maj0r83

User
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные maj0r83


  1. Смарт 450 99гв. Из личного опыта скажу что положение последнего витка пружины немного влияет на клиренс, а Х рячаги нужно затягивать под нагрузкой от них на прямую зависит положение задней оси относительно кузова. Иначе получится перекос и в ближайшее время проворот сайленблока. Коробку снимал 5 раз. И откручивать стойки там не надо, впрочем как и вынимать приводы из коробки.

    0

  2. Ураа я его победил!!! Своими силами, ритуальным танцем и заговором))) А если серьёзно то поворотом двигателя актуатора на 180°. Теперь у меня разъём с другой стороны.

    Что даже защищает его от попадания влаги)))
    0

  3. У меня 450й. Брал жене в подарок. Но как только она проехалась по нашим дорогам сказала ужас. Почти все ямы сразу в кузов. Искал диски пошире. Не нашёл! Но нашёл хороший аргоновый аппарат и разварил передок почти до 5,5". Разварил оба комплекта литьё и железяки но только перед. До зада руки не дошли, да и не за чем. Теперь у меня перед 185\60\15, а зад 195\65\15. Правда пришлось кое где подложить поставки, а именно под подрамник сзади 3-4см пластик, и под подрамник спереди 25мм.сталь, и под торсионы в рычагах около 10-15мм.резины. Теперь машина на порядок выше(визуально очень заметно), кочки глотает, по колее почти не плавает. Очень доволен результатом.

    0

  4. Доброго времени суток. Форту 99г 0.6. После покатушек по бездорожью, машина перестала включать передачи. Точнее она пытается но не может. Так как актуатор не выжимает сцепление. После снятия выяснилось что он вполне рабочий. Поставил обратно. При включении зажигания моргает N и актуатор в течении 2х минут выжимает и отпускает сцепление после чего загорается N и машину можно завести. Но при попытке включить передачу актуатор признаков жизни не подаёт. Что может быть? Заранее спасибо.

    0