Avtor

Заменители Webasto

В теме 115 сообщений

у вебасты и воздушные есть отопители.. только скорее для автобусов чем для смартов. тоже на топливе работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен отзывы есть и очень плохие и очень хорошие (как про любой прибор в этом мире. Если немного поизучать маркетинг, то правило гласит - человек получивший отрицательный опыт, раскажет о нем 5-7 людям, даже если его об этом и не спросят, а человек получивший положительный опыт - раскажет о нем 2-3 людям, и то только если его об этом спросят). Это как на заре бума заграничных поездок, люди перед поездкой на отдых читали отзывы по отелям. Причем сначало бронировали, а потом читали :rolleyes:

 

Поэтому сначала поеду пощупаю-понюхаю. Вебасто конечно брендовая и провереная веСч, но при стоимости машину в 300 Круб, платить 45 (15%) не логично. проще давать дворнику100 руб 90 дней в году, и он из своей комнатки будет протягивать каждый вечер переноску в салон с феном (образно конечно).

 

по поводу воздушного нагревателя - это не совсем то. приоритет как раз на прогретый двигатель, а не на тепло в салоне. от прогретого двигателя салон и так довольно "быстро" прогреется. Тем более что в жидкостном получаем теплым и салон и двигатель.

на сколько я осведомлен, такие подогреватели как Webasto и\или Hydronic, работают всегда, в том смысле что, даже на работающем двигателе и прогретой его фазе. Что в принципе и является догреванием движка. В отношении российского производителя, технолгии и качество таких гаджетов не высоки, ИМХО - я предпочел бы вышеописанные бренды скорей всего Hydronic, из российских, систему подогрева топливного фильтра или погрева топливозаборника, считаю это как, дешево-и сердито...))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я осведомлен, такие подогреватели как Webasto и\или Hydronic, работают всегда, в том смысле что, даже на работающем двигателе и прогретой его фазе. Что в принципе и является догреванием движка. В отношении российского производителя, технолгии и качество таких гаджетов не высоки, ИМХО - я предпочел бы вышеописанные бренды скорей всего Hydronic, из российских, систему подогрева топливного фильтра или погрева топливозаборника, считаю это как, дешево-и сердито...))))))))

осведомлены немножечко неправильно- Вебасто имеет верхний порог отключения- это как правило- около 70гр..т.е. при этой температуре вебасто НЕЗАПУСКАЕТСЯ, так же для предотвращения высасывания АКБ, вебасто имеет гораничения работы при низкой бортовой сети, а так же непрерывности( как правило не более 30мин)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осведомлены немножечко неправильно- Вебасто имеет верхний порог отключения- это как правило- около 70гр..т.е. при этой температуре вебасто НЕЗАПУСКАЕТСЯ, так же для предотвращения высасывания АКБ, вебасто имеет гораничения работы при низкой бортовой сети, а так же непрерывности( как правило не более 30мин)

вообще на пульте есть кнопоСЬки ON-OFF ;)

по времени ограничения нет, или оно опционально) поскольку в -30 прошлой зимой каталась на бмв с включенной ВЕБАСТОЙ по часу с лишним, пока температура моего организма не достигала жизнеспособной :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько людей и столько разных мнений - это раз

модели и настройки таких гаджетов + разные опции в управлении, в зависимости от желаний пользователя - это два.

лично я планирую поставить себе Hydronic, думаю не обломаюсь и за деньги в т.ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще на пульте есть кнопоСЬки ON-OFF ;)

по времени ограничения нет, или оно опционально) поскольку в -30 прошлой зимой каталась на бмв с включенной ВЕБАСТОЙ по часу с лишним, пока температура моего организма не достигала жизнеспособной :lol:

я имел в виду ограничения по времени при дистанционном пуске.там именно актуальны режимы до 30 мин и до 1 часа. как правило- до 1 часа- это более мощные системы для грузовиков. по напряжению- не помню, но что то не вкл. при 11,7v.( кажеться) или может отключиться при достижении такого напряжения. я зимой в хол. время на Гелене то же включаю вебасто, т.к. салон большой и прогревается( дизель) долже бензина. помогает существенно. по вопросу ограничения температуры включения- я брал свое авто новым в 99г. с русской инструкцией. в которой есть вкладыши по вебасто- так вот там это отображено. если найду инструкцию- могу дословно цитировать, но суть закл. в том- что впрочем вы могли и не заметить при эксплуатации зимней, что как только температура понижается. вебасто автоматом запускается, а зеленый светодиод всегда горит в деж. режиме включения. пороги работы могут достигать и +86гр, это как я понял особенности тех или иных модификаций и настроек. Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня больше волнует вопрос тепла в салоне, так как двигло медленно но прогревается, а вот медленно тепло в салоне прибавляется - мне это не айс(((

пошерстил нет, нифига не нашел что то типа фенов автомобильных((( есть у кого инфа по ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТермоТоп будет работать в ждущем режиме, если НЕ отключить)

С 99 года много времени прошло - опции меняются)

http://car.webasto.ru/products-ru/parkingh...-ru.html#teaser

ДА-А-А! весчь зачотная!!! но песец дорого!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил сегодня тех поддержку всем известной марки подогревателей (которая на Смарты в опциях идет)

Итого.

Про высасывания АКБ в момент прогрева - мощность потребляемая этой приблудой (насос топлива + помпа+свеча накаливания) - 40Вт.

Для ассоциации - два передних + два задних габарита+включенная магнитола (простая) - примерно то-же , сколько может в таком состоянии проработать?

У меня летом магнитола на 5-ти летней АКБ 60 А/ч проработала с утра до вечера.

Плюс ограничение по времени работы (если включилась, но ты не поехал) 30 и 60 мин.

Далее - есть ограничение по минимальному напряжению сети - 11 вольт и приблуда отключается.

Далее - есть ограничение на ключение вентелятора (климата) печки - 50 гр. т.е. если ОЖ пока не прогрета , гонять штатную печку зазря не будет.

Про работу в движении - может работать в движении если не выключать.

Есть верхний предел отключени по температуре - 76 гр. т.е. в пробке авто не перегреется.

 

Отправил своего представителя в Самаре на завод в службу тех. поддержки этого самого отечественного прибора. Вот результат:

Параметры почти те-же, 5 кВт, датчики по мин/макс напряжению, датчик по мин/макс температуры ОЖ в системе авто. Камера сгорания собственного производства, проводка китайская (как и на вебасто) помпа бош.

 

Были нарекания на отказы помпы, но с 2010 года поставляется с помпой Бош (может и с газелевской если экономим 1000 руб).

посоветовали следующее - перед зимой менять свечу (400 руб) и время от времени гонять и летом.

 

Завтра еду смотреть своими глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил сегодня тех поддержку всем известной марки подогревателей (которая на Смарты в опциях идет)

Итого.

Про высасывания АКБ в момент прогрева - мощность потребляемая этой приблудой (насос топлива + помпа+свеча накаливания) - 40Вт.

Для ассоциации - два передних + два задних габарита+включенная магнитола (простая) - примерно то-же , сколько может в таком состоянии проработать?

У меня летом магнитола на 5-ти летней АКБ 60 А/ч проработала с утра до вечера.

Плюс ограничение по времени работы (если включилась, но ты не поехал) 30 и 60 мин.

Далее - есть ограничение по минимальному напряжению сети - 11 вольт и приблуда отключается.

Далее - есть ограничение на ключение вентелятора (климата) печки - 50 гр. т.е. если ОЖ пока не прогрета , гонять штатную печку зазря не будет.

Про работу в движении - может работать в движении если не выключать.

Есть верхний предел отключени по температуре - 76 гр. т.е. в пробке авто не перегреется.

 

Отправил своего представителя в Самаре на завод в службу тех. поддержки этого самого отечественного прибора. Вот результат:

Параметры почти те-же, 5 кВт, датчики по мин/макс напряжению, датчик по мин/макс температуры ОЖ в системе авто. Камера сгорания собственного производства, проводка китайская (как и на вебасто) помпа бош.

 

Были нарекания на отказы помпы, но с 2010 года поставляется с помпой Бош (может и с газелевской если экономим 1000 руб).

посоветовали следующее - перед зимой менять свечу (400 руб) и время от времени гонять и летом.

 

Завтра еду смотреть своими глазами.

Супер резюме!!!! КЛАСС респект!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не дилер и не продавец. набирите в поисковике.

ок.

а сравнение ваше - Webasto VS Бинар ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

а сравнение ваше - Webasto VS Бинар ?

я ж гдето выше по теме выкладывал ссылку на Бинар, Вэбаста под полтос тянет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До праздников небыло времени написать, сейчас появилась минутка.

 

Итак - был заказан и привезен аппарат самарского производства.

В Москве под дизель не нашел в наличии, поэтому попросил знакомого из Питера купить там. Можно было и в Самаре, но мне в Питере проще было и быстрее.

Коробка 8 кг, полный установочный комплект. Есть все, даже больше чем надо т.к. комплект универсальный на большинство авто.

Загнали Смарт в бокс, подняли-осмотрели. Единственная проблема для смарта - это найти место под сам блок.

Мне немножко повезло т.к. у меня дизель и бак 22 литра, соответственно в штатном месте крепления бака (оно под 34 литра) есть тот самый остаток места, где собственно и вебасто ставится, у кого оно в штате.

В коробке так-же есть инструкция для "глухонемых" из разряда сделай "как я сказал". все описано и нарисовано. Нюанс - внимательно прочитайте с начала до конца. Затем покурите и перечитайте еще раз. Это поможет ставить быстро и с соблюдением требований производителя. я накололся не прочитав одну сноску и пришлось кронштейн перекручивать.

 

Ничего резать и перепиливать не пришлось, что есть гуд т.к. можно снять перед продажей или подарить другу. Блок - под днище в нишу за пластиковую защиту. Воздушный нагнетатель - под переднюю панель - место есть. Шланги ОЖ для помпы резать не пришлось - в шлангах под днищем есть соединение , в него и воткнулась помпа.

Самое долгое это возня с насосом топлива.

Сначала была задумка врезаться в обратку через накопительный бачек - так можно, но бачек в комплект не входит, а искать или дозаказывать было лень,

затем подумал поставить отдельный бачек от омывайки, но представил себя зимой с канистрой, на морозе лить в эту горловину, или постоянно морочиться на заправке, да не забыть, да проверить, да залить - короче "дануна...".

Просверлили пластиковую крышку бензобака в салоне и запитались прямо из бака как собственно и нужно по мануалу.

Проводку с улицы в салон протащили через штатное место (резиновая заглушка в районе аккума). На все про все пол дня с перекурами (но только при наличии подъемника или ямы т.к. под этого коротышку с домкрата не удобно нырять.

Пока не стал покупать блок под GSM т.к. месяц-другой потестирую с салонного таймера, а дальше посмотрим, понадобится куплю, стоит три копейки и никаких дополнительных манипуляций не требует. Проводка под него уже в штате и я вывел ее в салон и спрятал в нише аккума.

Можно так-же штатно подключиться к сиге на свободный канал. Но опять-же посмотрю как пойдет тест.

 

Пульт управления выглядит конечно "не гламурно" - как китайские часы. Но он нужен два раза в неделю (вечером в воскресенье включить таймер на неделю, и вечером в пятницу выключить таймер на выходные. Можно и не морочиться - ну потарахтит она 30 мин в субб и 30 мин. воскресенье - не обеднею от литра солярки ), поэтому пульт убрал в дальний угол ниши.

Глушитель вывел назад в бок, в комплекте есть термоткань для изоляции.

 

Итак по функционалу.

Включается по таймеру (можно задать одновременно три времени, как пример - утро перед работой, вечер под окончание работы ище одно для фантазии) по дням недели нет.

Время работы - задается с пульта управления от 20 до 120 минут с шагом 10. для моего мотора при "0" на улице хватает 20-25 минут, потом по мере наступления зимы увеличим.

по достижении температуры ОЖ 50 градусов включает вентилятор печки салона. При остывании ОЖ ниже 40 - выключает вентелятор печки что-бы зря не сажать аккум.

По защите - при просадке аккума до 11 В вырубиться или не станет включаться впринципе.

при нагреве ОЖ до 76 град. переходит в малый нагрев и поддерживает темп. (если подостыла - опять включается на полную) и так в течении всего цикла.

Можно влючать в любое время в том числе и на ходу. алгоритм по температуре тот-же - подогрела до 76, замерла, опять подогрела.

Конструкция простейшая как и все подогреватели - по сути, паяльная лампа внутри корпуса по которому течет ОЖ подталкиваемая отдельной помпой. Есть нагнетатель воздуха для поддержания горения, для продувки после выключения. Есть датчик пламени - если вдруг не завелась или погасла - насос и свеча отключится , продует и попробует еще раз. Кроче весь алгоритм по принципу гидроника или термоТОП, но дешевле в 2,8 раза, для смарта стоимостью 300 тыр - не шибко накладно.

 

При первом запуске был косяк по пульту управления (пульт "не признал за своего" блок управления). Написал "мыло" в Самару на завод. Первая их реакция - постарались отшить т.к. ставил не у их дилера, но договорились миром. Выслали новый пульт.

Пока советовать никому ничего не буду т.к. в "полете" одна неделя.

Но опыт по установке есть, есть так-же подъемник и руки в "перчатках", смогу оказать содействие . Оффициалы от завода просят 8 тыр, без врезки в бак (+2 тыр) и без подключения к печке (+1 т. -просто печка, + 3 т. климат) итого у них 11 тыр. на мой взгляд дорого т.к. там нужен только подъемник и человек умеющий прочитать мануал. Но зато в случае поломки оффициалы дают гарантию 18 месяцев на прибор - получаетяс по 610 руб в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот любопытно,а не этого ли производителя ставят печки на КАМАЗы??? Если да,то очень надёжная вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня больше волнует вопрос тепла в салоне, так как двигло медленно но прогревается, а вот медленно тепло в салоне прибавляется - мне это не айс(((

пошерстил нет, нифига не нашел что то типа фенов автомобильных((( есть у кого инфа по ним?

DEFA - интересный вариант, можно подобрать по марке авто.

 

Подогрев двигла - контактный нагреватель, салон - фен от 1000Вт, зарядка для АКБ,

 

все комплектующие. Питание от 220В. Скандинавы вовсю пользуют данный девайс.

 

Для нас подходящий вариант, плотняком работаю в этом направлении, по

 

результатам отпишусь подробнее.

 

P.S. Преследую цель - комфорт в зимнюю стужу супруге и малышке (СМАРТИК) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фен в салон - почти никчемная вещь, в дизелях стоит штатно - не помогает.

а так вообще - подогреватели от сети штука дешевая и функции свои выполняет но только пока рядом есть розетка.

 

кстати у нас начал народ тереть за Астор:

http://techservice-spb.ru/index.php?id=products

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще письмо от них:

 

вот мне прислали недавно такое письмо:

 

"Добрый день,

Просим прощения за задержку ответа, но так как ответить каждому персонально в данный момент просто физически не в состоянии, постараемся ответить одним письмом на все поступившие вопросы:

 

- стоимость подогревателей «Астор» – 10 000руб., «Астор М» – 12 500руб. Оплата возможна нал.(вышлем квитанцию для сбербанка) или безнал.

 

- первая партия подогревателей (Астор и Астор М с новой эл частью) выпущена и поступит в продажу 01.11.10 (если потребность осталась, просьба подтвердить заявку – вышлем квитанцию или счёт (просьба указать) на оплату).

 

- отправка производится (после поступления денег) транспортной компанией «Грузовозофф» (300-500 руб, в зависимости от города) или «Автотрйдинг». Оплата за доставку при получении. Можем отправить любым перевозчиком, присутствующем в Вашем городе и Питере. «Почтой России» больше не отправляем - долго, дорого, часто бывает повреждение груза. Если необходима доставка в «экзотический» регион – отправим, если подскажете как…

 

- Самостоятельная установка подогревателей разрешена, (главное делать всё по мануалу и самому ничего не придумывать!!! Если есть вопросы или сомнения по установке или настройки – лучше спросите), гарантия сохраняется. Обычно, установка занимает 2-3 часа, достаточно навыков по обслуживанию авто.

 

- к сожалению, мы не можем ответить всем по каждой конкретной марке автомобиля. Ограничением может служить только отсутствие места в подкапотном пространстве машины. Ориентируйтесь, пожалуйста, по габаритам подогревателей, которые есть на сайте. Подогреватель грет тосол, и ему глубоко безразлично в какой машине этот тосол находится. Так как мы не занимаемся установкой подогревателей, сведения крайне ограничены, но можем подсказать: Астор спокойно влезает во все отечественные машины (кроме Шеви - Нивы), и по объёму (литражу) тосола греет до «Бычка», с Астор-М всё ещё проще. Повторюсь для людей указывающих объём ДВИГАТЕЛЯ – подогреватель интересует объём ТОСОЛА!!! (хотя бы примерно).

 

- по насосам:

Отечественные насосы без проблем продаются во многих городах, нет смысла их пересылать.

БОШевские насосы высылаем - 1900руб. Хорошо зарекомендовали себя насосы «Камазовские» (на 24 вольта, стоят у нас на обкаточном стенде по 2,5 года – в режиме нормальной эксплуатации проживут ещё больше) и БОШ. Единственное преимущество БОШа (кроме того, что он БОШ) меньшее потребление тока и как следствие меньшая нагрузка на АКБ. Специально для людей, которые отказываются от «Камазовских» насосов потому что «у них машина на 12 вольт»: 24х вольтовый насос подключается в 12ти вольтовую сеть, за счёт этого снижается потребление тока, и увеличивается ресурс насоса (обороты насоса снижаются в 2 раза).

 

- ….для дизелей: Изначально, Астор М, планировался как универсальный подогреватель (выбор бензин/дизель производится сменой настроек таймера), но мы считаем (на данный момент) что не смогли полноценно заставить его работать на солярке… Поэтому считаем, что пока у нас НЕТ дизельных подогревателейL. Как полумера – установка дополнительного бензинового бачка (многие люди ставили Астор на «бычки», в виде бензинового бачка использовался дополнительный бачок омывателя (хватает на неделю). Повторюсь: полумера…

 

- …сравнения с Вебасто и Бинаром 5: конечно сравнения производили, к минусам можем отнести наличие видимого выхлопа при настройках режима горения выше номинальных, про плюсы рассказывать… (всё-таки мы производители и хвалить себя дело неблагодарное). Надеемся на Вашу оценку (и ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ОТЗЫВЫ!!! это то, что позволяет двигаться вперёд). Изначально, идея производства подогревателей, подразумевала производства изделия, включающего в себя все необходимые пользователю функции, максимально доступного по цене, и максимально простого по конструкции (чтобы эксплуатация или самостоятельный ремонт подогревателя в отдалённых регионах не вызывали проблем или дорогостоящих/труднодоступных комплектующих). В отличие от конкурентов, в нашем подогревателе использованы доступные комплектующие, которые свободно можно приобрести в регионах.

 

- размеры «Астор М» 235х114х114мм, (на сайте исправили, спасибо). Кстати, в таймер добавились: «диагностические коды» которые позволяют посмотреть не только причину «аварии», но и просто причину остановки и «антивандальный режим» - нажатие и удержание назначенной кнопки прекращает свечение всего дисплея (так сказать, по пожеланиям трудящихсяJ).

 

- топливо подаётся по отдельной магистрали насосом подогревателя (всё идёт в комплекте). Вообще, для установки и работы подогревателей (на среднестатистический авто) всё идёт в комплекте – кроме тосольного насоса и шлангов.

 

- … какая разница в величине «динамике нагрева»… Согласен, по бензину – никакой. А по «просадке» АКБ – огромная: чем дольше подогреватель работает – тем более разряжен аккумулятор. Это одна из причин по которой мы полностью перерабатывали эл часть: самые «жадные» потребители – свеча накаливания (без неё не обойтись, но учитывая время её работы в 12-15 сек – этим можно пренебречь), тосольный насос (теперь работает по сигналу термодатчика, т.е. не 100% времени) ну и штатная печка салона ((4-5Ампер), включать её или нет, и на какое время – выбор за Вами). Все остальные потребители берут эл энергию чисто символически. По динамике нагрева, реальная, зависит от объёма тосола, тех состояния авто (термостат), от правильности настройки подогревателя. На нашем обкаточном стенде залито 7,5 литров (чуть больше объёма тосола в «УАЗе» НЕ ЗАПЕРТОГО В РАДИАТОРЕ ТЕРМОСТАТОМ), сегодня сам наблюдал динамику нагрева (Астор-М): 12 градусов/мин!!! (таймер показывает время и температуру) Даже при условии наличия хорошего теплосъёма (промороженный блок двигателя, и наружный воздух) это очень достойная динамика!!! (на сайте пока ни динамику , ни мощность менять не будем, лучше «обмануть» в меньшую сторонуJ)

 

- ….«сайт не информативен» … : на ДАННЫЙ момент там есть всё, что есть у нас J: работа по модели (основная) только-только завершена (подогреватели (Астор-М), которые испытывались нашими бета-тестерами прошлой зимой, все-таки претерпели значительные изменения, какие-то программные функции дописываются и ещё будут дописываться далее. Сейчас всё идёт одновременно: и выпуск подогревателей, и редактирование мануалов, и продолжение тестирование, и продолжается провоцирование аварийных и опасных ситуаций (возможных и невозможных). Просто выпуск любой новой продукции дело не быстрое. Мы с удовольствием бы начали продажи на пару месяцев раньше, но уверенность в правильности работы изделия появилась только сейчас. В любом случае, вся появившаяся у нас информация будет выложена на сайт. (про руководства по эксплуатации и установки сами понимаем).

 

- ВСЕ наши подогреватели имеют дополнительный канал управления (т.е. возможность дистанционного запуска путём подключения дополнительного устройства: GSM модуль, доп канал сигнализации) короче, любое устройство, которое в состоянии, по Вашей команде кратковременно скоммутировать два низковольтных провода. Сами устройства мы не поставляем (будет стабильный спрос – выпустим и поставим).

 

- …каков срок эксплуатации подогревателя… : можем уверить, что 99% деталей произведённых нами, вероятно переживут автомобиль (вандализм не в счётJ), за приобретаемые и установленные комплектующие (по понятной причине) сказать не можем. В любом случае, чтобы заявить: «….. лет», надо этот срок их выпускать. Короче, данных нет, а врать не хочу.

 

- дилеры: развивать сеть по продажам и установкам необходимо, но… что бы что-то продать и установить, надо сначала что-то сделать. Посему: оказать информативную и техническую поддержку мы готовы любому (независимо, дилер он или нет), а вот дать скидки пока не можем: мы не жадные, просто выпуск новой продукции пока не большой, а надеются на нас многие. (и вся прибыль идёт в развитие и разработку). К слову: пытались в Питере наладить установку наших подогревателей, общались с двумя ООО (не буду называть) – одни (на вопрос о цене установки) назвали рыночную цену (+ещё немногоJ хотя им сказали, что мы разрешаем самостоятельную установку с сохранением гарантии в отличии от других производителей, и народ к ним не пойдёт), а другие обещали: «помочь нашему горю»… Для потенциальных желающих сообщу: у нас нет «горя», есть желание работать, развиваться и оснастить каждый второй автомобиль подогревателем нашего производства.

 

Вроде ответил на все поступившие вопросы (про что забыл – напомните).

 

С уважением,

Менеджер по продажам,

Владимир"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть практический опыт по подбору, монтажу, эксплуатации

 

DEFA - поделитесь информацией, ПЛИЗ!

 

Ценник на оборудование - привлекательный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питание в обратку подключать НЕЛЬЗЯ.т.к. система в автономном режиме работать не будет, пока не будет циркуляции топлива-т.е. только лишь в режиме заведеный двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питание в обратку подключать НЕЛЬЗЯ.т.к. система в автономном режиме работать не будет, пока не будет циркуляции топлива-т.е. только лишь в режиме заведеный двигатель.

питание в обратку подключать МОЖНО (в регионах где топливо г-но даже НУЖНО), через компенсационный бачек. Это ясно любому человеку, который видел топливную систему не на картинке.

Более того, это наиболее целесообразно на легковых авто ( в которых не живут на стоянке)

Это самый беспроблеблемный путь с точки зрения вмешательства в топливную систему,

1. не нужно сверлить штатный бак и бросать шланг в штатный бак

2. отсутствие доп. отверстий в баке - более герметичная система (утечки запаха, утечки паров в салон и т.д)

3. компенсационный бачек объемом 1 - 1,5 литра можно расположить в том месте где удобно тебе и не тянуть отдельную магистраль из бака.

 

А теперь собственно ответ:

потребление подогревателя 0,6 л/час. т.е. компенсационного бачка 1-1,5 л хватит на 2-3 пуска по 40 минут, далее в процессе поездки бачек заполняется снова. Более того в "обратку" сливается топливо уже отфильтрованное штатными фильтрами автомобиля, без возможной грязи из бака и без "слизи" ( кто заправлял дизель на трассе) , и если форсунки дрыгателя авто эту грязь "проглотят", то форсунка в подогревателе одна, работает под малым давлением и протолкнуть через себя не все может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти