-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о AlexH
-
Звание
- День рождения 24.09.1978
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Prefix
к
-
Nomer
991
-
Suffix
но
-
Region
150
-
http://www.imho.ws/archive/index.php?t-10734.html
-
Да забыл сказать, по этой схеме если делать для смарта, то дверь - дополнительная кнопка в левой двери, а салон - это кнопка в правой двери, по крайней мере я так делал и все нормально работает, да и на 4 и 5 контакты внимания обращать не надо - это лампочка подсветки кнопки - которой на смарте нет. При этой схеме из двери в дверь пробрасываются четыре провода два от кнопки П до кнопки Л, и два от кнопки Л до мотора, плюс в левой двери можно взять от кнопки левого стеклоподъемника.
-
вопрос не с фиксатором или без фиксатора, а именно кнопка стеклоподемника должна быть, а там на провода которые идут на мотор в ненажатом состоянии приходит минус, а при включении Вверх или Вниз на одном из проводов остается минус на другой подается плюс. Хотя может я не понимаю чего вы хотите сделать??? Я за основу брал вот эту схему и доводил до ума с учетом специфики и особенностей Смарта
-
Я такой не нашел, тем более если мне не изменяет память это стоит что-то вроде 25 фунтов - там, а то что я постави стоит 130 рублей - здесь.
-
У меня воттак получилось, со стандартной кнопкой от ВАЗ, а чтоб стеклоподъемники работали при выключенном зажигании самый простой способ пробросить провода от кнопок в дверях до аккумулятора, только надо предохранители ставить на 20А в плюсовые провода. Схему подключения чуть попозже выложу - забыл в машине
-
Доводчик стандартный Мангуст DW.... что-то там на 2 двери, срабатывает на электромагнитный шум двигателя, плюсовой контрольный-управляющий провод подключаешь на серый провод из пучка замка двери (любой- я подключал на левой), провода на моторы подсоединяешь в разрыв зеленых проводов идущих к моторам, соответственно подводишь к блоку управления питание 12 вольт и, вуаля, при закрытии машины штатным ключем последовательно закрываются окна. А вот с дополнительной кнопкой стеклоподъемника немного сложнее, я ставил кнопку от ВАЗа (кстати вполне неплохо смотриться), но ей нужна небольшая доработка. Чуть попозже выложу схемки и фотки чего получилось.
-
Всем еще раз спасибо, выходные прошли с пользой (колхоз удался), теперича и кнопочка на левой двери дополнительная есть для правого стеклоподъемника, и стекла сам закрывает
-
Вчера в четверг вечером около 19.00 в начале Якиманки в область серебристый 42 - номера не разглядел очень топропился на встречу, потом около 20.30 в конце Шаболовки напротив Алмаза стоял без номеров красный 42 с черной капсулой.
-
Спасибо сам чето не нашел, значит будем колхозить
-
Как снять морду, (фары восьмерки- хотя я думаю это не принципиально). Решил поколхозить, поставить доп кнопку стеклоподъемника на водительскую дверь, и доводчик для закрытия стекол при закрывании машины, столкнулся с тем, что вся проводка идет под мордой, вот думаю на выходных заморочиться и снять ее, только мучает вопрос, что ее держит помимо торксов на крыльях и под фальш-радиаторной решеткой. Есть ли какие нибудь траблы. PS Кстати для информации кто-нибудь знает на каком проводе управления замком двери появляется положительный импульс при закрытии.
-
Либо электрика, либо износ самого сцепления, заказать можно в Exist.ru но не знаю есть ли у них магазины в Ярославле, у себя я менял и сцепление и выжимной все вместе было около 14К руб.в начале года. после замены надо провенсити обучение.
-
С сентября месяца катаюсь на дизеле, особых проблем нет, в морозы заводится нормально, единственное перед зимой надо поменять обязательно топливный фильтр, а то солярка + мороз = может замерзнуть, реальный расход в городе около 4 литров, на трассе у меня получается 4.5 - 5 литров на сотню, при скорости 120-140 - т.е. в ограничитель. На данный момент проехал на нем чуть больше 30 тысяч, за это время пришлось поменять сцепление, свечи накаливания это что касаемо двигателя, а остальное стандартные расходники ну и плюс лечение передней подвески ступицы+пружины (сказываются наши потрясающие в прямом смысле дороги), единственный минус который заметил за дизелем это маленький бак всего 20 литров при омоих пробегах 100-120 в день приходиться часто запавляться ) Да ксати по зиме его достаточно трудно прогреть - прогревается только под нагрузкой при движении, как только встаешь в пробке мотор остывает, но для обогрева салона есть всроенный электрический подогрев воздуха, немного спасает в сильные холода.
-
для езды по пробкам в прямом смысле http://wwwboards.auto.ru/honda/1121298.html
-
Вчера ококло 20,30 на Варшавке в область черный родстер купе в левом ряду перед метро ул Академика Янгеля
-
Тогда дурацкий вопрос где они стоят, и как проверить???