается наружу

это бред дикий просто!

 

а почему на холодную течёт - уже писали. расширяются от охлаждения щели, что есть.

 

если лили нормальный антифриз - он оставляет следы при высыхании и по ним можно легко определить где течёт.

 

справа стоит помпа, тройник. т.е. вариантов больше, чем один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) не бред а абсолютно адекватное замечание!!! читайте мат часть сэр!)

 

а на холодную - антифриз при выплескивании наружу никак не за долю секунды попадает на "асфальт"!!! пронадлюдайте картину , и в на 90% убедитесь что я прав!

 

романофф вы хоть раз воочую наблюдали работу неисправной помпы? мне кажется что у вас все только в теории, хотя по физике процесса, если не учитывать остановку крыльчатки помпы при глушении мотора, которая и создает некое припятствие прохождению антифриза тем самы создавая некое давление поступающего антифриза, вы абсолютно правы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при разбитой помпе её вал немного смещается от туда и теч на холодную, при том сейчас морозы, т.е. ниже нуля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно как раз и выливается при глушении двигла! помпа же не в нижней точке двигателя находися что бы туда устремлялся антифриз и подтекал, подтекал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так онтам и не весь вытекает! чутец сочится и фсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) не бред а абсолютно адекватное замечание!!! читайте мат часть сэр!)

какую матчасть? бег воды по трубам по инерции? резкое создание давления в закрытой системе? там при горячем двигателе давление и так может до 1.5 бара доходить!

 

а на холодную - антифриз при выплескивании наружу никак не за долю секунды попадает на "асфальт"!!! пронадлюдайте картину , и в на 90% убедитесь что я прав!

а он за долю секунды и не попадает. он на холодную течёт себе спокойной по капле и течёт.

 

романофф вы хоть раз воочую наблюдали работу неисправной помпы? мне кажется что у вас все только в теории, хотя по физике процесса, если не учитывать остановку крыльчатки помпы при глушении мотора, которая и создает некое припятствие прохождению антифриза тем самы создавая некое давление поступающего антифриза, вы абсолютно правы

ты помпу видел хоть раз? печку видел? печка создаст большее сопротивление протекающей жидкости, нежели остановившаяся крыльчатка помпы. хватит писать чушь. не к лицу это МОДЕРАТОРУ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти